стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
82

В Москве электробусы КАМАЗ начали работать ещё на двух маршрутах

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 © kamaz.ru

Электробусы, поставленные «ом» в адрес Мосгортранса, вышли на два столичных маршрута — № 93 и 622. Маршрут № 93 проходит от ВДНХ (южн.) через метро «ВДНХ», проспект Мира, станцию МЦК Ростокино, улицу Лётчика Бабушкина и Осташковскую улицу — до метро «Медведково». Электробусы № 622 ходят от метро «Озёрная» через Очаковский путепровод, Рябиновую и Верейскую улицы, Аминьевское шоссе и Кутузовский проспект — до метро «Славянский бульвар». Таким образом, сейчас транспорт нового поколения работает на 23 московских маршрутах.

Первые электробусы КАМАЗ вышли на столичные улицы в сентябре 2018 года. Сегодня на линиях работают более 300 электробусов, большая часть из которых собрана на «НЕФАЗе» — дочернем предприятии «КАМАЗа» в Башкирии. Даже несмотря на ограничения, связанные с пандемией коронавируса, каждый день автобусы на электрической тяге перевозят десятки тысяч москвичей.

читать полностью

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 7
    Нет аватара Cinik
    24.04.2016:51:21

    Это сейчас в Москве с электробусами все красиво. А на первых порах внедрялись они очень непросто. И это с московским финансированием и вниманием крупного руководства.

    Вот когда все шишки набьются, тогда можно и в других городах внедрять.

    Надо еще учитывать, что электробусы сами по себе не ездят. Для них нужна инфраструктура. В Москве электробусами начинали заменять не автобусы, а троллейбусы. Потому что троллейбусные маршруты уже обустроены электропитанием. Есть в Набережных Челнах троллейбус? Если нет, понадобится делать инфраструктуру под электробусы.

    Дальше, автобусные парки. Электробусы большие, требуют особого техобслуживания. В автопарках, рассчитанных на газели их сложно обслужить. Как я понимаю, в Набережных Челнах пока не получилось перевести автобусные перевозки на крупные автобусы, хотя десять лет назад планировалось.

    Так что Москве в этом вопросе не завидовать надо, а изучать ее опыт, взвешивать плюсы и минусы. А Набережным Челнам от москвичей, конечно, большое спасибо.

    Отредактировано: Cinik~16:54 24.04.20
    • 1
      alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
      24.04.2018:51:30

      троллейбусные маршруты уже обустроены электропитанием

      Только не маршруты, а конечные станции. Потому, что зарядки, в первую очередь, на них ставят.

      В Москве пока ещё не перевели на электробусы маршрут Т7 — он будет первым, у которого будет возможность промежуточной зарядки (зарядная станция примерно на середине маршрута).

      • 1
        shigorin shigorin
        24.04.2023:30:01

        Подстанции, видимо.

        Так-то да, когда увидел в электробусе скромный камазовский шильдик -- сперва удивился, затем порадовался.

    • -1
      Кот Стальной Кот Стальной
      24.04.2019:44:38

      От товарищей, напрямую работавших с этим «чудом техники» — главная проблема это надежность электроники и батарей. Батарей — особенно в зимний период с хорошей минусовой температурой за бортом.

      Если -20 для троллейбусов не вопрос (при условии просушки тяговых двигателей) и для автобусов тоже не вопрос (нормальный антифриз + автономный предпусковой подогреватель) — для электробусов это были траблы. Не любят литиевые батареи серьезных морозов. Дохнут. И с этим надо что-то делать.

      Это техническая задача, она не может не иметь инженерного решения. Весь вопрос в скорости его поиска и стоимости реализации

      Отредактировано: Кот Стальной~19:45 24.04.20
      • 3
        Нет аватара guest
        24.04.2023:37:27

        Так ведт на электробусах камаз стоят дизельные отопители, уж наверняка вопрос с подогревом батарей в сильные морозы решен. Не зря же производитель заявляет эксплуатационные характеристики от +40 до -45 градусов.

        • 0
          Кот Стальной Кот Стальной
          25.04.2020:08:56

          Минусуйте на здоровье, бог вам судья.

          Я привожу примеры реальных проблем, имевших место в эксплуатации электробусов.

          • 0
            Андрей Тихоновский Андрей Тихоновский
            26.04.2010:12:58

            Обычно все подобные «проблемы» — следствие невыполнения регламента обслуживания и эксплуатации. Решается перестановкой рук обслуживающего персонала с известной точки на предусмотренную природой позицию.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,