стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
148

Предприятие по производству судовых двигателей и систем управления открыто в Ленинградской области

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 © lenobl.ru

Новое предприятие «МПС» («Морские Пропульсивные Системы») по производству судовых двигателей и систем управления открыто в промышленной зоне «Федоровское"Тосненского района Ленинградской области.

На новом заводе будут производится судовые двигатели и дизель-генераторы на основе двигателей Deutz AG (Германия), судовые компрессоры на основе компрессоров Ervor (Франция) и системы управления. Предприятие также занимается собственными разработками и ремонтом двигателей. В 2021 году предприятие представит судовой дизельный двигатель собственной разработки.

Новый завод производит судовые двигатели и дизель-генераторы, системы управления и судовые компрессорные установки для кораблей ВМФ России. Объем инвестиций в открытие производства составил около 1 млрд рублей. В планах компании открытие ещё двух очередей предприятия. Запчасти для изготовления двигателей закупаются как в России, так и за рубежом.

читать полностью

Источник: lenobl.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 7
    s-t-a-l-k-e-r s-t-a-l-k-e-r
    18.04.2012:12:31

    Читаю комменты и тихо млею. Тут давеча один толковый спец произнёс прощальную речь над очередной свежевыкопанной могилой для российского морского двигателестроения. Ничего нового. Все аргументированно. Единственное, что бросилось в глаза, так это утверждение о том, что в наших огородах, о причинах я умолчу, нет базы для производства судовых ГЭУ и ДЭУ в промышленных масштабах.

    И хотя скепсис относительно данного приговора имеется, возражать не буду, товарищь в теме и обойме. Работает в этой отрасли не последним человеком. Знает все её точки «G» не из передачи «Вечерний Ургант».

    Но я собственно не об этом. Я о реакции из зала. Итак,вложили миллиард. Мало. В смысле? Нет заветной разницы, чтобы откатить, а потом накатить? Хорошо. А сколько надо? Два? Ну, так давайте скинимся. Нас тут на ресурсе не мало. Думаю, если каждый по миллиону отгузит, будет самый раз. Если что господин Мантуров подкинет, думаю не откажется, человек он не бедный.

    Прикручивать к раме? Хорошо, а к чему, и главное что? Нет желания использовать забугровое? Отлично. Поддерживаю. Так давайте прикрутим своё. Уверен, среди нас найдётся достаточно промышленников, чьи предприятия полного цикла выпускают конвеерным способом отечественные дизеля, генераторы, валопроводы и прочее оборудование любых мощностей и типоразмеров. А как же ещё, ведь заказы идут со всех уголков не только нашей страны, но всего остального мира. Вон Китай, свой флот небось исключительно нашими дизелями и генераторами комплектует. Так не уж то, мы для своего флота не можем это применить? Просто вредительство какое-то.

    А если серьёзно. То нашему брату надо, наконец, определиться, что он ожидает от происходящего вокруг него. Всего и сразу. Это в похоронное бюро. Если же возражения отросли, то надо набраться терпения. Будет порой горько и больно. Почему так кисло? Потому как возрождать и созидать далеко не одно и тоже. Потому как идти в гору и вытаскивать себя из дерьма, в котором ты оказался, во многом по собственной милости, задачи которые требуют разных усилий. И если в первом случае, субъект предпринимательства борется исключительно с собственным весом, то во втором, ещё и с «дерьмом». И ведь не в кого даже и плюнуть. Разве что в самого себя. А зачем спрашивается? Ведь и так в дерьме? Остаётся только карабкаться вверх, и думать над странной ролью грабель в жизни незадачливого дачника.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,