MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 25 декабря 22
91

В ОКБ им. Симонова прошли испытания изготовленного на 3D-принтере авиадвигателя

 © ria.ru

На базе казанского АО «Научно-производственное объединение «Опытно-конструкторское бюро им. М.П. Симонова» прошли стендовые испытания малоразмерных газотурбинных авиадвигателей, изготовленных методом 3D-печати.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: ria.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 7
    Нет аватара vlad_i_slav25.12.19 21:45:13

    У вас фото в профиле. Но на фото ни Юрия, ни Киселева не видно… так- мужик какой-то… непонятно — Юрий ли он, Киселев ли он…

    А ещё, говорят, в проводах какое-то елистричество течёт. Но ведь его же не видно на фотографиях…

    Странная эта штука — жись.

    Отредактировано: vlad_i_slav~21:49 25.12.19
    • 6
      Нет аватара guest25.12.19 23:25:48

      Это был комментарий от Ю.К. к комментирию от mikr:

      Похоже на масштабированный одноступенчатый достаточно примитивный авиамодельный движок. Для дронов, а тем более для крылатой ракеты не подойдет. Там нужны многоступенчатые движки с высоким КПД, поскольку экономичность — это дальность полета. А такой как на фотографии будет иметь слишком большой расход топлива.

      Пишу подробно. В комментарии от Ю.К. написано:

      …использованием новых отечественных металлопорошковых композиций жаропрочного и алюминиевого сплавов.

      На мой взкляд, это главное в исходном тексте, но комментарий от mikr основан только на информации, полученной из фото. В комментарии от Ю.К. для mikr это и подчеркивается. Я предположил, что он текст не читал, поэтому и обратил его мнимание на это обстоятельство, т. е. на порошковые материалы. А с какой стати вы влезли со своими каламбурами не разобравшись, мне не понять.

      Я не понимаю и mkdir: «примитивный авиамодельный движок» такая 'глубина проникновения" доступна только экстрасенсам, но на СУН паранормальность не принято обсуждать.

      • -9
        Нет аватара mikr26.12.19 10:49:42

        Для того чтобы оценить примитивность обсуждаемого ТРД, экстрасенсорика не требуется. Достаточно понимания конструкции, которая изображена на фотографии. Что же касается новых технологий производства, то для данной конструкции они не слишком-то и нужны. Поскольку в таких ТРД температура газов перед турбиной относительно невысока, то колесо турбины изготавливается методом ЧПУ фрезерования из недорогих сталей, и на сегодняшний день это самый дешевый метод. Другой вопрос, если бы потребовался более совершенный двигатель с принципиально более высокими ТТХ. Тогда появился бы смысл потратиться на более дорогие технологии производства. Но на примитивном одноступенчатом ТРД никакой пользы от этого не будет, поскольку окупить затраты на производство более дорогого колеса турбины все равно не удастся.

        • 1
          Нет аватара alex166426.12.19 12:01:18

          Вы смешали в кучу теплое, мягкое и квадратное   

          Понятно, что видим демонстратор технологии. На примере известной конструкции, и для которого (в случае успеха), уже есть применение.

          Причем технология уже из серии Ноу-Хау. То есть как все сделать из отечественного порошка ни отечественном оборудовании, побыстрее и подешевле. А в удачно отработанную формулу, можно уже подставлять другие значения сложности, цены, времени.

          На конкретном движке можно сделать мишень, какой нибудь дальнобойный ПТУР, километров на 30-50. Ресурс и экономичность не сильно важна. Все равно гораздо лучше РТД или ПВРД.

          • -6
            Нет аватара mikr26.12.19 12:19:44

            Понятно, что видим демонстратор технологии.

            По определению демонстратор технологии должен демонстрировать преимущество перспективной технологии по сравнению с прежней. Данный «демонстратор» ничего такого не продемонстрирует, потому что ТТХ данного двигателя никак не изменятся. Для истинной демонстрации нужен более совершенный двигатель, в котором примитивные технологии не смогут работать, а перспективные — смогут. Тогда и смысл демонстрации станет понятен.

        • 0
          Нет аватара guest26.12.19 14:04:46

          Короче! Я правильно понял, что люди (из Симонова) сами не понимают, что они делают.

        • 1
          Нет аватара guest26.12.19 14:27:16

          Сходил на [ссылки отключены] и прочитал:

          Ряд разработанных сплавов по прочностным характеристикам превосходит зарубежные аналоги более чем на 20%. Время изготовления основных элементов двигателей благодаря новой технологии удалось сократить в 20-30 раз при более чем двукратном снижении стоимости их производства.

          (Врут?)