MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
17 февраля 21
155

Судоверфь «Звезда» приступила к строительству пятого танкера типа «Афрамакс»

 © eastrussiaoilandgas.com

Судостроительный комплекс «Звезда» приступил к резке металла для пятого по счету танкера типа «Афрамакс». В торжественной церемонии начала строительства судна в блоке корпусных производств приняли участие представители заказчика судна — АО «Роснефтефлот» и трудового коллектива ССК «Звезда».

Пятый «Афрамакс» — крупнотоннажный танкер дедвейтом 114 тыс. тонн — входит в линейку экономически эффективных и экологически чистых судов. В цехах верфи идет сборка секций и блоков с последующим формированием на стапеле корпуса его предшественников. Первый из серии «Афрамаксов» планируется спустить на воду уже весной.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: metallicheckiy-portal.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    Нет аватара guest18.02.20 16:10:14

    Это не так! Первый «Афромакс», кажется название «Санкт-Петербург», без носовой оконечности привезли на плавдоке из Ю.Кореи, затащили с дока на стапель сск «Звезда». Носовую оконечность из нескольких секций для этого «Афромакса» собирали на сск «Звезда», потом стыковали с корпусом, доставленным из Ю.Кореи. В какой степени эти «Афромаксы» будут строить на сск «Звезда» увидим. Скорее всего будут набирать компетенции и увеличивать локализацию, по мере ввода новых цехов.

    Отредактировано: Константин Блинов~16:11 18.02.20
    • 0
      Нет аватара Robert18.02.20 21:14:30

      Да нашел фотки его на верфи в Макхпо, без носовой части. Я просто не понял как они его на стапель затянули. Потому подумал что сами и собрали. А так выходит что только носовую часть и дальнейшее допиливание после спуска. А вообще надо не фантазировать, а договор читать. Тогда станут понятны перспективы развития верфи. Если ЮК строит 70% всех наливников больших размеров в миру то можно только догадыватся какие там производственные мощности.

    • 0
      Нет аватара Robert18.02.20 21:27:53

      Глянул кстати эту верфь корейскую там однако серьезно все — три газовоза(или даже 4ре ) стоит на воде, три танкера, еще два танкера стоят на стапелях в полном размере, и еще 3 заготовки танкеров на тех же стапелях в полуготовости. Гора рубок и других крупных узлов рядом лежит. Размеры завода 2км*1км включая микрорайон жилой, я так понимаю там работяги обитают. Корейцы конечно дают гари.

      Отредактировано: Robert~21:32 18.02.20