стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
115

На «Звезде» спущен на воду первый достроенный из импортной основы танкер типа «Афрамакс»

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 © sskzvezda.ru

Мощный танкер нового поколения предназначен для перевозки нефти в неограниченном районе плавания. Судно спроектировано с соблюдением высоких стандартов по экологической безопасности. Главная и вспомогательная энергетические установки могут работать как на традиционном, так и на экологически чистом топливе — сжиженном природном газе, что соответствует новым мировым экологическим стандартам.

Длина судна — 250 метров, ширина 44 метра, дедвейт 114 тысяч тонн, скорость 14,6 узлов, ледовый класс ICE-1А. В портфеле «Звезды» уже 12 заказов на суда такого типа.

Спуск на воду первого судна на «Звезде» — операция уникальная. Танкер «Афрамакс» был спущен на воду с помощью транспортно-передаточного дока «Вымпел» — одного из самых крупных в России. Подготовка к спуску заняла почти сутки. За это время танкер накатили судопоездом с открытого тяжелого достроечного стапеля на плавучий док, а затем вывели в акваторию.

Док — важнейший элемент верфи. Он дает возможность ССК «Звезда» выполнять заказы по производству судов, которые раньше не могли быть построены на российских верфях. Плавучий док является безопорным и позволяет осуществлять продольную накатку судов с трех разных стапельных линий верфи и поперечную накатку офшорных объектов.

Транспортно-передаточный плавучий док предназначен для проведения работ по спуску со стапеля на воду крупнотоннажных судов длиной 300 метров и шириной более 50 метров, а также объектов морской техники, в частности, буровых платформ и их элементов и обеспечивает высокое качество и безопасность спуска.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 19
    Сергей Отческих Сергей Отческих
    12.05.2016:53:21

     © sskzvezda.ru

  • 13
    Нет аватара seregin-s1
    12.05.2016:55:49

    Новость уникальная. Надо видео добавить. Здорово!

  • 11
    Нет аватара seregin-s1
    12.05.2017:10:14
  • 5
    Нет аватара alex_uns
    12.05.2018:28:04

                

  • -2
    Нет аватара snikkersnepper
    12.05.2020:28:33

    А с которого там начинаются не «достроенные из импортной основы»? Те 4-5 штук, что сейчас на стапеле — они еще «отверочные» или уже свои?

  • 6
    Нет аватара termometrix
    12.05.2021:15:28

     © sfw.so

    Советский супертанкер проекта 1511 — «Крым"

    Танкер «Крым» — проект 1511, супертанкер, паротурбоход, класс Регистра СССР Р 4/1 (нефтен). Разработан ЦКБ «Балтсудопроект», построен на судостроительном заводе «Залив», спущен на воду в 1974 году. Головное судно в серии из 6 подобных танкеров, построенных в период с 1975 по 1980 годы. Суда проекта 1511 стали самыми большими из когда-либо построенных в СССР и постсоветских государствах. Длина — 295 м, ширина — 45 м, высота борта — 25,4 м, осадка — 17 м, водоизмещение — 31.5 тыс т, дедвейт — 150 500 т, грузоподъёмность — 143 250 т, скорость хода 15,5 узлов, мощность паротурбинной установки — 30 тыс л. с. Автономность 80 суток. Полный запас топлива — 9250 т. обеспечивает дальность плавания до 25 тыс миль (практически вокруг земного шара). Экипаж — 36 человек[1] располагается в одноместных каютах, всего кают 45. Из общественных помещений столовая, кают-компания, курительные, библиотека, мастерская для индивидуальных занятий, спортзал, спортплощадка и открытый плавательный бассейн. В надстройке судна имеется пассажирский лифт.

    В качестве движителя используется винт регулируемого шага диаметром 8,5 м. в специально разработанной осенесимметричной кольцевой насадке и два водометных подруливающих устройства в корме и носу судна упором по 10 тонн. Применение ВРШ, не требующего реверса турбин, сократило выбег судна до полной остановки в 1,5 раза (до 3 км.).

    http://pantikap...anker-krym.html

    Отредактировано: termometrix~21:23 12.05.20
    • -7
      Нет аватара guest
      12.05.2023:00:31

      Это, не то. Он же полностью построен в Керчи, а не «отверточный». В Советском Союзе, «отверточные», тем более, без малого полвека тому назад, строить знамо не умели. Не та квалификация. С уважением.    

      • 0
        Нет аватара termometrix
        13.05.2000:10:52

           

      • 6
        Badassgoliath Badassgoliath
        13.05.2013:18:11

        В Советском Союзе, «отверточные», тем более, без малого полвека тому назад, строить знамо не умели.

