стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
45
111222111 25 февраля 2020, 14:26

МВД: число жертв аварий за 2019 год снизилось на 6,8%

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Число аварий, где пострадали люди, в России за 2019 год снизилось на 2,2% до 164,4 тысяч ДТП. Число самих пострадавших также уменьшилось: погибших — на 6,8%, раненых — на 1,9%.

Петербург — город с самой низкой долей погибших в авариях. После Северной столицы идут Севастополь и Москва. В целом по России на 100 тысяч единиц автотранспорта приходится 294 ДТП. Число аварий снижается не во всех областях, и различается существенно.

Аварии учитывают разбитые автобусы, грузовые и легковые автомобили на 100 тысяч жителей региона. В целом по России по итогам 2019 года на 100 тысяч единиц автотранспорта приходится 294 ДТП с пострадавшими.

Самая низкая аварийность в Чечне, следом Чукотка, Свердловская обл., Ингушетия, Ростовская обл., Ямало-Ненецкий ао, Московская обл., Новосибирская обл., Томская обл. и Дагестан.

Хуже всех Тыва с показателем 858 ДТП на 100 тысяч автомобилей, что почти в три раза выше общероссийского уровня и в 1,7 раза больше, чем в занимающей предпоследнее место Ярославской обл., также плохо в Амурской обл., Тюменской обл., Карачаево-Черкесской Республике, Владимирской и Омской обл.

Количество ДТП в 2019 году снизилось по сравнению с предыдущим годом в 58 регионах. Лидером по снижению является Чукотский автономный округ, а также Ростовская область, Новосибирская область и Республика Саха (Якутия).

Наиболее существенно — более чем на 10% — количество ДТП выросло в Чеченской Республике, Севастополе, Магаданской области и Республике Марий Эл.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 5
    Нет аватара termometrix
    25.02.2015:39:25

    Цель

    снижение смертности в результате дорожно-транспортных происшествий в 3,5 раза по сравнению с 2017 годом — до уровня, не превышающего четырёх человек на 100 тыс. населения

    Национальный проект «Безопасные и качественные автомобильные дороги"

    Росавтодор,конкретика:

    http://static.g...Se4cggh8Gwe.pdf

    Отредактировано: termometrix~19:42 25.02.20
  • 4
    Нет аватара treins
    25.02.2016:13:10

    Все равно цифры африканские и в 2 раза выше на душу, чем в соседней Белоруссии.

    Пока штрафы за превышения 250 рублей, то толку мало

    • 2
      Нет аватара guest
      25.02.2017:27:48

      Сочувствую, тяжело же вам живётся, вокруг видеть только негатив. Не замечая положительных тенденций во всех сферах, и акцентируя внимание на сравнивании, не учитывая факторы.

  • 8
    Dima Lashkov
    25.02.2017:57:13

    В статье про снижение числа жертв аварий нет самого количества этих жертв, а это 15158 погибших за 2019 или 40 погибших в день. Как на войне или как один терракт в день. Цифры всё ещё огромные, нужны радикальные меры, повышение шрафов на порядок, привязка штрафов к стоимости автомобиля, снижение нештрафуемого порога в городах до 5км/ч, снижение скорости в городах до 50км/ч, обновление ГОСТов и т. д.

    • 1
      Сергей Котенко Сергей Котенко
      25.02.2018:34:00

      повышение шрафов на порядок

      То есть в 10 раз? Не лишка задвинули?

      • 9
        Нет аватара Robert
        25.02.2021:43:44

        Вполне нормальные штрафы, потому как нынешние штрафы вообще не о чем. Минимальный уровень штрафов должен быть примерно на уровне стран ЕС — в той же германии и польше, превышение на 20-30 кмч в населенном пункте это около 100 евро 6-7рублей — вполне нормальный штраф. Можно так накатать за месяц что в следующем уже небудет бабла на бензин — вот и вся математика. Причем 100 евро вполне хороший штраф даже по европейским меркам .

        По статистике львиная доля смертельных ДТП или с тяжелыми последствиями это именно значительное превышение скоростного режима как в населенном пункте так и за его пределами. Потому драть надо именно за скорость, в перспективе ограничить движение до 50кмч в городской черте. И конечно понатыкать как можно больше камер фотовидеофиксации — пример Москвы и Питера — просто идеален. Именно камеры приучают людей соблюдать ПДД, так было в Германии и других развитых странах Европы, все это сработало и у нас. Самый яркий пример что камеры рулят — это ярославская область, камер там почти нет, в городе по пальцам пересчитать — в итоге результат почти чемпионский, а учитывая что первое место у Тывы то ЯО можно смело считать идеальным местом для внедрения автоматизации фиксации правонарушений .

