MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.autonews.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    Нет аватара commodore22.01.20 20:31:29

    А зачем его в Швецию отправили на испытания? У нас в Сибири снега мало?

    • 2
      Нет аватара brat_po_razumu22.01.20 21:00:49

      Как вариант — сотрудники частной компании захотели посмотреть Швецию, красивая страна. А Сибирь они уже видели.

      Был бы я — я бы на Урал махнул. Потому как в Швеции я был много, и в Сибири, а вот на Урале — не был.

      Но возможны и другие варианты. Например — привлечь внимание в Европе к новой модели. В любом случае, это дело частной компании.

    • -5
      Нет аватара Штехель22.01.20 23:40:43

      Идиотов на дорогах меньше — вот и все, можно спокойно работать. Ну, а если серьезно то на тест той же зимней резины часто ездят в Швецию, там организована соотвествующая инфраструктура для тестирования. Сами понимаете что тестируют машины не на дорогах общественного пользования — те у кого не майонез в кабине. Если посмотреть тытрубу то отмороженных идиотов у нас хватает которые тестируют ведра на дорогах общественного пользования и только единицы делают это на закрытых треках.

    • -4
      Нет аватара jon3723.01.20 00:30:28

      У нас не проеден

    • -1
      Дмитрий Жуков Дмитрий Жуков23.01.20 01:50:12

      Зачем изобретать велосипед, если в Швеции тестируются все. И американцы и корейцы и японцы, а электронику и безопасность — даже немцы.

      Их там как у барбоски блох — Арнемарк, Гётеборг, Борос, Вайтоудден.

      У нас есть центр НАМИ, но он отстает от современных стандартов.