MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
12 декабря 8
3

Сертификация … Никогда такого не было, и вот опять.

Росаккредитация, надо отдать ей должное, приложила определенные усилия, чтобы изменить ситуацию с подтверждением соответствия. Можно было ожидать, что хотя-бы внешние приличия при выдаче сертификатов будут соблюдаться — но, ожидания, похоже не совсем оправдались. Вспомнился Виктор Степанович Черномырдин, который снабдил нас афоризмами на все случаи и на долгие годы вперед (другой вариант — Отродясь такого не бывало, и опять то же самое).

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара brat_po_razumu12.12.19 23:36:33

    самое дешЕвое — то могу сразу вас уверить что и у нас и в Германии это будет отборное говно.

    Эти слова тебе нужно будет пояснить, объяснить, мил человек. Исторический случай, он, может, и анекдот — но по теме:

    т. Сталин на выставке осматривал самолеты разных советских конструкторов. Внимательно осматривал самолеты, внимательно выслушивал конструкторов… И при осмотре одного самолета он краем уха услышал от конструктора соседнего самолета: да этот самолет — гавно!

    т. Сталин тут же остановился, и попросил к себе конструктора соседнего самолета:

    Будьте добры, а почему этот самолет — гавно?

    И внимательно выслушал все его слова.

    Вот тебе, мил человек, придется — а оно как положено! — отвечать за свои слова:

    А почему эти качественные продукты — гавно, как ты заявил?

    А мы — все участники сайта — внимательно послушаем.

    Отредактировано: brat_po_razumu~23:48 12.12.19
    • 1
      Нет аватара Штехель13.12.19 01:25:05

      качественный продукт — это прежде всего качество его исполнения. то есть исполнение всех технических норм что бы на выходе мы получили безопасный для употребления и применения продукт. А вот состав определяет уже потребительское качество (но не определяет безопасность продукта). С/к колбасень можно сделать из говядины и свинины 1-2 сорта, напихать хрящей, соединительной такни и других белковых продуктов, для поднятия жирности добавить нутряного жира. А можно сделать из свинины и говядины высшего сорта (уже необходимой жирности) и немного выровнять жирность подкожным жиром(салом). По содержанию жира и белка оба продукта будут идентичны, но по вкусу и составу(минералов, витаминов) будут отличатся. При этом оба продукта вполне безопасны к употреблению. ТАк же производитель может часть животного белка заменить растительным (соя и тп) что вполне допустимо и не делает яд из продукта — он так же безопасен к употреблению. Но это уже не тот продукт который подразумевается под понятием с/к. Если производитель честно указывает на упаковке состав продукта то все нормально, если он врет на упаковке — это фальсификат, и это преследуется по закону и очень хорошо штрафуется .

      Вот так я и определяю говно не говно, если я хочу купить с/к колбасы то я буду покупать колбасу сделанную из нормального мяса, а не смесь всякой хрени — смысла просто нет в такой колбасе, пусть она стоит в два-три раза дешевле .

      Нет денег(или жалко) на хороший мясной полуфабрикат, не мучайте попу и свой организм — купите просто кусок хорошего сырого мяса. Не уверенны в качестве мясного полуфабриката, не покупайте его — опять же купите кусок сырого мяса.

      Поймите одно пока мы будем покупать поделки производителей на околомясную цену, особенно с всякими отрубями и потрохами в составе — они их будут производить, спрос рождает предложение, а не наоборот.

      • 0
        Нет аватара brat_po_razumu13.12.19 01:43:16

        Много букв — ни малейшего намека на ответ нет.

        говно не говно … я буду покупать колбасу сделанную из нормального мяса, а не смесь всякой хрени … хороший мясной полуфабрикат … кусок хорошего сырого мяса … кусок сырого мяса.

        Нет ответа, почему колбаса — гавно, или не гавно…

        Есть многочисленные бессмысленные словеса, типа — «нормальное» мясо.

        Итак — поскольку ответа нет — вопрос повторяю:

        А почему эти качественные продукты — гавно, как ты заявил?

        А мы — все участники сайта — внимательно послушаем.

        • 0
          Нет аватара Штехель13.12.19 01:51:42

          да … тяжелый случай. думаю русский врач тут не поможет, извиняйте

          Отредактировано: Штехель~01:51 13.12.19
        • 0

          Брат, впервые на Сайте категорически не соглашусь с твоим мнением. Я сам пользовал «формулу Штехеля», не зная об существовании оного Штехеля. Все работает.

          • -1
            Нет аватара brat_po_razumu14.12.19 19:41:38

            Брат, впервые на Сайте категорически не соглашусь с твоим мнением.

            А в чем именно — я никакого мнения не излагал. Я просто поинтересовался у товарища, что, по его мнению — гавно. В плане мяса.

            Просто спросил у него.

            Курятина — это гавно, спросил я? Говяжья голяшка — это гавно, спросил я у него?

            Товарищ заявляет, что есть-де «нормальное мясо» — а есть-де гавно. Но он неспособен сказать. что, по его мнению, есть «нормальное мясо» — а что, по его мнению, есть гавно.

            Безусловно, мясо бывает весьма разное по редкости, по цене. Одно дело — мраморная говядина, другое дело — говядина на кости, … ндцатое дело — свиные ребра, перечислять можно без конца.

            Конечно, говядина на ростбиф будет дороже — но увы и ах, их нее не сваришь достойного бульона (там нужно на кости!!!), тем более — студня/холодца (там нужно много, много на кости!!), и даже элементарной колбасы из такой дорогой говядины не сделаешь: ни бульон, ни холодец, ни колбаса — из нее просто не получатся.

            Вот я и поинтересовался у товарища.

            Отредактировано: brat_po_razumu~19:42 14.12.19