За год рынок LCV вырос почти на треть
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruПо итогам 2011 года российский рынок лёгкой коммерческой техники увеличился до 174 969 машин, что на 29,8% больше результатов предыдущего года.
Большая часть LCV, проданных в минувшем году в нашей стране, российских марок – 69,5%. Оставшиеся 30,5% — иностранные. Лидером в сегменте по результатам минувшего года с долей рынка в 51,3% остаётся техника Горьковского автозавода. Её продажи выросли на 26,2% и составили 89 766 машин. Вторую строчку продолжают удерживать автомобили УАЗ. Их реализовано 26 422 единицы, что на 8,6% больше. Первым в 2011 году среди иностранных марок по сбыту лёгкой коммерческой техники стал несмотря на сокращение продаж на 2,8% Fiat. Итальянский автогигант стал сдавать позиции после перехода дистрибуции его автомобилей в нашей стране от Sollers к Fiat Group.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
22.01.1221:48:42
22.01.1221:57:25
ivan_kg22.01.1223:36:58
23.01.1209:09:14