MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
08 декабря 4
46

В России начато производство нового Toyota RAV4

 © zr.ru

На заводе Toyota в Санкт-Петербурге стартовало полноценное производство Toyota RAV4 пятого поколения.

Подготовка к сборке RAV4 пятого поколения потребовала серьезных изменений в производственном процессе, на которые компания потратила около 4,8 миллиарда рублей; среди прочего, Toyota модернизировала все цеха, а также внедрила 133 новых робота — для повышения автоматизации.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: zabavatut.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара RadioDOT09.12.19 10:24:06

    сравнивать можно как «средство передвижения за стоимость владения в схожих условиях применения». В реальной жизни выбор между типами и стоимостью владения более важен, чем между производителями.

    • 0
      Нет аватара Штехель09.12.19 21:41:56

      назначение, тип кузова как и размеры с ттх определяются будущими условиями эксплуатации — что легко можно заметить на дорогах стран(Германия, Франция и т. п. ) с искушенными автолюбителями, для которых авто таки средство передвижения. Там авто таки выбирают в основном из двух критериев это безопасность и стоимость эксплуатации(страховки,налоги, ГСМ ,плановые ТО, конечная стоимость через 3-5 лет ) — остальное это вкусовщина (марки, кузова, типаж тд и тп)

      У нас в стране непуганных идиотов(пардоньте неискушенных автолюбителей с амбициями больше своего кошелька)выбор автомобиля происходит явно не исходя их прагматических расчетов — осоебнно когда горожане берут ведра подобные патрику и все остальные легкие полноприводные грузовики импортного производства. Так же непонятна любовь к мощным авто — для стояния в пробках? для башляния конского транспортного налога в ФБ и набивания карманов топливных барыг ) тупо. В Германии и Франции, да и в той же пендосии большая часть граждан ежедневно сезжается из агломерации в города на работу, у нас как бы такое можно наблюдать только в Москве и в значительно меньших относительных масштабах. Большая часть граждан у нас живет таки в городах, а не в сельской местности и не в жопах подобных рублевкам, барвихам и т. п. дырам вдали от цивилизации .

      То есть чем у нас руководствуются граждане при выборе нового автомобиля я даже не представляю, хотя заметно что парк авто на дорогах все же становится более вменяемый .

      И да я не слова не сказал о производители, так же как в развитых странах покупашкам пофиг на производителя авто, просто владеть автомобилем национального производителя как правило дешевле — в ЕС нет никаких заградительных пошлин и преференций внутри единой таможенной зоны — все равны .

      Самый лучший пример адекватного подхода при выборе и оценке автомобиля как по мне в немецком клубе автолюбителей ADAC .Там правда все на немецком(на их сайте), но впринципе понятно если хотя бы англиский знаешь и гуглом-переводчиком умеешь пользоваться. Но надо учитывать одно — это оценка немецких автолюбителей, но в целом очень трезво взвешенно и лаконично. Когда у нас будут в массе хотя бы блогерской среде подобные критерии оценки и рассуждения и это будет заходить зрителю можно сказать что у нас зародилось общество искушенных российских автомобилистов.

      А пока что из крайности в крайность — щупаем пластик салонных панелей, засаживаем внедорожники в цилину из-под трактора, меряем разгоны до 100кмч, занимаемся мифотворчеством о надежности или ломучести тех или иных марок — одним словом бред! А потом на основе этого бреда создаем свое субъективное мнение о желанном автомобиле и бегаем по салонам в поисках заветного единорога.