стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
70

В Улан-Удэ поступила партия трамваев «Львенок»

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 © arigus.tv

В Улан-Уде поступило 15 новых трамваев «Львенок», которые сменили треть устаревших вагонов. Общая стоимость составила 498 млн рублей.

Один из трамваев был переделан. В вагоне модернизировали сиденья. Известно, что некоторая часть пассажиров жаловалась на узкие проходы. МУП «Управление трамвая» решило провести эксперимент в одном из вагонов, чтобы увеличить проход между сиденьями.

— Конструктора завода изготовителя предложили убрать двойные сиденья. Вместо них поставлены полуторные сиденья, что увеличило длину между боковыми сиденьями в салоне вагона, — сообщают в пресс-службе Управления.

читать полностью


  • 0
    Нет аватара yu.f.pan
    12.12.1918:27:55

    Ваш ответ ещё раз показал, что «специалисты» типа менеджеров по закупкам крайне безграмотные люди.

    Повторно поясняю:

    — Трамвай имеет название — «Львёнок»;

    — 71-911ЕМ — это номер модели — цифровое обозначение этого — же трамвая, которое, как правило, используется в различны документах, где необходима строгая отчётность, поэтому и используется буквенно-цифровое обозначение модели — в данном случае 71-911ЕМ. Никто не станет указывать в документах лишь название «Львёнок», т.к. под этим названием может быть и другой товар или изделие.

    Откройте ещё раз ссылку из Вашего предыдущего комментария. В ней кроме таблички, обратите внимание и на вторую страницу, — там приведено и полное название трамвая: 71-911ЕМ «Львёнок».

    Если Вы будете на каком — то предприятии, то зайдите в конструкторский и технологический отделы. Обратитесь к инженерам, чтобы они разъяснили: какое отличие между названием и обозначением. Посмотрите образцы конструкторско-технологической документации. Вам всё расскажут и покажут, а вот инженеров с других предприятий стараются не приглашать к себе под различными предлогами, т.к. промышленный шпионаж на разных уровнях ещё никто не смог отменить, — но это уже другая тема.

    Отредактировано: yu.f.pan~18:39 12.12.19
    • 1
      alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
      12.12.1919:46:27

      А теперь выбросьте из своей головы всё то, что вы тут написали.

      Новый трамвай — это продукт, который надо пиарить среди населения и среди региональных властей, принимающих решения о закупке транспорта.

      Производитель хочет побольше производить и продавать своей продукции — в данном случае трамваев — поэтому ему придётся придумать своему продукту какое-либо удобоваримое, воспринимаемое масссами и легкозапоминающееся название.

      Инженеры не занимаются пиаром, поэтому для них — 71-911ЕМ. Их задача — создать качественный продукт. Но в условиях конкуренции этого мало — надо ещё продукт продать, и вот тут в дело придётся вступать маркетологам. И им (маркетологам) придётся придумывать какое-либо красивое название, чтобы массы людей его запомнили.

      Вот поэтому и появляются «Лев», «Львёнок», «Варяг», «Богатырь», «Витязь», «Чижик», «Метелица» — производитель хочет побольше продать, а руководители регионов, закупивших этот продукт, хотят, чтобы их избиратели чётко запомнили, при ком подвижной состав поменяли на новый.

      • 0
        Нет аватара yu.f.pan
        12.12.1920:38:51

        Ваши комментарии противоречат друг другу.

        Вы написали: «Название у него не Львёнок, а 71-911ЕМ.» Последний комментарий — уже о другом.

        К стати: как назвать свою разработку всегда решали авторы, а не продавцы.

        ГОСТ же разъясняет какие требования к названию. Иногда же название патентуется как товарный знак, но этим занимаются разработчики.

        Я уважительно отношусь и к труду тех, кто занимается реализацией продукции и обеспечивает производство необходимыми материалами и комплектующими.

        Каждый должен заниматься своим делом.

        Отредактировано: yu.f.pan~20:40 12.12.19
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,