55

Итоги 2011 года в картинках: ВВС - часть 3

В третьей части моего фотообзора речь пойдёт о вертолётах.

В связи с более "закрытой" информационной политикой, проводимой холдингом "Вертолёты России", который далеко не всегда спешит радовать своими производственными успехами, особенно что касается поставок транспортных вертолётов, просьба не воспринимать цифры, указанные в обзоре, как окончательные. Скорее, пока это черновик, который будет дополнятся по мере поступления информации. Как правило, хороший материал, посвящённый итогам отечественного вертолётостроения за минувший год, публикует журнал "Взлёт". Но, по сложившейся традиции, бывает это только в мае. Так что следите за обновлениями!

читать полностью

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 0
    Нет аватара DrugZverey
    26.01.1209:00:27
    Ну в общем то все так и есть. Не хочу показаться занудой, но нет и слова о там что Ка-50 должен был заменить Ми-24 целиком. Кроме сетований автора статьи. То что к началу 80-х стало понятно, что нужна более мощная ударная машина. Само собой чать Ми-24 были бы заменены на ударные машины, поскольку их наделали из рассчета, что часть машин будет участвовать в качестве ударных машин, а не БМП. Но замены всего парка Ми-24 на Ка-50 не планировалось.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,