стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
116

«Уральские локомотивы» в 2019 году выпустили рекордное количество электровозов и электропоездов

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 © trainpix.org

Завод «Уральские локомотивы» (совместное предприятие Группы Синара и концерна Сименс АГ) завершил 2019 год с рекордными показателями выпуска электровозов и электропоездов «Ласточка». Предприятие передало РЖД 155 двухсекционных грузовых локомотивов «Синара» (серия 2ЭС6), из них 25 было произведено сверх плана по дополнительному соглашению. Электровозы пополнили парк Куйбышевской, Западно-Сибирской и Южно-Уральской железных дорог. Всего к настоящему моменту завод выпустил 999 двухсекционных локомотивов 2ЭС6.

Также в прошедшем году предприятие передало заказчику два локомотива переменного тока серии 2ЭС7, которые будут эксплуатироваться на полигонах Октябрьской, Северной и Горьковской железных дорог. Семь электровозов «Гранит» (серия 2ЭС10) с бустерной секцией отправлены на Свердловскую железную дорогу. Всего было выпущено 166 «Гранитов» для РЖД, и еще две машины произведены по договору с компанией «ФОСАГРО».

 © livekuban.ru

Очередной рекорд был установлен на предприятии по выпуску скоростных электропоездов «Ласточка». В 2019 году РЖД было передано 33 состава разных модификаций. Также предприятие по дополнительному соглашению изготовило восемь вагонов для Северо-Западной пригородной пассажирской компании. За пять лет «Уральские локомотивы» выпустили 154 поезда нового поколения, в том числе семь десятивагонных и два семивагонных состава.

Различные модификации и эффективные российские разработки систем управления, диагностики и торможения позволяют эксплуатировать уральские скоростные поезда и в качестве пригородных электричек и как городские поезда на линиях Московского центрального кольца (МЦК) и Московских центральных диаметров (МЦД), а также в качестве межрегиональных экспрессов.

«Наш завод ежегодно наращивает объемы выпуска продукции, эффективно используя производственные мощности и кадровый потенциал, — отметил генеральный директор „Уральских локомотивов“ Олег Спаи. — Мы продолжаем разрабатывать новые электровозы и модификации электропоездов, чтобы сохранять востребованность на рынке и соответствовать требованиям заказчиков и запросам пассажиров».

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 5
    Нет аватара alex1664
    10.01.2016:26:57

    По информации уже первый вышел в 2020 году. Так что 1000 изготовлено   

    На снимке радует и дизайн — черные «очки» визуально сузили передние стойки (безопасости). Ну и практичнее, лобовик с центральной стойкой. Дешевле и проще замена, чем огромной «витрины». А ведь стекло не простое не дешевое, усиленное ударопрочное.

  • 0
    exhausted1987 exhausted1987
    10.01.2022:06:56

    За пять лет «Уральские локомотивы» выпустили 154 поезда нового поколения

    Согласно Вики, на ноябрь 2019 г. было 207 электропоездов Ласточка всех модификаций. Или на Урале только 154 из них построили?

    • 4
      Дмитрий Гунин Дмитрий Гунин
      10.01.2022:18:59

      Так с 2012 по 2014-й было поставлено 54 состава ЭС1, полностью собранные в Германии, а с 2014 пошли уже свои с УЛ, сначала чистые пригородные ЭС2Г на постоянном токе, а с 2018 уже и полноценные междугородние двухсистемные аналоги ЭС1 в виде ЭС1П, которые могут гибко работать и на постоянном и на переменном токе.

      Отредактировано: Дмитрий Гунин~22:21 10.01.20
      • 1
        exhausted1987 exhausted1987
        11.01.2001:59:21

        Понятно. Неплохой, однако, темп взяли, эти 54 уже теряются на фоне полуторасотен локализованных.

  • -1
    Нет аватара Scooter
    11.01.2018:11:23

    Меня радуют комментарии директора про эффективность мощностей, площадей и Кадыров. Всё больше руководителей современно и рыночно мыслят. Хороший знак

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,