MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 24 января 34
53

Итоги 2011 года в картинках: ВВС - часть 3

В третьей части моего фотообзора речь пойдёт о вертолётах.

В связи с более "закрытой" информационной политикой, проводимой холдингом "Вертолёты России", который далеко не всегда спешит радовать своими производственными успехами, особенно что касается поставок транспортных вертолётов, просьба не воспринимать цифры, указанные в обзоре, как окончательные. Скорее, пока это черновик, который будет дополнятся по мере поступления информации. Как правило, хороший материал, посвящённый итогам отечественного вертолётостроения за минувший год, публикует журнал "Взлёт". Но, по сложившейся традиции, бывает это только в мае. Так что следите за обновлениями!

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest25.01.12 22:56:03
    Ка 52 планируется нести службу как командирская машина, Ми-28 как основная боевая единица.
    • 0
      Нет аватара Trout26.01.12 04:01:10
      Кем планируется? Лично Вами? В строевых частях машины этих типов используются РАЗДЕЛЬНО. Эскадра Ка-52 в Черниковке и одна или две эскадры Ми-28 в Буденновске. Торжок не считаем, это учебнный центр.
      • 0
        Нет аватара guest26.01.12 04:51:38
        Не мной, а министерством обороны. На море Ка в связи с соосной системой винтов ведет себя лучше традиционной модели. Цели закупки одних вертолетов в одни регионы, а других в другие вам известны? Нет! Поэтму незачем трепаться!
        • 0
          Нет аватара Trout26.01.12 05:06:10
          По существующей еще с советских времен традиции первыми новую технику получают части, расположенные географически близко с заводом-изготовителем, чтобы в случае чего везти на ремонт-доработку было недалеко. Причем Ка-52 сейчас производятся именно сухопутные, морской вариант еще испытывается. Про смысл производства параллельно двух моделей здесь говорили - причины скорее экономические, а не военно-технические. насколько это правильно, сказать сложно, но исторический опыт говорит, что это не совсем верно. Но пусть хоть так будет, чем вообще никак.
          • 0
            Нет аватара guest26.01.12 05:31:02
            В Росийских традициях вертолет пойдет туда где в нем в данный момент большая необходимость. Да, причины экономические, были бы деньги купили бы только Ка.
            • 0
              Нет аватара Trout26.01.12 05:40:26
              Первый тезис даже комментировать не хочется     А по второму существует многолетний срач, длящийся с урожайного 1982 года     Ну и кстати, даже если предположить, что Ка-52 командирский, Ми-28 линейные, то какой вертолет противник постарается завалить в первую очередь, обнаружив смешанную группу? ;)
              • 0
                Нет аватара guest26.01.12 15:08:24
                Так все от тактики применения зависит. Не обязательно лететь тесной группой, хотя в некоторых случаях это тоже оправданно. Почему то вас не заботит такой вопрос. Летит ПАК-Фа с взводом СУ-35, по кому лупанут первым?
                • 0
                  Нет аватара Trout27.01.12 02:50:14
                  Взвод Су-35!? Долой пехоту из авиации!    
                • 0
                  Нет аватара Cavkazetc04.02.12 20:31:14
                  "Летит ПАК-Фа с взводом СУ-35, по кому лупанут первым?" Скорее А-50, и пара Су-35 и что интересно, чтобы завалить А-50 надо как-то прорваться мимо Су-35.