55

Итоги 2011 года в картинках: ВВС - часть 3

В третьей части моего фотообзора речь пойдёт о вертолётах.

В связи с более "закрытой" информационной политикой, проводимой холдингом "Вертолёты России", который далеко не всегда спешит радовать своими производственными успехами, особенно что касается поставок транспортных вертолётов, просьба не воспринимать цифры, указанные в обзоре, как окончательные. Скорее, пока это черновик, который будет дополнятся по мере поступления информации. Как правило, хороший материал, посвящённый итогам отечественного вертолётостроения за минувший год, публикует журнал "Взлёт". Но, по сложившейся традиции, бывает это только в мае. Так что следите за обновлениями!

читать полностью

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 0
    Нет аватара Gamdlislyam
    26.01.1217:37:22
    Ми-35 (Ми-24) не летают ночью и имеют ограничение в сложных погодных условиях. Ми-28н создан и выпускается для использования ночью и в СПУ. Это же предназначение имеет Ка-52. Кроме того, он может быть использован как командный вертолёт. Это так. Но, Ми-28, из-за меньшей манёвренности и большей инертности, а так же наличия хвостового винта, более предпочтителен в равнинной местности. Ка-52 предназначен для применения в горных условиях, в сложных рельефах местности, для спецопераций, а так же в населённых пунктах. А вот по цене он дороже Ми-28, но и напичкан более круче.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,