Лого Сделано у нас
69

В Чувашии на трассе М-7 «Волга» открыли рабочее движение по эстакаде Сурского моста

 © rosavtodor.ru

Подведомственное Росавтодору ФКУ «Волго-Вятскуправтодор» завершило основные строительно-монтажные работы на эстакаде к мосту через реку Сура на 582-м км федеральной дороги М-7 «Волга» в Ядринском районе Республики.

За полтора года специалисты возвели 24 опоры, смонтировали 23 пролета, на каждом из которых установили по восемь сборных железобетонных балок длиной 33 метра. На проезжую часть эстакады длиной более 700 м мостостроители уложили 12,5 тыс. кв. м покрытия. Нижний слой выполнили из литого, верхний — из щебеночно-мастичного асфальтобетона.

 © rosavtodor.ru

«Объект входит в Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры. После ввода его в эксплуатацию мы завершим I очередь строительства моста через Суру. В настоящее время проект II очереди разрабатывается. Он предполагает строительство на участке трассы „Волга“ еще одного моста», — отметил во время пуска движения главный инженер ФКУ «Волго-Вятскуправтодор» Валерий Тимашов.

В ходе строительства подходов к искусственному сооружению дорожники возвели земляное полотно и уложили рассчитанную на современные нагрузки дорожную одежду. Верхний слой покрытия проезжей части также выполнили из щебеночно-мастичной асфальтобетонной смеси.

Экологическую безопасность обеспечивает система закрытой ливневой канализации с очистными сооружениями.

 © rosavtodor.ru

Для предотвращения образования зимней скользкости впервые в Чувашской Республике применен инновационный автоматический противогололедный комплекс. С его помощью состояние дорожного покрытия фиксируется специальными датчиками, которые определяют толщину водяной пленки, концентрацию противогололедного реагента, температуру покрытия и даже степень износа верхнего слоя асфальта и в случае опасности обледенения заблаговременно дают команду на распределение минимально необходимого количества экологически чистого и эффективного в условиях низких температур противогололедного реагента.

Для комфортного и безопасного проезда, особенно в темное время суток, на эстакаде и подходах установлено более 1 км линий электроосвещения, 2,7 км барьерного и перильного ограждения, дорожные знаки.

Согласно госконтракту федеральным дорожникам осталось завершить работы по окраске пролетных строений и опор, работы в подмостовом пространстве и рекультивации земель. В полном объеме они буду выполнены к августу 2020 года.

  • 4
    DKerr DKerr
    14.12.1905:21:50

    Про «экологически чистого и эффективного в условиях низких температур противогололедного реагента» очень заинтересовало! Если такой у нас в стране существует, то что это за реагент и почему его регулярно неиспользуют в Санкт-Петербурге?! )

    Отредактировано: DKerr~06:12 14.12.19
  • 2
    Slava Arister
    14.12.1910:35:03

    Судя по картинке в одну сторону по мосту в обратную сторону по земле?

    • 4
      Нет аватара Argonaft
      14.12.1912:31:42

      Это подход к самому мосту — он на второй фотке вдали слева виден. А почему эстакада я не знаю. Может грунт болотистый, но старая трасса просто на насыпи идёт. Короче не понятно. Как-то они долго ковырялись. Мост уже в 2013 стоял и насыпь под эту эстакаду была отсыпана и они только до делали… Может конечно финансирование срезали. Ну ладно, открыли и молодцы, ждём 2 очередь на месте старой трассы. Главное чтоб по времени ни как первую очередь

  • 3
    Антон Никитин Антон Никитин
    14.12.1914:40:34

    Спасибо, очень интересно!

  • 2
    Александр Маркитанов Александр Маркитанов
    14.12.1918:01:47

    Там два моста. Новый, по нему движение в сторону Москвы (новая эстакада к нему ведет) и старый в сторону Казани. В дальнейшем, видимо старый мост будут реконструировать или строить новый. Это видимо второй этап.

  • 0
    S G S G
    16.12.1908:50:21

    О, наконец-то убрали эти кривули горные перед мостом.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,