MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
17 февраля 21
155

Судоверфь «Звезда» приступила к строительству пятого танкера типа «Афрамакс»

 © eastrussiaoilandgas.com

Судостроительный комплекс «Звезда» приступил к резке металла для пятого по счету танкера типа «Афрамакс». В торжественной церемонии начала строительства судна в блоке корпусных производств приняли участие представители заказчика судна — АО «Роснефтефлот» и трудового коллектива ССК «Звезда».

Пятый «Афрамакс» — крупнотоннажный танкер дедвейтом 114 тыс. тонн — входит в линейку экономически эффективных и экологически чистых судов. В цехах верфи идет сборка секций и блоков с последующим формированием на стапеле корпуса его предшественников. Первый из серии «Афрамаксов» планируется спустить на воду уже весной.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: metallicheckiy-portal.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 6
    Нет аватара Александр У.18.02.20 14:38:35

    Смотрел Фильм от Дискавери про Афромаксы. Один момент там был не показан -про двигатели. Говорят -могут работать на газу и всё. Какой тип двигателя, какая мощность, кто производитель? Какие вспомогательные двигатели? Так то почти все показали, но многие моменты так технично обошли… словно сглазить боятся.

    Просто движки — это должен быть технологический шедевральный великан… Очень интересно… Самое главное как такую махину привезли и поставили.

    • 7
      Нет аватара guest18.02.20 16:14:04

      ГД установили в корпус ещё в Ю. Корее и потом этот корпус целиком, без носовой оконечности, привезли на плавдоке к стапелю сск «Звезда». Что не понятно? ГД и ДГ запускаются в работу на ДТ, потом переходят на газ. Это не сжиженный газ, а газ, испарившийся при захолаживании танков, поступает через систему выходящих газов в систему для ГД и ДГ, в которых и работает, как топливо. Количество испаряющегося метана, например, составляет 0,18—0,22% его общей массы за сутки.

      Газ, на котором может работать газовый двигатель, может быть метан, этан, пропан и бутан. Чаще всего в качестве топлива используется бутан и пропан. Обычное уже дело.

      Переход двигателя с одного вида топлива на другой происходит автоматически и мгновенно, вне зависимости от режима, на котором он работает. Важная особенность двигателя — он работает на бедных газовых смесях, что исключает появление детонационного сгорания в цилиндрах. Регулировка соотношения воздух-газ осуществляется автоматически на всех режимах путем изменения производительности ГТН посредством байпасирования выхлопных газов.

      Перед двигателем газ фильтруется, сжимается до давлений, величина которых зависит от режима двигателя (3,5 бар на полной нагрузке). Далее газ направляется к впускному клапану, который устанавливается на крышке каждого цилиндра. Управляющие сигналы на клапаны подаются от электронного блока управления, который получает информацию от датчиков оборотов, нагрузки, давления и температуры наддувочного воздуха и датчика контроля сгорания в каждом цилиндре.

      Главный газовый клапан открывается и закрывается в заданные моменты времени и подает требуемое количество газа во впускной патрубок крышки цилиндра.

      Газ поступает в цилиндр в процессе наполнения его воздухом. Подача осуществляется через главный гидравлически управляемый клапан, установленный во впускном патрубке цилиндра. Открывается клапан маслом под давлением до 370 бар. Фазы открытия и закрытия клапана определяются электронным блоком управления, подающего ток на соленоид клапана.

      Воспламенение смеси «газ-воздух» возникает при самовоспламенении заранее впрыснутого в камеру сгорания топлива (pilot — injection). Подача дизтоплива на двигатель осуществляется двумя путями. Топливо для предвпрыска сжимается отдельным плунжерным насосом до 1000 бар и направляется в аккумулятор, в котором поддерживается постоянное давление. Из аккумулятора топливо поступает к форсункам. Каждая форсунка имеет два сопла и две иглы. Малая игла для предвпрыска и большая — для основной подачи при работе двигателя на дизтопливе. Момент и продолжительность открытия малой иглы определяется открытием и закрытием установленного в форсунке клапана, управляемого соленоидом. Ток на соленоид поступает от общего электронного блока управления. Большая игла управляется гидродинамически, как на обычной форсунке.

      Отредактировано: Константин Блинов~16:24 18.02.20