MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 30 декабря 200
62

Статистика по Суперджету

Собрал статистику по Суперджету.

Для начала — выпуск гражданских реактивных самолётов в РСФСР и РФ (источник — сайт russianplanes).

Як-401012
Ту-154923
Ил-62289
SSJ197
Як-42187
Ту-104159
Ил-86106
Ту-204/21486
Ил-9630
Ан-14821

Если не считать крошку Як-40 (а самолёты местных линий и в СССР считались отдельно) — то Суперджет на третьем месте. Однако он, в отличие от прочих участников списка продолжает выпускаться. Сейчас окончательно оформляются условия договора с Аэрофлотом на 100 самолётов. После его выполнения Суперджет будет вторым по количеству выпущенных реактивных пассажирских самолётов (не МВЛ) на российских предприятиях за всё время производства. Может что-то кардинально изменится, если считать не российское, а советское производство? Добавим производство в союзных республиках (точнее, в Харькове).

Ту-134854
Ту-124166

Ту-134 опережает, но Суперджет, очевидно, таки станет третьим по количеству выпущенных среди всех советских и постсовестких реактивных магистральных пассажирских самолётов.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: antikotler.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski31.12.19 16:32:19

    31 декабря 2019 г., AEX.RU — Началась реализация соглашения с авиакомпанией «Аэрофлот» о поставке 100 самолетов SuperJet 100 (SSJ 100). В рамках реализации этого соглашения первые пять самолетов поставлены ВЭБ.РФ для передачи в лизинг российской авиакомпании «Аэрофлот». Об этом говорится в совместном пресс-релизе Минпромторга РФ и компании «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС).

    Соглашение на 100 самолетов SSJ 100 ранее подписали ПАО «Аэрофлот» и АО «Гражданские самолеты Сухого» (входит в Госкорпорацию «Ростех» в составе ПАО «ОАК»). Поставку SuperJet 100 профинансировал ВЭБ.РФ после принятия Наблюдательным советом соответствующего решения.

    «Это первый шаг в реализации крупнейшего в истории российского авиастроения соглашения по поставке в ПАО „Аэрофлот“ ста самолетов SuperJet 100, которое обеспечит загрузку производственных мощностей российских авиастроительных предприятий по выпуску высокотехнологичной продукции с высоким уровнем добавленной стоимости, а также даст импульс к развитию региональных аэропортов и повышению мобильности населения», — отметил Министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров.

    «Реализация соглашения с „Аэрофлотом“ для нас важнейшая часть развития программы SSJ 100. Мы постоянно совершенствуем продукт, улучшаем систему ППО. С 2020 года начнется формирование новой модели полной технической поддержки наших эксплуатантов. Партнерство национального производителя и национального перевозчика позволяет решать амбициозные задачи, стоящие перед авиационной отраслью нашей страны», — подчеркнул генеральный директор ПАО «ОАК» Юрий Слюсарь.

    Виталий Савельев, генеральный директор ПАО «Аэрофлот» заявил: «Аэрофлот» является крупнейшим эксплуатантом российских самолетов. На протяжении всего развития авиакомпании одной из важнейших задач, стоящей перед Аэрофлотом, остается поддержка отечественного авиастроения. Поставка пяти самолетов SuperJet 100 положит начало реализации важнейшего соглашения с компанией «Гражданские самолеты Сухого».

    «Для ВЭБ.РФ поддержка отечественного авиастроения является одним из приоритетов. Начало реализации этого большого проекта крайне важно для дальнейшего развития отрасли», — прокомментировал заместитель председателя ВЭБ.РФ Артём Довлатов.

    «Воздушные суда поставляются крупнейшему российскому эксплуатанту SuperJet 100 в двухклассной компоновке: 12 мест в салоне бизнес-класса и 75 в салоне экономического класса. „Аэрофлот“ в настоящее время эксплуатирует SSJ 100 в той же спецификации — на 87 пассажиров. „Аэрофлот“ начал коммерческую эксплуатацию SSJ 100 в июне 2011 года. SuperJet 100 — самый комфортный и экономичный самолет в своем классе», — говорится в сообщении.

    В соответствии с соглашением оставшиеся самолеты будут переданы АК «Аэрофлот» до 2026 года. Эта сделка — крупнейшая в истории как производителя — компании «Гражданские самолеты Сухого», так и современного «Аэрофлота».

    • 1
      Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski31.12.19 16:33:25

      31 декабря 2019 г., AEX.RU — АО «Объединенная двигателестроительная корпорация» (ОДК, входит в «Ростех») вложит в разработку ипортозамещенного двигателя для самолетов SuperJet и Бе-200ЧС в 2019-2024 гг. почти 33 млрд руб., следует из материалов сайта госзакупок. Об этом пишет Интерфакс-АВН.

      Речь идет о двигателе тягой 8 тонн под шифром «ПД-8-Сатурн». Согласно материалам, в 2021 г. должен быть сделан технический проект двигателя, в 2022 — рабочая конструкторская документация, на 2023 г. запланирована технологическая подготовка производства опытных образцов маршевых силовых установок (МСУ) с ПД-8. В 2024 году должны быть изготовлены опытные образцы МСУ с ПД-8, в этом же году ожидается получение сертификата типа на новый двигатель.

      Ранее в этом году замглавы Минпромторга РФ Олег Бочаров заявлял, что ПД-8 должен быть создан за пять лет.

      Сейчас региональный самолет SSJ 100 оснащается двигателями SaM146. Их производит PowerJet — совместное предприятие российского ПАО «ОДК-Сатурн» и французского Safran Aircraft Engines. Параллельно АО «Гражданские самолеты Сухого» разрабатывает импортозамещенную версию «суперджета».

      Многоцелевые самолеты-амфибии Бе-200 (собираются на «ТАНТК имени Бериева») до сих пор оснащались двигателями Д-436 производства украинского «Мотор Сич», но в прошлом году Бочаров сообщил, что Украина запретила их поставку в Россию.

      • 1
        Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski31.12.19 17:04:28

        Из прочитанной «дисскусии» сделал вывод — ненависть некоторых людей к суперджету не поддается рациональному объяснению.

        И эта ненависть к суперджету обьединяет либералов и тех которые «остались ментально в СССР».

        Сразу добавлю: тоже уважаю достижения СССР — великой страны.

        Российская Федерация это преемник СССР и авиационная отрасль одна из важнейших для успеха современной России.

        20-е годы будут годами, когда разработки и инвестиции прежних лет будут давать свои результаты — и SSJ и МС-21 и ИЛ-114/112 и другие машины. И конечно двигатели. Да не только двигатели — композиты, всякое оборудовние без которого нет самолета.