        Тот Советский Союз разнообразными недовольными, «ждущими перемен», евроинтеграторами и просто сумасшедшими был «проскакан» на площадях. Это фигура речи, чтобы нынешним навальнятам было понятнее и они смогли хоть как-то построить логические цепочки, хотя это вряд ли. Советские граждане хотели «как на западе» и чтобы «сто сортов колбасы», а до танкеров дела не было. Куда они денутся, танкеры-то? Они же не могут просто взять да и пропасть? Вместе с целыми заводами-то? Ведь не могут, правда?

        Дальнейшее известно.

        Так откуда же после всего этого взяться собственным танкерам? Из воздуха? По щучьему велению? Нет уж, теперь всему этому надо учиться с нуля. Можно, конечно, сидеть и горевать об ушедшем величии, ехидничая в комментариях. Тоже вариант.

        Отредактировано: Badassgoliath~13:30 13.05.20
        • 3
          Нет аватара guest
          13.05.2016:51:54

          Все в духу русской народной пословицы:"Что имеем не храним, потерявши плачем". С уважением.

  • 1
    Нет аватара seregin-s1
    12.05.2023:35:27

    достроенный из импортной основы

    поясните пожалуйста!

    • -2
      Нет аватара guest
      13.05.2008:09:23

      Привезли из Кореи готовые блоки и сварили на стапеле в России. Краны, батопорт, док и подрядчик — Китай, Все сварочное, гибочное тоже зарубежное, корпуса строят корейцы. А так все полностью российское

      Отредактировано: Олег Тарасенко~08:23 13.05.20
      • 1
        DV DV
        14.05.2016:22:44

        Немного не так. Танкер был построен в Корее без носовой части. Его отбуксировали в Камень. С помощью дока подняли на стапель, прифигачили нос. И вуа-ля. Я делал пост на эту тему с буксировкой из Кореи обрубка. К посту крепил фото. Ну и сами строители со Звёзды это подтвердят. Завод сырой. Ещё не достроен. До полного цикла даже отверточной сборки ещё очень далеко. Флот нужен. Вот и в условиях санкций договорились с корейца и о такой схеме. Скажем честно — в России сделан только нос.

  • 0
    Нет аватара seregin-s1
    12.05.2023:43:21

    На «Звезде» спущен на воду первый достроенный из импортной основы танкер типа «Афрамакс"

    На судоверфи «Звезда» спущен на воду первый российский танкер типа «Афрамакс» «Владимир Мономах"

    Это ссылка автора!

    Модератор, Вы ничего не замечаете?

    • Комментарий удален
  • -4
    Нет аватара chesr
    13.05.2009:00:21

    Из каких нахрен блоков он собран??? Я видел летом прошлого года этот танкер на стапеле — он на 95% готовым привезен из Кореи, полностью насыщенным оборудованием! За это время завод смог приварить крохотное носовое окончание. И ведь не постеснялись назвать его российским))

    И про какие 4-5 на стапеле идет речь? Насколько в курсе, больше ни одного афрамакса с Кореи не привозили, разве ошибаюсь? На стапеле могут стоять блоки для серии снабженцев Damen, причем тоже уже второй год пойдет.

    • 4
      Игорь Кирильченко
      13.05.2013:21:02

      Лиха беда начало   

    • 5
      Нет аватара Hoshinokoe
      13.05.2015:26:12

      Ну как бы контракт заключен в 2017 году,строила совместная компания.Проектировала российская.

      Пока верфь ещё не готова и наполовину — справлятся так,с передачей технологий в последующим.

      02 июня 2017 года

      ПАО «НК «Роснефть» и Hyundai Samho Heavy Industries Co. Ltd. (HSHI) в рамках XXI Петербургского международного экономического форума подписали соглашение, по условиям которого южнокорейская компания окажет техническую поддержку в проектировании и строительстве судов класса «Афрамакс» на судоверфи «Звезда» в г. Большой камень.

      Соглашение является юридически обязывающим документом, который подписан в развитие соглашения, в рамках которого в мае 2017 года в г. Большой Камень Приморского края было создано совместное предприятие в области инжиниринга и управления проектами «ССК «Звезда» и HSHI — ООО «Звезда-Хёндэ».

      Соглашение предусматривает техническую поддержку совместного предприятия для проектирования и строительства так называемых танкеров класса «Афрамакс», в том числе, использующих газомоторное топливо. HSHI будет осуществлять контроль за соответствием рабочей конструкторской документации базовому проекту судна, который передается в капитал совместного предприятия.

