Лого Сделано у нас
49

МВД: число жертв аварий за 2019 год снизилось на 6,8%

Число аварий, где пострадали люди, в России за 2019 год снизилось на 2,2% до 164,4 тысяч ДТП. Число самих пострадавших также уменьшилось: погибших — на 6,8%, раненых — на 1,9%.

Петербург — город с самой низкой долей погибших в авариях. После Северной столицы идут Севастополь и Москва. В целом по России на 100 тысяч единиц автотранспорта приходится 294 ДТП. Число аварий снижается не во всех областях, и различается существенно.

Аварии учитывают разбитые автобусы, грузовые и легковые автомобили на 100 тысяч жителей региона. В целом по России по итогам 2019 года на 100 тысяч единиц автотранспорта приходится 294 ДТП с пострадавшими.

Самая низкая аварийность в Чечне, следом Чукотка, Свердловская обл., Ингушетия, Ростовская обл., Ямало-Ненецкий ао, Московская обл., Новосибирская обл., Томская обл. и Дагестан.

Хуже всех Тыва с показателем 858 ДТП на 100 тысяч автомобилей, что почти в три раза выше общероссийского уровня и в 1,7 раза больше, чем в занимающей предпоследнее место Ярославской обл., также плохо в Амурской обл., Тюменской обл., Карачаево-Черкесской Республике, Владимирской и Омской обл.

Количество ДТП в 2019 году снизилось по сравнению с предыдущим годом в 58 регионах. Лидером по снижению является Чукотский автономный округ, а также Ростовская область, Новосибирская область и Республика Саха (Якутия).

Наиболее существенно — более чем на 10% — количество ДТП выросло в Чеченской Республике, Севастополе, Магаданской области и Республике Марий Эл.

читать полностью

  • 2
    Сергей Котенко Сергей Котенко
    25.02.2018:34:00

    повышение шрафов на порядок

    То есть в 10 раз? Не лишка задвинули?

    • 8
      Нет аватара Robert
      25.02.2021:43:44

      Вполне нормальные штрафы, потому как нынешние штрафы вообще не о чем. Минимальный уровень штрафов должен быть примерно на уровне стран ЕС — в той же германии и польше, превышение на 20-30 кмч в населенном пункте это около 100 евро 6-7рублей — вполне нормальный штраф. Можно так накатать за месяц что в следующем уже небудет бабла на бензин — вот и вся математика. Причем 100 евро вполне хороший штраф даже по европейским меркам .

      По статистике львиная доля смертельных ДТП или с тяжелыми последствиями это именно значительное превышение скоростного режима как в населенном пункте так и за его пределами. Потому драть надо именно за скорость, в перспективе ограничить движение до 50кмч в городской черте. И конечно понатыкать как можно больше камер фотовидеофиксации — пример Москвы и Питера — просто идеален. Именно камеры приучают людей соблюдать ПДД, так было в Германии и других развитых странах Европы, все это сработало и у нас. Самый яркий пример что камеры рулят — это ярославская область, камер там почти нет, в городе по пальцам пересчитать — в итоге результат почти чемпионский, а учитывая что первое место у Тывы то ЯО можно смело считать идеальным местом для внедрения автоматизации фиксации правонарушений .

      Резюмируя штрафы до нормального уровня 5-6р за превышение более 20 кмч, ограничение в городе 50кмч, и камеры, камеры, камеры … иначе дела не будет, пора уже вырасти из детских штанишек и стать взрослыми .

      Еще бы хотелось добавить что отдельную часть нарушений как парковка на тротуарах, остановках, в неположенных местах я бы выделил в администартивные нарушения и отдал бы на откуп муниципалитетам — они должны стричь бабло с этого и решать в каких местах, то есть забрать это у ГИБДД.

      • 0
        Павел Кузнецов Павел Кузнецов
        26.02.2010:48:24

        !00 евро? А 180 не хотел? Я после России в Бельгии за месяц не очень интенсивной езды 300 евро штрафов привёз. А супруга 600 евро.)))

        • 0
          Нет аватара Robert
          26.02.2021:45:47

          можно и 180 — больше не меньше )

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,