Эксплуатация ТОНАР-7502 в самых экстремальных условиях
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruБезмолвие якутской зимы то и дело нарушается рокотом мощных моторов огромных машин, работающих, в основном на карьерах, добывающих алмазосодержащую руду.
На одном из таких месторождений — Верхне-Мунском — работает автопоезд ТОНАР-7502. Работает машина круглосуточно — в 2 смены, преодолевая за один рейс 340 км. За рулем такого транспорта не просто водитель — здесь место для настоящего профессионала. Так как работать приходится на огромных грузовиках, перевозящих более 100 тонн руды за рейс, при этом следить за исправностью всего автопоезда, поддерживая достойные показатели работы. По сложившейся у нас традиции каждый миллион т*км, который преодолевает машина, отмечается очередной звездой. Начало февраля совпало с 5-й звездой, можно сказать, юбилейной.
На 02 февраля общая транспортная работа составила — 5 114 065 т*км. В январе — 946 750 т*км.
Общее количество руды, перевезенной в январе 2020 года, составило 5 724 тонн.
При этом команда, работающая на месте, смогла обеспечить достойный показатель КТГ — 0,95.
В то время, пока у нас в Подмосковье зима только календарная, а за окном слякоть, грязь и плюсовые температуры, Республика Саха оцепенела в объятьях настоящей зимы с ее суровыми морозами и обильными снегами.
Несмотря на то, что результаты, на сегодняшний день, неплохие, расслабляться нельзя: есть над чем работать и есть к чему стремиться!
Как измеряется коэффициент технической готовности
Величина показателя равна отношению количества готовых к выезду автомобилей (Кгот) или другого транспорта к общему, имеющемуся в наличии — списочному количеству (Ксп).
КТГ= Кгот/Ксп.
Он может определяться в конкретный момент времени или же за определённый период — неделя месяц, квартал, год.
Подсчитывается суммированием произведений готовых к выезду автомобилей на число дней в течение которых они были готовы делённому на произведение списочного числа на количество дней.
Экономическая выгода от определения КТГ
Регулярный измерение коэффициента технической готовности и сопоставление его значений с временными промежутками исправного состояния и причинами выхода транспорта из строя позволяет прогнозировать и планировать постановку их на обслуживание и ремонт.
Каждая деталь имеет срок службы, который прогнозируется с определённой точностью. Видя статистику поломок каждой единицы автопарка, несложно заранее предвидеть необходимость замены запасных частей и делать это в плановом порядке в периоды наименьшей загруженности.
Плановая постановка на ремонт и ТО исключает срыв рейсов, отмену заказов и, в конечном счёте, снижает финансовые потери.
https://www.tk-ekat.ru/useful/blog/the-coefficient-of-technical-readiness-of-the-fleet
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