MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 24 января 35
53

Итоги 2011 года в картинках: ВВС - часть 3

В третьей части моего фотообзора речь пойдёт о вертолётах.

В связи с более "закрытой" информационной политикой, проводимой холдингом "Вертолёты России", который далеко не всегда спешит радовать своими производственными успехами, особенно что касается поставок транспортных вертолётов, просьба не воспринимать цифры, указанные в обзоре, как окончательные. Скорее, пока это черновик, который будет дополнятся по мере поступления информации. Как правило, хороший материал, посвящённый итогам отечественного вертолётостроения за минувший год, публикует журнал "Взлёт". Но, по сложившейся традиции, бывает это только в мае. Так что следите за обновлениями!

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    MiG-42MFI MiG-42MFI25.01.12 16:37:25
    Ка-52 раньше второй половины 2000х точно никак не могло быть. Ка-50 и Ми-28 начали создваться во втрой половине 70х годов как специализированные ударные вертолёты-носители нового противотанкового ракетного комплекса(который позже будет назван "Вихрь",резко задержит разработку обоих машин и в серию в итоге так и не пойдёт). Не без влияния новейшего тогда AH-64,да. И это было ДО афганской войны,когда стала ясна слабость защиты Ми-24 от огня с земли.