55

Итоги 2011 года в картинках: ВВС - часть 3

В третьей части моего фотообзора речь пойдёт о вертолётах.

В связи с более "закрытой" информационной политикой, проводимой холдингом "Вертолёты России", который далеко не всегда спешит радовать своими производственными успехами, особенно что касается поставок транспортных вертолётов, просьба не воспринимать цифры, указанные в обзоре, как окончательные. Скорее, пока это черновик, который будет дополнятся по мере поступления информации. Как правило, хороший материал, посвящённый итогам отечественного вертолётостроения за минувший год, публикует журнал "Взлёт". Но, по сложившейся традиции, бывает это только в мае. Так что следите за обновлениями!

читать полностью

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 0
    Нет аватара Shodai
    25.01.1219:17:36
    Часть Ми-24 откапиталят и модернизируют, часть спишут. Вот тебе и 70% новой техники. И это правильно. Некоторые не слишком умные товарищи, требуют любой ценой наладить выпуск военной техники советскими темпами. Не понимая что это не только глупо, но и преступно. Хотя по 12 в год, это пожалуй действительно маловато.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      25.01.1219:24:32
      Почему по 12? В 2011 произведено 12+12+4, поставлено 10+8+2, в этом будет ещё больше!
      • 0
        Нет аватара Shodai
        25.01.1220:33:58
        Я по конкретным типам. По 12 Ми-28 и Ка-52 в год, мы через десять лет будем иметь 240 ударных вертов. Я не сторонник гигантских армий, но это пожалуй всё таки маловато. Если темпы будут расти, то хорошо. Ну и то что их вообще строят серийно уже хорошо. Темпы нарастить гораздо легче, чем наладить производство. Самого страшного удалось избежать и смерть отрасли уже не грозит. Живёт и развивается, люди работают. А много или мало нам вертолётов, это пусть генштаб решает.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,