В Нижнем Новгороде спустили на воду 14-й по счету сухогруз проекта RSD59
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
Церемония спуска на воду многоцелевого сухогрузного судна «Пола Мария» прошла на верфи «Красное Сормово». Как сообщает «Морское инженерное бюро», это 14-е судно, построенное на «Красном Сормово» по проекту RSD59.
После спуска судно будет достраиваться на воде, пройдет швартовные испытания, а в апреле после открытия навигации запланированы ходовые испытания, отмечают на верфи.
Отмечается, что нижегородский завод уже построил двенадцать многоцелевых сухогрузных судов проекта RSD59 и еще восемь находятся на разной стадии постройки, плюс подписано соглашение еще на 20 судов.
Заказчиком строительства выступает ПАО «Государственная лизинговая транспортная компания», лизингополучатель — судоходная компания «Пола Райз». Проект был разработан «Морским инженерным бюро».
При характеристической для ВДСК осадке 3,60 м в реке дедвейт составляет 5320 т, наибольший дедвейт в море при осадке 4,706 м — 8144 т.
Длина наибольшая составляет 141,0 м, ширина габаритная — 16,98 м, высота борта — 6,00 м. Вместимость грузовых трюмов 11400 куб. м. Оба трюма выполнены ящичной формы, гладкостенные, удобные для проведения грузовых работ и размещения груза без штивки. Размеры: длина х ширина х высота 77,35×12,25×9,0 м и 27,03×12,25×9,0 м. Скорость эксплуатационная составляет 10,5 узлов. В качестве главных двигателей используются два среднеоборотных дизеля мощностью 1200 кВт каждый, работающих на тяжелом топливе вязкостью до 380 сСт. Запасы тяжелого топлива размещаются в диптанках в районе носовой переборки МО, отделенных от забортной воды двойными дном и бортами. Автономность плавания в море составляет 20 суток. Экипаж — 11 человек, мест — 14. Предусмотрена санитарная каюта и каюта для лоцмана. Расчетный срок службы корпуса судна 24 года. Второе дно рассчитано на интенсивность распределенной нагрузки 12,0 т/кв. м, а также на работу грейфером грузоподъемностью 16 т.
Головное судно (на заводе «Красное Сормово») проекта RSD59 (строительный номер 06001) «Пола Макария» было заложено
Второе судно «Пола Филофея» (строительный номер 06002) было заложено
Третье судно «Пола София» (строительный номер 06003) было заложено
Четвертое судно «Пола Феодосия» (строительный номер 06004) было заложено
Пятое судно «Пола Фива» (строительный номер 06005) было заложено
Шестое судно «Идель 1» (строительный номер 06006) было заложено
Седьмое судно «Идель 2» (строительный номер 06007) было заложено
Восьмое судно «Идель 3» (строительный номер 06008) было заложено
Девятое судно «Андрей Зуев» (строительный номер 06009) было заложено
Десятое судно «Пола Харита» (строительный номер 06010) было заложено
Одиннадцатое судно «Пола Пелагия» (строительный номер 06011) было заложено
Двенадцатое судно «Александр Соколов» (строительный номер 06012) было заложено
Тринадцатое судно «Пола Анастасия» (строительный номер 06013) было заложено
Четырнадцатое судно «Пола Мария» (строительный номер 06014) было заложено
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
30.01.2013:52:48
30.01.2022:09:33
31.01.2006:26:38
31.01.2009:48:52
kerjenez01.02.2015:28:18