MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 25 декабря 22
91

В ОКБ им. Симонова прошли испытания изготовленного на 3D-принтере авиадвигателя

 © ria.ru

На базе казанского АО «Научно-производственное объединение «Опытно-конструкторское бюро им. М.П. Симонова» прошли стендовые испытания малоразмерных газотурбинных авиадвигателей, изготовленных методом 3D-печати.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: ria.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 3
    Сергей Турчин Сергей Турчин26.12.19 08:46:34

    Подозреваю, что товарищ вообще имел ввиду одноконтурный, а не одноступенчатый. Ведь одноступенчатыми могут быть только компрессор и/или турбина.

    • 4
      Нет аватара gritsevsky26.12.19 09:19:18

      Подозреваю, что товарищ вообще имел ввиду одноконтурный, а не одноступенчатый. Ведь одноступенчатыми могут быть только компрессор и/или турбина.

      Товарищ не владеет терминологией. Одноступенчатых ТРД не бывает. Я предположил что он имел в виду компрессор. А что он на самом деле имел в виду под «одноступенчатый» это надо у него уточнять    

      Отредактировано: gritsevsky~11:00 26.12.19
      • 7
        Сергей Турчин Сергей Турчин26.12.19 13:25:54

        Приятно видеть, что в сети еще встречаются компетентные специалисты. Самое смешное состоит в том, что этот двигатель не такой простой, как видят себе наши диванные эксперты со своим квалифицированным мнением. Дело в том, что данная публикация кастрированная, а оригинальная, полная опубликована тут.

        https://3dtoday...ykh-dvigateley/

        И на втором фото, если его увеличить, хорошо видно, что двигатель этот двухконтурный, выполненный по схеме со смешением газа внутреннего и внешнего контуров, с одноступенчатым вентилятором и степенью двухконтурности примерно 3-5, судя по фото. Двигатель имеет осевой пятиступенчатый компрессор и, соответственно отдельные турбины высокого и низкого давления, т. е. он вовсе не примитивный, а схема его идентична любому «взрослому» ТРДД, например CFM-56, Leap или ПД-14, естественно двигатель имеет более скромные значения значений основных параметров — Пк компрессора и температуры газа перед турбиной.

         © 3dtoday.ru

        Так что господам Икспердам Микру и Странному Охотнику стоит перед тем, как впредь излагать свои бессмысленные измышления по этой теме, изучить хотя бы вводный курс по конструкции газотурбинных двигателей.

        • 0
          Нет аватара mikr26.12.19 21:21:56

          Не спешите с приговором. На Ваших фотографиях изображены два совершенно различных ТРД. Тот, который в разрезе, изображает двухконтурный ТРД с пятиступенчатым осевым компрессором, с кольцевой камерой сгорания инжекционного типа, с пятиступенчатой турбиной и даже с форсажной камерой. Это действительно серьезное изделие, но судя по размерам, мы видим не сам двигатель, а его наглядное пособие, выполненное на 3Д принтере из специального пластика.

          А тот, который установлен на испытательном стенде, является примитивным одноконтурным ТРД с одноступенчатым осевым компрессором, с цилиндрической камерой сгорания эжекционного типа и одноступенчатой осевой турбиной. Естественно, без вентилятора холодного контура и без форсажной камеры. И если Вы хоть немного разбираетесь в подобных вопросах, то должны оценить уровень моих познаний в данной области и признать свою ошибку.

    • -3
      Нет аватара mikr26.12.19 21:36:41

      Товарищ имел ввиду именно одноступенчатый компрессор и одноступенчатую турбину. То есть, самый примитивный ТРД из всех возможных. Типа авиамодельных китайского производства. А о двухконтурности в таких ТРД речи вообще вестись не может.