      [ссылки отключены]

      ООО «ССК «Звезда» и компания Samsung Heavy Industries Co. Ltd. (Республика Корея) в рамках IV Восточного экономического форума подписали соглашение, определяющее условия создания совместного предприятия для организации эффективной системы управления проектами по строительству на ССК «Звезда» челночных танкеров дедвейтом от 42 до 120 тысяч тонн.

      По условиям подписанного соглашения, совместное предприятие будет учреждено до конца текущего года.

      Соглашение предусматривает обмен опытом в области проектирования и строительства челночных танкеров. Samsung Heavy Industries предоставит ССК «Звезда» технические спецификации, а также документацию базового и детального проекта судов, окажет содействие в разработке рабочей конструкторской документации совместно с АО «ЦКБ «Лазурит».

      Кроме того, по условиям соглашения корейская компания обеспечит техническую поддержку планирования, управления и контроля качества в ходе строительных и монтажных работ, закупок материалов и оборудования; обеспечит инженерно-техническое сопровождение строительства челночных танкеров на ССК «Звезда».

      Также Samsung Heavy Industries проведет обучение российского персонала на своей верфи, организует производственную практику на аналогичных проектах.

      [ссылки отключены]

      • -3
        Нет аватара chesr
        14.05.2022:45:41

        Не было нужды в копирайте. Я в курсе событий. И о каком российском проктировании вы говорите на первый Афрамакс? Никакого проектирования в России не было, и нет до сих пор. Нет в Лазурите адаптированного российского проекта и сегодня. А эту лирику о договоре с Хундаем оценит время.

    • -1
      Нет аватара chesr
      14.05.2022:57:59

      Красавцы. Разве неправда сказана? То есть сказать чушь про сборку из кореских блоков- это гут. А сказать о реальности — это всепросральщики. Вы или крест снимите…

    • 0
      DV DV
      16.05.2013:41:57

      Вы абсолютно правы. Выше человек привёл ссылку на мой пост с фотографиями этого танкера без носовой части.

  • 16
    Нет аватара Nirvanko
    13.05.2010:32:39

    Для всепросральщиков: вы же не думаете что огромнейшую верфь построили (точнее еще строят) лишь для того чтоб приваривать носы к корейским танкерам. А может и думайте, ну Бог с вами.

    Быстро только сказка сказывается.

    • 9
      Badassgoliath Badassgoliath
      13.05.2013:00:15

      Для всепросральщиков: вы же не думаете что огромнейшую верфь построили (точнее еще строят) лишь для того чтоб приваривать носы к корейским танкерам.

      Именно так они и думают. А некоторые небось вообще полагают, что и верфи-то никакой нет, что всё снято на Мосфильме.

    • -2
      DV DV
      16.05.2013:46:19

      Вам люди привели выше ссылку на мой пост, где этот танкер стоит в Корее без носа, и как его буксируют. Я живу возле Звезды. Или вам виднее? Я работаю на таких сотках. За базар отвечаю. Вас тупо обманули. Звезда строится. Ещё далеко до окончания стройки. Пока так «строят». Вы не работник морской отрасли и многого не знаете, в отличии от нас — тех, кто на этом собаку съел.

  • -1
    Katamaran Katamaran
    14.05.2013:57:08

    Тему в статье стоит изменить на «Личный блог» или «Импорт». На «Звезде» только нос к ЮК судну приварили.

    • -1
      DV DV
      14.05.2016:26:10

      Сейчас вас и меня закидают тухляком. В их чудесном сознании это произведение искусства сделано у нас. А про то, что только нос приварили у нас к танкеру, построенном в Корее — тут говорить нельзя. Непатриотишно…

      • Комментарий удален
      • -3
        Нет аватара chesr
        14.05.2022:53:29

        Именно. Смешно то, что портал полностью контролируется патриотами, и малейшая критика, либо просто правда минусуется вплоть до исчезания сообщения. Причем не первый случай это уже. Тем, кто минусует- вы на минуту тормозните свой ура — патриотизм, и представьте, что есть люди, знающие вопрос изнутри. Много сминусовавших было хотя бы на предприятии и общалось с гендиректором лично, как Звезды, так и совместного предприятия? Ну минусуйте дальше. Иллюзии насчет портала сняты.

        • 2
          Сергей Котенко Сергей Котенко
          15.05.2000:11:39

          Иллюзии насчет портала сняты.

          А разве они у вас были?

        • -2
          DV DV
          16.05.2013:49:25

          К сожалению, есть здравый патриотизм, а есть своего рода кастрюлеголовость — ура-патриотизм. И он, как мы видим — опасен не меньше.

    • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,