MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
27 марта 25
100

«Авиастар-СП» изготовил киль для самолета МС-21-300 с двигателями ПД-14

 © aviastar-sp.ru

Специалисты ульяновского самолётостроительного предприятия АО «Авиастар-СП» завершили работы по изготовлению киля самолета МС-21-300, который оснащается российским двигателями ПД-14. Агрегат готов к отправке на Иркутский авиационный завод — филиал ПАО «Корпорация «Иркут» (в составе ОАК, входит в Госкорпорацию Ростех).

— В настоящее время на нашем предприятии на разных стадиях сборки находятся еще несколько агрегатов для Иркутского авиационного завода, — поясняет директор программы МС-21 АО «Авиастар-СП» Виталий Игнатьев. — В течение месяца планируем отгрузить в Иркутск стабилизатор на машину, которая пройдет испытания с двигателями ПД-14.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.uacrussia.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0

    Двигатели уже прошли весь курс предварительных испытаний, и довольно-таки давно. Возможно возникла проблема с пилонами, это уже обьективная причина. Материал крыльев менялся, соответственно в какой-то степени менялись их характеристики, что могло повлечь за собой необходимость модифицировать пилоны. Или компьютерное моделирование испытаний показало необходимость доработки пилонов. Либо испытания предыдущих бортов показали необходимость внесения каких-либо модификаций. Или опять причина в том что очередной материал попал под санкции и пришлось подыскивать отечественную замену?

    Это всё вполне обьяснимо.

    Вот только обьяснить никто не удосужился. Догадывайтесь сами, что называется.