        Резюмируя штрафы до нормального уровня 5-6р за превышение более 20 кмч, ограничение в городе 50кмч, и камеры, камеры, камеры … иначе дела не будет, пора уже вырасти из детских штанишек и стать взрослыми .

        Еще бы хотелось добавить что отдельную часть нарушений как парковка на тротуарах, остановках, в неположенных местах я бы выделил в администартивные нарушения и отдал бы на откуп муниципалитетам — они должны стричь бабло с этого и решать в каких местах, то есть забрать это у ГИБДД.

        • 0
          Павел Кузнецов Павел Кузнецов
          26.02.2010:48:24

          !00 евро? А 180 не хотел? Я после России в Бельгии за месяц не очень интенсивной езды 300 евро штрафов привёз. А супруга 600 евро.)))

          • 0
            Нет аватара Robert
            26.02.2021:45:47

            можно и 180 — больше не меньше )

    • 2
      Нет аватара termometrix
      25.02.2019:16:25

      В статье про снижение числа жертв аварий нет самого количества этих жертв, а это 15158 погибших за 2019 или 40 погибших в день. Как на войне или как один терракт в день.

         

      Цифры всё ещё огромные, нужны радикальные меры, повышение шрафов на порядок, привязка штрафов к стоимости автомобиля, снижение нештрафуемого порога в городах до 5км/ч, снижение скорости в городах до 50км/ч, обновление ГОСТов и т. д.

         

    • 8
      exhausted1987 exhausted1987
      25.02.2019:30:21

      Радикальные меры, да-да. Швабодолюбивые водятлы сразу начнут возмущаться зверствам режЫма. Как, например, они сейчас ненавидят «надолбы» у пешеходных зон и во дворах. А ведь и благодаря им в том числе кол-во жертв ДТП каждый год сокращается.

      • 10
        Нет аватара Robert
        25.02.2023:27:09

        Водятлы даже сейчас стонут что в Москве нельзя летать больше 80кмч когда дороги свободны. У нас уникальная страна каждый второй водятел шумахер и себастьян лоэб - только в отличии от цивилизованных людей нашим водятлам абсолютно посрать на окружающих. В силу своего слабого интеллекта их суждения очень смешны и примитивны — достаточно посмотреть интервью этих двуногих, особенно когда они рассуждают как надо ПДД изменять и что все не так ))) рукалицо. Самое интересное что когда эти двуногие водятлы попадают в страны ЕС (особенно на своей помойке) — то они как правило становятся шелковаыми овечками — потому как с ними никто торговаться не будет — влупят штраф (за злостное нарушение легко 500-600 евро ), а за пререкание с полицией отправят в обезьянник до выяснения. А потом еще нарисуют штраф за сопротивление полиции и платные услуги переводчика ))) .

        У нас в сравнении с развитыми странами Европы сплошная свобода и либерализм, причем это касается не только ПДД, но и административки и ведения бизнеса. А учитывая копеечные штрафы и возможность дать на лапу — так вообще поле чудес ))).

        • 3
          Нет аватара Захарка
          26.02.2008:04:58

          Я бы ещё особенно выделил необходимость КОНСКИХ штрафов за пользование смартфоном при вождении автомобиля. Сколько раз уже видел баранов, одной рукой «типа рулим», а второй — в экранчик тыкаем. Бараны, блин…

          • 1
            Нет аватара Robert
            26.02.2009:57:27

            да невнимательность за рулем (халатность) и грубое нарушение ПДД(в подавляющем большинстве случаев умышленное либо по невнимательности) — это основная причина всех ДТП.

    • 0
      Нет аватара termometrix
      25.02.2023:36:50

      В авариях на российских дорогах за 11 месяцев 2019 года погибли 15158 человек

      Цифра будет больше    

      Отредактировано: termometrix~23:37 25.02.20
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      26.02.2005:23:09

      это 15158 погибших за 2019 или 40 погибших в день. Как на войне или как один терракт в день. Цифры всё ещё огромные, нужны радикальные меры, повышение шрафов на порядок, привязка штрафов к стоимости автомобиля,

      Полагаешь, высокий штраф — это мера существенней. чем смерть водителя и его пассажиров?

      Полагаещь, пьяного-обкуренного-просто дурного на голову водителя остановит высокий штраф — ПРИ ТОМ, ЧТО ЕГО НЕ ОСТАНАВЛИВАЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОГИБНУТЬ САМОМУ И УБИТЬ ЕГО ПАССАЖИРОВ?

      Да нет, уважаемый — его даже возможность самому убиться об столб не останавливает, а ты хочешь остановить его денежным штрафом…

      Отредактировано: brat_po_razumu~05:23 26.02.20
      • 0
        Нет аватара Koba_Vladimir
        26.02.2014:21:51

        Уж поверь brat_po_razumu существеннее. И, главное, действенее. Когда нынешний штрафы вводили (тоже повышение было) все также ныли, что это ни к чему не приведет и т. д., а прошло несколько лет и результат на лицо.

