стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
16

«Уральские локомотивы» установили оборудование для проверки геометрии осей колесных пар

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 © www.metalinfo.ru

Завод «Уральские локомотивы» (Группа Синара) — первое машиностроительное предприятие в России, которое использует технологии контроля качества осей колесных пар непосредственно в процессе выпуска подвижного состава. Это стало возможным благодаря вводу в эксплуатацию уникального автоматизированного комплекса контроля геометрических параметров осей колесных пар для локомотивов и электропоездов «Ласточка».

Данная установка внедрена в производство в рамках инвестиционной программы завода на 2019 год.

«Новый комплекс действует на основе лазерных измерений без применения контактных средств контроля и будет проверять оси колесных пар как снаружи, так и изнутри в части соблюдения геометрических параметров. Современное оборудование повысит уровень автоматизации производственного процесса и производительности труда на участке в 10 раз, — пояснил генеральный директор „Уральских локомотивов“ Олег Спаи. — Еще одним важным качеством нового прибора является возможность формировать, регистрировать и хранить результаты контроля в электронном виде для дальнейшего использования их в эксплуатации».

Стационарный прибор с участием оператора обрабатывает информацию с лазерных датчиков и управление комплексом осуществляются по заданному алгоритму. Результаты измерений, полученные с датчиков, поступают на персональный компьютер, где осуществляется их математическая обработка, вычисление значений, их анализ согласно нормативной документации и вывод результатов. Электронные протоколы будут заводиться в систему мониторинга состояния выпускаемого на предприятии подвижного состава «УЛ-Сервис», а также в электронный паспорт электропоезда. Предиктивная аналитика позволит прогнозировать износ колесных пар, планировать их обслуживание и ремонт.

С запуском оборудования время контроля одной оси будет составлять 10-12 минут вместо 1,5 — 2 часов, которые понадобились бы при проверке детали вручную. Прибор способен работать в круглосуточном режиме и производить контрольные измерения 80 осей в сутки. По заказу предприятия на комплекс установили дополнительную опцию для контроля внутреннего отверстия осей колесных пар электропоездов «Ласточка». В случае выявления прибором отклонения от размера, можно с помощью видеокамеры оценить характер дефекта и принять решение о пригодности оси к эксплуатации.

Напомним, в октябре текущего года на «Уральских локомотивах» запустили автоматизированный комплекс неразрушающего ультразвукового контроля осей колесных пар, с помощью которого можно выявлять дефекты осей и колесных пар еще на ранней стадии их производства. Новое оборудование позволит осуществлять мониторинг качества продукции, чтобы в дальнейшем исключить возможные неисправности подвижного состава в эксплуатации.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,