55

Итоги 2011 года в картинках: ВВС - часть 3

В третьей части моего фотообзора речь пойдёт о вертолётах.

В связи с более "закрытой" информационной политикой, проводимой холдингом "Вертолёты России", который далеко не всегда спешит радовать своими производственными успехами, особенно что касается поставок транспортных вертолётов, просьба не воспринимать цифры, указанные в обзоре, как окончательные. Скорее, пока это черновик, который будет дополнятся по мере поступления информации. Как правило, хороший материал, посвящённый итогам отечественного вертолётостроения за минувший год, публикует журнал "Взлёт". Но, по сложившейся традиции, бывает это только в мае. Так что следите за обновлениями!

читать полностью

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 0
    Андрей Тихоновский Андрей Тихоновский
    25.01.1211:59:01
    Вот смотрю я на Аппач в разных инкарнациях и Суперкобру, и думается мне, что кто-то слегка так преувеличил, говоря про "весь мир".
    • 0
      Нет аватара Andrey
      25.01.1212:08:46
      Они разных классов - один потяжелее (аналог МИ-28, КА-52, МИ-35), другой полегче и попроще (у нас такого нет, есть прототип Ансат-2РЦ).
    • 0
      Нет аватара OzzyDream
      25.01.1213:01:19
      Апач - вертолет сухопутных сил, СуперКобра - вертолет морской пехоты. К тому же они в разных классах. Апач - тяжелее, Змея - легче. Ми-28 и Ка-52 находятся в одной и той же нище. Смысла им жить вместе не вижу.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,