Лого Сделано у нас
89

Обновление парка истребителей России с 2010 по 2019 год

С 2010 года Вооружённые Силы России начали активно пополняться новыми и модернизированными самолётами. Больше всего за эти годы было получено истребителей.

©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/aDcftE0EBgs

читать полностью

  • 10
    Нет аватара Захарка
    29.03.2023:35:56

    Это какие такие самолеты поступали в ВВС СССР по 100 штук в год (да и в какой именно год)?

    Да и в количестве ли дело?

    Для меня очень показательна ситуация, сложившаяся после 1992 года, когда наконец-то дозрели, и стали массово снимать с вооружения самолеты, которые в союзе летали с 60-х годов (справедливости ради скажу — снимать стали не от хорошей жизни, но полезный эффект, на мой взгляд, был огромный). Сейчас с трудом представляешь себе, какая в Союзе была дикая «солянка» из самолётов, вы только вдумайтесь:

    Миг-21, Миг-23, Миг-25, Миг-27 (сейчас остались только Миг-29, Миг-31 и стали поставлять в войска Миг-35)

    Су-15, Су-17, Су-22 (сейчас остались только Су-24, Су-25, Су-27, Су-30, Су-34, Су-35, планируется к поставкам Су-57)

    Ту-16 (остались только Ту-22м2/м3, Ту-95 (в т.ч. морские вариации), Ту-160)

    И, в принципе, есть куда дальше сокращать номенклатуру.

    • 8
      Seriomilander Seriomilander
      30.03.2000:18:44

      Я немного дополню Вас.

      МиГов осталось в принципе 3 вида:

      МиГ-29СМТ/УБ (обычных 29-х вроде не осталось)

      МиГ-29К/КУБ он же МиГ-35С/УБ (сухопутная версия)

      МиГ-31 разных модификаций

      Сушек побольше:

      Су-27СМ и Су-30М2 унифицированный с ним (обычных су-27 воде не осталось).

      Су-30СМ и Су-35С будут унифицированы после модернизации Су-30СМ.

      Су-34 скоро полностью заменит Су-24

      Су-25 живее всех живых =)

      Су-57С

      И как Вы заметили 3 вида Тушек — Ту-22, Ту-95, Ту-160

      Всего 11 видов боевых самолётов.

      • 1
        Нет аватара Юрген
        30.03.2009:37:41

        МиГ-29 обычные в Эребуни есть.

        Мне кажется, Су-34 надо было тоже в обзор включить. Во-первых, потому что если по ним делать отдельный обзор, то получится обзор только по Су-34, во-вторых, потому что у других стран мира в качестве аналогов Су-34 выступают ИБ, то есть Су-34 надо вести по «истребительной» статистике. Сами видите, люди сразу начинают спрашивать «а че там у НАТО?» а Су-34 дает +100 к производству и парку. В-третьих, заявляется, что Су-34 может таскать Р-73 и Р-27, т. е. он не чистый бомбер, как Су-24, а все-таки истребитель-бомбардировщик с упором на бомбардировочные возможности.

        • 3
          Seriomilander Seriomilander
          30.03.2009:58:55

          Возможно, но у меня не получилось, задумка была другой. Теперь думаю сделать отдельные видео по Су-34, Як-130, Ил-76 и по модернизации, если получится. А там и большое видео, которое охватит все самолёты.

          Если есть информация по модернизации, тотприсылайте.

          • 1
            Нет аватара Юрген
            30.03.2010:00:10

            Если есть информация по модернизации, тотприсылайте.

            Попробую посмотреть, в личку скину, если наковыряю.

        • 1
          Seriomilander Seriomilander
          08.04.2012:45:40

          Ролик по Су-34 готов:

          ©Видео с youtube.com

          Поставлено: 122+5 серийных

          В составе ВВС: 125 + 7 опытных и предсерийных.

          Вместе с истребителями выходит 398 поставлено, из них сейчас в составе ВВС и МА ВМФ 394, а всего в составе 433 самолёта молоде 15 лет.

    • -2
      Илья Белов Илья Белов
      01.04.2016:00:46

      Странный и я бы назвал бредовым ваш пример «плохой номенклатуры».

