Парк Забайкальской железной дороги в 2019 году пополнили 42 новых локомотива
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruВ 2019 году локомотивный парк Забайкальской железной дороги пополнился 42 единицами нового подвижного состава. На дорогу поступило 12 магистральных электровозов серии 2ЭС5К «Ермак» и 30 маневровых тепловозов ТЭМ18ДМ.
Локомотивы серии «Ермак» дислоцированы в эксплуатационном локомотивном депо Белогорск. Они обеспечивают грузовые перевозки. 26 тепловозов ТЭМ18ДМ распределены по полигону Забайкальской железной дороги для организации маневровых операций на станциях. Еще 4 таких локомотива, адаптированных для работы на узкой колее (шириной 1435 мм), поступили для обслуживания экспортно-импортных перевозок на железнодорожном пограничном переходе Забайкальск — Маньчжурия.
https://pbs.twimg.com/media/EDdfu_9X4AASy53.jpg © pbs.twimg.com
В настоящее время движение поездов на Забайкальской железной дороге осуществляется в основном за счет использования современных магистральных электровозов серии «Ермак». С 2011 по 2019 годы на дорогу поступило 564 локомотива этой серии, в том числе 504 трехсекционных и 60 двухсекционных.
Техническое перевооружение локомотивного парка позволило существенно увеличить провозную способность Забайкальской железной дороги, в том числе за счет увеличения весовых норм поездов. В 2019 году грузооборот на Забайкальской магистрали вырос до 282,2 млрд тонно-км, что почти на 2% превышает результат 2018 года.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