стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
126

«Дизельзипсервис» освоил серийное производство судовых дизельных двигателей типа М400Д и М401Д

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 © korabel.ru

«Дизельзипсервис» из г. Санкт-Петербург своил серийное производство судовых дизельных двигателей типа М400Д и М401Д по чертежам собственного конструкторского бюро.

Двигатели предназначены для установки в качестве главных на речные и морские суда на подводных крыльях и другие скоростные суда, сообщили в пресс-службе компании. Там также отметили, что внедренные конструкторами технические решения позволили повысить мощность судового двигателя, уменьшить расход топлива и улучшить экологические показатели.

Двигатели поставляются в соответствии с типовым одобрением РРР.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 11
    alex4spb alex4spb
    17.01.2013:27:16

    для установки в качестве главных на речные и морские суда на подводных крыльях
    +    

    • 12
      Нет аватара абрамыч
      17.01.2013:34:01

      Импортозамещение!

      • -2
        berkut berkut
        18.01.2009:51:34

        Не полностью: буквы по-прежнему латинские

        Отредактировано: berkut~09:54 18.01.20
  • -2
    Нет аватара adlik
    17.01.2014:48:30

    хорошо конечно, но двигатели очень древние,1940-го года, надо бы новые разрабатывать и осваивать

    • 6
      Нет аватара guest
      17.01.2019:49:43

      сходил по ссылке и прочитал: «…внедренные конструкторами технические решения позволили повысить мощность судового двигателя, уменьшить расход топлива и улучшить экологические показатели."

      «надо бы новые разрабатывать и осваивать» — с какой стати?

  • 2
    Макар Рубинштейн Макар Рубинштейн
    17.01.2018:31:43

    на википедии пишут Конструкция дизельного двигателя устаревшая, 1930-х годов, а потому не очень долговечная и надежная. Дальнейшее совершенствование дизелей семейства М-400 заходит в тупик в связи с несовершенством конструкции и большого объема (61 литр).

    от безнадеги? или это начало какой модернизационной истории? Развернули бы ТТХ

    170л/час расход, моментные характеристики хоть бы показали

    Отредактировано: Макар Рубинштейн~18:34 17.01.20
    • 3
      Дмитрий Жуков Дмитрий Жуков
      17.01.2022:17:50

      А вот поддержу. Хотелось бы глянуть ТЭХ, да поподробнее, желательно относительные. Я бы и рад порадоваться за мужиков, но кроме ТЭХ М400 ничего не нашёл.

    • 1
      Нет аватара mik88
      19.01.2016:33:37

      Освоение производства совсем не современного двигателя продиктовано, я так понимаю, большой потребностью ВМФ в таких двигателях — сейчас, а не «тогда когда» будут разработаны современные. Следующий этап — наверно, создание КБ и разработка современного. Слишком много чего в 90-е либерастия угробила. Деньги в стране есть, а это главное.

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • -2
      Нет аватара guest
      18.01.2010:34:21

      Через 10 лет будет круглый юбилей, 100 лет)

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,