        Так что это необходимая и вполне обоснованная мера. И самое главное действенная. Совершенно пресечь, конечно, не получится, как это не выходит где-либо в мире, но сократить значительно — поможет.

        • 3
          Нет аватара brat_po_razumu
          26.02.2016:28:33

          Давно показано, и в этом случае тоже налицо, что важна не строгость наказания (размер штрафа) — а его неотвратимость. Cитуация на дорогах безусловно улучшается, это факт, но дело не в размере штрафа — дело в неотвратимости наказания.

          Я прекрасно помню советские времена, да ты и сам наверняка это знаешь, когда у водителя в правах лежал рубль. Который плавно перемещался в карман инспектора.

          А сейчас — на дом приходит квитанция. «Договариваться» — возможности нет. Да и в случае, если инспектор на трассе остановит — заводить с инспектором разговор о «давайте этот вопрос решим» достаточно бесполезно. Наказание будет неотвратимо.

          Ну или пропуск пешеходов на переходах — этого же мы добились в кратчайшие сроки. Опять-таки, не в размере штрафа дело, а — в осознании того, что номер машины пешеходом будет записан, и будет сообщено, куда следует, и наказание будет.

          Вот и причина. Не размер штрафа — а его неотвратимость.

          Отредактировано: brat_po_razumu~02:03 27.02.20
          • 2
            Сергей Котенко Сергей Котенко
            26.02.2016:44:52

            Не размер штрафа — а его неотвратимость

            Соглашусь пожалуй.

            Две недели назад получил очередной штраф за превышение скорости.

            Шёл 62 км в час. А там оказывается было ограничение 40 км.

            Заплатил 250 руб. Не деньги.

            Но изучил, где это. И в следующий раз я в этом месте не буду превышать скорость.

  • 0
    Нет аватара termometrix
    25.02.2019:24:27

    Хуже всех Тыва с показателем 858 ДТП на 100 тысяч автомобилей, что почти в три раза выше общероссийского уровня и в 1,7 раза больше, чем в занимающей предпоследнее место Ярославской обл., также плохо в Амурской обл., Тюменской обл., Карачаево-Черкесской Республике, Владимирской и Омской обл.

    Отредактировано: termometrix~21:42 25.02.20
  • 6
    Нет аватара termometrix
    25.02.2019:32:47

     © ic.pics.livejournal.com

     © ic.pics.livejournal.com

    Столь медленное снижение вызвано быстрым ростом автомобильного парка. С 9 миллионов автомобилей в 1990 году, до более 50 миллионов автомобилей в конце 2017 года.

    На начало 2017 года в России было 49,7 миллионов автомобилей.

    https://genby.l...com/694160.html

    До 2009 года статистика ГИБДД считала погибшими в ДТП тех, кто умирал в течение 7 суток после аварии. Все, кто умирал позднее, в официальные данные не попадали. С 2009 года порядок учёта погибших в ДТП изменён — срок наблюдения за пострадавшими в ДТП увеличен с 7 до 30 суток. Тем не менее, в 2009 году зафиксирована меньшая смертность в ДТП по сравнению с 1988 г.

    Отредактировано: termometrix~19:37 25.02.20
    • 3
      Нет аватара termometrix
      25.02.2019:39:29

      Процентные показатели ДТП в России за 2010 год по данным ГИБДД:

      из-за нарушения ПДД водителями транспортных средств — 85% (в том числе находившимися в состоянии опьянения). Из них:

      25% ДТП происходит из-за несоблюдения скоростного режима водителями на дорогах.

      15% ДТП происходит из-за нарушений правил проезда перекрёстка.

      10% ДТП занимает выезд на встречную полосу движения.

      из-за нарушения ПДД водителями транспортных средств в состоянии опьянения — 5,94% (11 845 из 199 431)

      из-за нарушения ПДД пешеходами — 20,15% (31 969 из 199 431)

      из-за неудовлетворительного состояния улиц и дорог — 20,99% (41 863 из 199 431)

      из-за эксплуатации технически неисправных транспортных средств — 0,57% (1 127 из 199 431)

      Сумма долей больше 100%, так как в некоторых ДТП задействованы более одной причины.

    • 0
      Нет аватара АндрейЕКБ
      25.02.2021:57:45

      Если в таблиц внести данные о количестве зарегистрированных автомобилей и их количество на душу населения соответственно, то интерпретация статистических данных весьма существенно изменится. Появится твёрдое желание дать каждому гаишнику по ордену.)))

      • 6
        user78 user78
        25.02.2022:41:57

        Если в таблиц внести данные о количестве зарегистрированных автомобилей и их количество на душу населения соответственно, то интерпретация статистических данных весьма существенно изменится. Появится твёрдое желание дать каждому гаишнику по ордену.)))

