Собрал статистику по Суперджету.
Для начала — выпуск гражданских реактивных самолётов в РСФСР и РФ (источник — сайт russianplanes).
| Як-40 | 1012 |
| Ту-154 | 923 |
| Ил-62 | 289 |
| SSJ | 197 |
| Як-42 | 187 |
| Ту-104 | 159 |
| Ил-86 | 106 |
| Ту-204/214 | 86 |
| Ил-96 | 30 |
| Ан-148 | 21 |
Если не считать крошку Як-40 (а самолёты местных линий и в СССР считались отдельно) — то Суперджет на третьем месте. Однако он, в отличие от прочих участников списка продолжает выпускаться. Сейчас окончательно оформляются условия договора с Аэрофлотом на 100 самолётов. После его выполнения Суперджет будет вторым по количеству выпущенных реактивных пассажирских самолётов (не МВЛ) на российских предприятиях за всё время производства. Может что-то кардинально изменится, если считать не российское, а советское производство? Добавим производство в союзных республиках (точнее, в Харькове).
| Ту-134 | 854 |
| Ту-124 | 166 |
Ту-134 опережает, но Суперджет, очевидно, таки станет третьим по количеству выпущенных среди всех советских и постсовестких реактивных магистральных пассажирских самолётов.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
Другие публикации по теме
- В процессе ожидания завершения доработки двигателей ПД-8 и ВК-800...которые можно решать сейчас, не дожидаясь каких-то событий. Суперджет.
- Опытный образец «Суперджета» совершил первый полёт с двига...ась оценка их газодинамической устойчивости на различных режимах.
- В репортаже Россия 1 Хабаровск показан первый «Суперджет» с российскими двигателями ПД-8 под крылом.
Поделись позитивом в своих соцсетях
Комментарии 0