55

Итоги 2011 года в картинках: ВВС - часть 3

В третьей части моего фотообзора речь пойдёт о вертолётах.

В связи с более "закрытой" информационной политикой, проводимой холдингом "Вертолёты России", который далеко не всегда спешит радовать своими производственными успехами, особенно что касается поставок транспортных вертолётов, просьба не воспринимать цифры, указанные в обзоре, как окончательные. Скорее, пока это черновик, который будет дополнятся по мере поступления информации. Как правило, хороший материал, посвящённый итогам отечественного вертолётостроения за минувший год, публикует журнал "Взлёт". Но, по сложившейся традиции, бывает это только в мае. Так что следите за обновлениями!

читать полностью

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 0
    Нет аватара Andrey
    25.01.1212:58:27
    Я ж не говорю, что КА-60 надо применять вместо МИ-26! Это абсолютно разные машины. Тактика видится примерно такая: МИ-28 пробивают оборону, уничтожают бронетехнику и укрепления, КА-60 (Ансаты) высаживают мобильные десантные группы, которые под прикрытием легких ударных вертолетов, выдавая им целеуказание и получая от них информацию с поля боя, закрепляются на территории, обеспечивают при необходимости возможность посадки и разгрузки МИ-8 или МИ-26 с большим количеством людей, оборудованием, вооружением. Плюс еще КА-60/Ансат разумнее, чем МИ-8 применять для эвакуации раненых. МИ-28 в это время где-то впереди периметра уничтожают возможные вражеские подкрепления.
    • 0
      Нет аватара DrugZverey
      25.01.1213:08:30
      Получается вы просто заменяете Ми-24 двумя машинами: Ансат и легкий ударный вертолет. Помимо увеличения количества экипажей, есть еще одна проблемка, Ансат не будет выполнять огневые задачи, только поддержка высадки пулеметным огнем, иначе у него пупок развяжется     А группа Ми-24 вполне могут обеспечивать и высадку и прикрытие десанта, при этом все машины будут выполнять обе задачи. А экипажи будут защищены броней, что позволяет им более эффективно выполнить задачу. И кстати Ансат в вашем варианте надо ведь еще забронировать чуток, пулемет поставить, а это меньшит его грузоподъемность.
      • 0
        Нет аватара Andrey
        25.01.1213:33:42
        Проблема в том, что МИ-24 после первых попыток больше не использовался с десантом - он становится тяжелым, слабоманевренным со всеми вытекающими. Для прикрытия сухопутных подразделений это серьезный недостаток. Соответственно, как транспортный вертолет он тоже не айс.
        • 0
          Нет аватара DrugZverey
          25.01.1214:02:23
          Ми-24 не решает транспортных задач, только десатнтные. Он не всегда применяется с десантом. Но к примеру при захвате укреплений на холме он ваще не заменим. Не возможно создать универсальную машину. Но при этом машины совмещающе в себе несколько функций становятся большой проблемой для противника. Как БМП, ТАВКР ну и Ми-24.
          • 0
            Нет аватара Andrey
            25.01.1214:07:26
            При этом в Чечне, когда надо было захватывать холмы, десант высаживали с МИ-8.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,