        Именно так. Количество машин в России с 1991 года увеличилось в 5 раз, а количество смертей от ДТП уменьшилось в 2,4 раза. Таким образом, количество смертей на 100 тыс. машин уменьшилось в 12 раз.

        По данным Госавтоинспекции, за последнее десятилетие автопарк в стране вырос почти в два раза — на 25.7 млн машин, или с 34 млн до 59,7 млн единиц.

        В ГИБДД отмечают:

        На сегодняшний день в Госавтоинспекции зарегистрировано более 46,8 млн легковых автомобилей, более 6,4 млн грузовых, 895,5 тысячи автобусов, 2,3 млн единиц мототранспорта и более 3,2 млн прицепов и полуприцепов.

        Даже несмотря на кризисные явления на рынке новых автомобилей, в среднем количество транспортных средств ежегодно возрастает на 2-2,5 млн единиц, среди них большую часть составляют легковые автомобили.

        http://www.1gai...o-v-rossii.html

         © ic.pics.livejournal.com

         © s8.hostingkartinok.com

        Количество погибших в ДТП в РФ и РСФСР (в скобках — на 10000 машин):

        1991 — 37510 (35,59)

        2003 — 35602 (13,69)

        2014 — 26963 (5,53)

        2015 — 23114 (4,65)

        2016 — 20308 (4,09)

        2017 — 19088 (3,9)

        2018 — 18800 (3,8)

        2019 — 15158 (3,2)

        2021 — 12700 (2,6) — прогноз

        2024 — 5200 (0,7) — прогноз

        Это и следствие развития медицины, увеличения кол-ва машин скорой помощи и санитарных вертолётов. Машины у россиян тоже более безопасные чем раньше. Травмы сейчас лечат по более современным технологиям, так что раненые намного лучше восстанавливаются, меньше людей получают инвалидность в результате ДТП по сравнению с 00-ми и тем более с 90-ми и 80-ми.

        Как бы ни пытались некоторые оппозиционеры высосать из пальца хоть какой-то негатив и нагадить в комментах, но новость и тенденция — очень позитивные.

        Отредактировано: user78~01:46 26.02.20
        • 0
          Нет аватара Robert
          25.02.2023:40:09

          До нулевых стата роли не играет, именно в нулевых пошла автомобилизация РФ большой рост автопарка и автомобилистов. В отличии от стран ЕС где уже давно искушенные автолюбители с большим опытом у нас по сути этот класса граждан только формировался, многие первый раз как купили авто, так и сели за руль причем не в сопливом призывном возрасте, а уже взрослыми .

          Статистика смертей уменьшается и это не может не радовать, но интересна скрытая статистика сколько людей осталось инвалидами после ДТП — а таких очень много, потому как очень много ДТП и снижение очень незначительное, я про конкретно раненных -1,9% раненые. Это потенциальные инвалиды. Причем с ростом продаж автомобилей скорее всего опять станет больше ДТП и этот процент отыграет назад. Просто посмотрите пики роста ДТП и погибших в нулевых — когда пошла автомобилизация и второй отскок после кризиса конца нулевых. То есть будет и третий пик — от этого никуда не деться.

          Отредактировано: Robert~23:42 25.02.20
        • -3
          Нет аватара AndreiЯНАО
          26.02.2014:18:52

          Как Вы боитесь критики и не можете выслушивать людей с противоположным мнением. Да есть уменьшение, Но хорошее это враг лучшему. Почему бы Вам не изучить этот вопрос и не сделать очевидный вывод, что мы очень отстали в этом вопросе от развитых стран. Меня не сильно утешает, что есть те кто хуже нас, я хочу чтобы моя страна была лидером в вопросах безопасности, заботы о незащищённых слоях общества и прочее. У власти множество бездарей, которые решают вопросы, а они ничего в этой области не понимают. Посмотрите для примера видео Варламова о депутате единой России и поймите, что надо системно менять, а НЕ РАДОВАТЬСЯ ЧТО РАНЬШЕ УМИРАЛО 60 ЧЕЛОВЕК В ДЕНЬ НА ДОРОГАХ, А СЕЙЧАС 45

  • Комментарий удален
    • 0
      Сергей Котенко Сергей Котенко
      26.02.2011:06:43

      Выход только один — переход к беспилотным автомобилям. Полный запрет руля и педалей!

      А людей куда?

      «Профессия — водитель — остается самой массовой в России на протяжении последних 15 лет. Сегодня семь процентов россиян, или пять миллионов человек, ежедневно колесят по дорогам, перевозя грузы или пассажиров».

      С семьями это 15-20 миллионов человек, более 10% населения страны.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,