55

Итоги 2011 года в картинках: ВВС - часть 3

В третьей части моего фотообзора речь пойдёт о вертолётах.

В связи с более "закрытой" информационной политикой, проводимой холдингом "Вертолёты России", который далеко не всегда спешит радовать своими производственными успехами, особенно что касается поставок транспортных вертолётов, просьба не воспринимать цифры, указанные в обзоре, как окончательные. Скорее, пока это черновик, который будет дополнятся по мере поступления информации. Как правило, хороший материал, посвящённый итогам отечественного вертолётостроения за минувший год, публикует журнал "Взлёт". Но, по сложившейся традиции, бывает это только в мае. Так что следите за обновлениями!

читать полностью

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 0
    Нет аватара azurel
    27.01.1202:41:29
    А в чем плохого что делают 2 вертолета, мнение что 2 типа ударных вертолета приводят к каким-то серьезным лишним затратам по большей части надуманно. Стоимость вертолетов не известна но судя по всему, Ка-52 просто более дорогой вертолет для более сложных задач, когда надо будет уничтожить цели не входя в зону действия вражеских ЗРК малой дальности, не знаю что там сделал рязанский завод, но были сообщения что для Ка-52К делают ФАР с дальностью обнаружения до 200км, то есть понятно на Ми-28 такие дальности не достижимы.
    • 0
      Нет аватара Cavkazetc
      04.02.1220:24:25
      Еще раз, Ми-28 и Ка-52 - это РАЗНЫЕ машины, соосность Ка-52 позволяет ему долго "висеть"(поэтому ВСЕ противолодочные вертолеты имеют соосную схему) это нужно для воздушного командного пункта, а вот броня ему не обязательна, к нему никого не пустят, Ми-28 подвижный, высокоманевренный, бронированный и жутко живучий вертолет, он будет ходить по головам и давить все, что будет сопротивляться, не взирая на сопротивление.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,