55

Итоги 2011 года в картинках: ВВС - часть 3

В третьей части моего фотообзора речь пойдёт о вертолётах.

В связи с более "закрытой" информационной политикой, проводимой холдингом "Вертолёты России", который далеко не всегда спешит радовать своими производственными успехами, особенно что касается поставок транспортных вертолётов, просьба не воспринимать цифры, указанные в обзоре, как окончательные. Скорее, пока это черновик, который будет дополнятся по мере поступления информации. Как правило, хороший материал, посвящённый итогам отечественного вертолётостроения за минувший год, публикует журнал "Взлёт". Но, по сложившейся традиции, бывает это только в мае. Так что следите за обновлениями!

читать полностью

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 0
    misha12 misha12
    25.01.1216:08:14
    В опровержение первое,что нашёл:http://www.youtube.com/watch?v=Zz7YmZMPc-g
    • 0
      Нет аватара OzzyDream
      25.01.1223:34:51
      Это похоже Ми-24 с более мощными двиганами к тому же он походу пустой. В афганистане Ми-24 взлететь с места не мог. Слишком был тяжел. Да и в России при полной боевой нагрузке он тоже взлетает с разбега. Именно по-этому он в афганистане не использовался как транспортный. Для справки: Его крылья создают до 28% подъемной силы.
      • 0
        Нет аватара hvv
        26.01.1200:52:27
        да, все именно так. В каком-то амерском документе про этот вертолет такое читал. Там еще написано было что он все-таки может сесть или взлететь вертикально или висеть на месте, но в сумме за время жизни двигателя в таком режиме он может работать 6 минут. Очевидно, что если больше - то ресурс исчерпывается.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,