MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
30 января 37
83

ПД-14: пять фактов о новом российском двигателе

 © rostec.ru

На прошлой неделе на иркутский авиазавод были доставлены первые турбореактивные двигатели ПД-14 производства ОДК. Они будут впервые установлены на новейший российский лайнер МС-21. Ожидается, что самолет с двигателями ПД-14 поднимется в небо уже в этом году.

Испытания МС-21 с двигателями ПД-14 — знаковое событие для отечественного авиастроения. В чем же их уникальность и почему ПД-14 считают одним из самых прорывных проектов в гражданской авиации за последние десятилетия?

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: rostec.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Parhit31.01.20 01:26:09

    А какой будет следующий двигатель и для каких самолетов?

    • 5
      Нет аватара Rockets31.01.20 05:03:20

      ПД 35 Уже проектируют Демонстратор планируют показать через 3 года

      Двигатель делают под CR 929-600 ШФДМС (широкофюзеляжный дальнемагистральный самолёт)

      Совместный проект с Китаем. А так же для Ил 96-400 М и перспективный ПАК ВТА

    • 0
      Нет аватара guest31.01.20 10:18:16

      >ОДК вложит в разработку двигателя для самолетов SuperJet и Бе-200ЧС в 2019-2024 гг. почти 33 млрд руб. … В 2024 году должны быть изготовлены опытные образцы МСУ с ПД-8, в этом же году ожидается получение сертификата типа на новый двигатель.

      Здесь явное натягивание совы на глобус и даже если ПД-8 сделают в металле вовремя, то сертификация обычно проходит 3-4 года. То есть раньше 2027/8 ожидать его не стоит.

      >ПД-35 планируется сертифицировать в 2025 году.

      Будем посмотреть, конечно, но ПД-8 явно гораздо легче в разработке, а под ПД-35 еще даже испытательную базу не всю построили.

      Отредактировано: Владислав Хромов~10:28 31.01.20
      • 0
        Нет аватара alvi31.01.20 20:11:16

        Здесь явное натягивание совы на глобус и даже если ПД-8 сделают в металле вовремя, то сертификация обычно проходит 3-4 года. То есть раньше 2027/8 ожидать его не стоит.

        Согласно графику исполнения договора «Шифр „ПД-8-Сатурн“» п. 6.5 «Подготовка и аттестация стендовой базы. Подготовка и проведение сертификационных, инженерных и летных испытаний МСУ с ПД-8. Специальная квалификация материалов и заготовок Получение сертификата типа на двигатель ПД-8. Сертификация мотогондолы в составе самолета», сроки: 01 января 2021 г. — 01 декабря 2024 г.

        Ну, а как будет на самом деле, посмотрим.    

    • 0
      Нет аватара guest31.01.20 12:54:59

      Вроде должен был быть ПД12 В для Ми-26… Но как-то уже и не слышно новостей

      • 0
        Сергей Турчин Сергей Турчин31.01.20 18:33:03

        Под ПД-12 В нужен, как основа, двигатель в полтора раза меньшей мощности/тяги — т. е. ПД-8. ПД-14 для него слишком велик.