MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.youtube.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -3
    Нет аватара sewa196526.02.20 12:00:30

    А ЧТО У НАС ПЛОХОГО ?

    1.Метро не достроено (30 лет), и не построят, и кучу денег нужно на консервацию .

    2.Экология ужас

    3. Саммит шос и брикс отняли, недострои к нему стоят.

    • 3
      Нет аватара termometrix26.02.20 12:22:00

      Значит впереди еще много работы! Кто отрицал? Гигантская работа. Никогда не надо останивливаться на достигнутом. Много проблем осталось.

      «Развитие предполагает развитие самого процесса развития» (Из матрицы Спартака Никанорова.См.стр.46)

      Отредактировано: termometrix~21:19 26.02.20
      • -3
        Нет аватара sewa196526.02.20 15:51:36

        Значит впереди еще много работы!

        !    

        шос и брикс много не дадут. в Екб 10 лет прошло, недострои стоят

        Челябинск уже с Конгресс-холлом «залетел"

        Я твердо выступаю-за строительство метрополитена

        при нынешней власти нет. денег федеральных не дадут

        — список обещаний мэров и губернаторов за эти прошедшие 20 лет и проанализировать-

        с губерами области не везёт: 2 умерли, 2 в бегах

        • 0
          Нет аватара termometrix26.02.20 17:14:11

          Челябинск уже с Конгресс-холлом «залетел"

          Да,жаль действительно. Однако «ангар"-конгресс центр «Таганай 2020» будет сдан.

          Отредактировано: termometrix~21:21 26.02.20
        • 1
          Нет аватара termometrix26.02.20 17:35:31

          Трамваи тоже вариант,хотя:

          Специалисты признали трамвайные пути Челябинска устаревшими для эксплуатации низкопольных трамваев Усть-Катавского вагоностроительного завода (УКВЗ), партию которых местные власти собирались приобрести в 2020 году, модернизируя общественный транспорт. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе предприятия.

          Рогозин в письме на имя губернатора региона сообщил, что УКВЗ в ближайшее время требуется заказ на 100 трамваев в интересах обновления трамвайных парков Челябинска и Магнитогорска. Отсутствие заказа, отмечалось в письме, может привести к остановке производства на заводе и массовым увольнениям.

          https://tass.ru...al-news/7103204

    • 5
      Нет аватара termometrix26.02.20 12:24:39

      Саммит шос и брикс отняли

      Представительная часть со встречей глав государств будет проводиться в Санкт-Петербурге, деловая часть в Челябинске

      ----

       © static.ngs.ru

       © static.ngs.ru

      Отредактировано: termometrix~12:33 26.02.20
    • 1
      Нет аватара termometrix26.02.20 13:01:12

      Метро не достроено (30 лет), и не построят, и кучу денег нужно на консервацию .

      Я твердо выступаю-за строительство метрополитена! Однако…

      Метро задумали и начали строить еще во времена СССР. Когда все было по-иному. Тогда и население челябинской агломерации росло и внутреняя миграция на ПМЖ/например уезжать в Москву/ была сильно ограничена и количество личных автомобилей было намного меньше.

      Каков объем будущих дотаций будет направлен на поддержку метрополитена в Челябинске,ибо уверяю Вас он будет долгие годы нерентабилен? И это в условиях растущей автомобилизации населения…

      Дневной пассажиропоток 155 тыс. (пусковой участок)

      321 тыс. (первая линия)

      Отредактировано: termometrix~07:48 27.02.20
      • 0
        Нет аватара guest26.02.20 17:12:27

        Правильно Вы написали,метро будет глубоко дотационным,надо идти поверху,как в Питере.

        У нас в Челябинске исторически закладывались достаточно широкие улицы,поэтому наши пробки-сущая ерунда,нежели в соседском Ёбурге

        • 0
          Нет аватара termometrix26.02.20 20:15:27

          Let it be надеюсь что действительно Челябинск получит свой метрополитен.

          Но:

          1.От меня ничего не зависит

          2.Нигде не читал технико-экономическое обоснование проекта

          3.Надо улучшить и инфраструктуру общественного транспорта,например трамвайную.

          -----------

          Аналогичная в общем ситуация с метрополитеном в Омске

          Доклад Вукана Вучика/один из лучших в мире экспертов по вопросам систем общественного транспорта/ про транспорт в Омске

          https://www.scr...%81%D0%BA%D0%B5

          Самое быстрое разершение транспортного коллапса на тот момент в Омске это создание: систем ЛРТ. Легкорельсовый транспорт.На порядок дешевле,быстрее построить и эксплуатировать,экологичнее,доступнее для граждан и эффективнее для Омска,думаю и для Челябинска.Инфраструктура метрополитена будет использоваться, не пропадет.

          Отредактировано: termometrix~20:18 27.02.20
          • 0
            Нет аватара sewa196527.02.20 11:55:49

            Аналогичная в общем ситуация с метрополитеном в Омске

            Вы не в курсе? в 2019

            В Омске завершается консервация первой станции недостроенного метрополитена, которую много лет скрывал забор.

            законсервирована станция метро «Туполевская», расположенная напротив театра «Галёрка». Для этого был выбран мокрый способ: подземное пространство заполнили пластичной песчано-цементно-бетонитовой смесью объёмом около 4,5 тысяч кубических метров. Сегодня, 20 августа, начался последний этап консервации — демонтаж бетонного ограждения с буквой «М».

          • 0
            Нет аватара termometrix28.02.20 08:02:44

            ЛРТ.Данный вид транспорта получил широкое распространение за рубежом — за последние 15 лет в мире было построено порядка 80 систем ЛРТ, причём около 100 систем ЛРТ в данный момент находятся на различных стадиях проектирования и строительства

        • 0
          Нет аватара termometrix26.02.20 20:28:41

          Какова плотность и мобильность населения в радиусе от 500-700 км. вокруг Челябинска и вокруг Ливерпуля?    

          Отредактировано: termometrix~00:12 27.02.20
      • 2
        Нет аватара Robert27.02.20 00:49:06

        Рентабельного ОТ в миру нет. Ну разве что скотовозки-маршрутки вполне рентабельны, если мы говорим о нормальном качественном и удобном ОТ то он во всех странах мира убыточен .

        И чем сложнее и удобнее ОТ, тем дороже обходится его эксплуатация — потому самый дорого и удобный это рельсовый ОТ — трамваи, метро, пригородные электроны .

        Обеспечение качественного трафика трудовых ресурсов к месту работы и домой это первоочередная задача любого органа местной власти — потому как это рост ВВП, а рост ВВП это рост доходов бюджета .

        Относительно Челябинска город не особо большой — в плане населения, метро в таком городе наверное излишне, а вот развитие трамвая с выделеннкой вполне оправдано. То есть как в том же Сеуле, забираем магистрали у личного транспорта и пускаем по ним ОТ — да у нас как обычно будет много вони, но если мы говорим об удобстве пользования ОТ и проживания в городе то это единственный вменяемый путь. Город это место обитания людей, а не автомобилей и так бешенные площади города закатаны в бесполезный асфальт, а ведь каждый метр земли в городе стоит немеряно денег и муниципалитет может с этого хорошо иметь.

        Отредактировано: Robert~00:52 27.02.20
    • 1

      У Вас? У Вас лично, видимо, всё всегда плохо.