      Миг-21 сверхзвуковой фронтовой истребитель

      Миг-23 сверхзвуковой многоцелевой истребитель

      Миг-25 сверхзвуковой высотный двухдвигательный истребитель-перехватчик

      Миг-27 сверхзвуковой истребитель-бомбардировщик

      Су-15 Истребитель-перехватчик

      Су-17 Истреби́тель-бомбардиро́вщик

      Су-22 такого не существовало, но мб опечатка и Су-25 штурмовик

      Ту-16 тяжёлый двухмоторный реактивный многоцелевой самолёт (это в сторону стратегических бомбардировщиков)

      Итого — все перечисленные вами самолеты, имели несколько разные задачи, хотя некоторые частично могли выполнять одну из задач другого самолета (кроме ТУ-16)

      Сокращать ничего не надо.

      Вот честно, смотрите когда приводите модели, в СУ у вас такая каша, что просто смешно. Смешались кони люди и залпы тысячи орудий.

      • 2
        Seriomilander Seriomilander
        01.04.2017:52:01

        "все перечисленные вами самолеты, имели несколько разные задачи" - объясните разницу между Су-17, Су-24 и МиГ-27 насколько разные сценарии использования этих самолетов и насколько Су-34 способен/не способен заменить их.

        Вам кажется такая линейка специализированных истребителей нормальной?

        А что тогда было у нашего главного «партнера по политическому процессу» при СССР? Какие аналоги были у США данным самолетам?

        — сверхзвуковой фронтовой истребитель

        — сверхзвуковой многоцелевой истребитель

        — сверхзвуковой высотный двухдвигательный истребитель-перехватчик

        — сверхзвуковой истребитель-бомбардировщик

        — истребитель-перехватчик

        • 0
          Нет аватара Юрген
          01.04.2018:14:50

          "все перечисленные вами самолеты, имели несколько разные задачи" - объясните разницу между Су-17, Су-24 и МиГ-27 насколько разные сценарии использования этих самолетов и насколько Су-34 способен/не способен заменить их.

          Су-17 и Су-24, это самолеты разного поколения, примерно как сейчас Су-24 и Су-34.

          В США тоже бвыла разнотипица. По истребителям например к концу 80-х гг F-4, F-15, F-16 в ТА, F-14 и F-18 в ВМС плюс F-111 как ИБ. У нас больше, но у нас поколения «наслаивались» друг на друга из-за раздутого парка и ограниченных возможностей авиапрома, как например Су-15, МиГ-25 и МиГ-31 в ПВО или МиГ-21/23/29 в ВВС.

          Отредактировано: Юрген~18:15 01.04.20
        • Илья Белов Илья Белов
          10.07.2010:20:35

          Прошло много времени, но я отвечу.

          Отвечу коротко.

          Истребитель-бомбардировщик, в отличии от бомбардировщика несет меньшую бомбовою нагрузку, а после выполнения задачи способен принять воздушный бой.

          Чистый истребитель имеет более высокий потолок для действий.

          Штурмовики имеют малый радиус действия. Их предназначение — война непосредственно на фронте (поэтому они фронтовые).

          Поколения самолетов также надо учитывать. Количество заводов которые загружают.

          Заказали Су17 1000шт, а общая потребность 3000шт. Сразу все заказывать? Нет, заказывают только треть на пару лет загружая завод, потом появляется что-то улучшенное, и еще 1000 из оставшихся 2000 добирают новыми.

          Госзаказ делился между разными КБ, и если другое КБ создает также неплохую машину, то они тоже получают часть заказа.

          Как тебе уже ниже написали, у них также много разных казалось бы дублирующих моделей, но это не так.

      • 0
        Нет аватара Захарка
        01.04.2019:22:04

        Не знаю, какая там у вас каша, но по мне странно держать в ВВС несколько однотипных самолетов разных поколений (Миг-31, Миг-25 и древний, как мамонт, Су-15).

        Су-22 — у вас он, может не существует, но во всем мире его знают, как модификацию Су-17.

        Ту-16 — вот по барабану, сколько у него «моторов». Аналоги уже тогда были — те же Ту-22М2/М3.

        Миг-21 и Миг-23 — если наличие первого самолета ещё можно оправдать его чрезвычайной дешевизной, то второй изначально был пятым колесом у телеги (концепция изменяемой стреловидности крыла для истребителя, после интегральной компоновки планера, мягко говоря, анахронизм).

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,