стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
60

Начались продажи нового низкопольного городского микроавтобуса «ГАЗель City»

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 © azgaz.ru

Во всех дилерских центрах марки ГАЗ начались продажи новой модели микроавтобуса — «ГАЗель City». Отличительные особенности микроавтобуса — низкий уровень пола, накопительная площадка для пассажиров в центральной части салона, пневматическая система понижения высоты пола на остановках, широкая двойная дверь. Модель сконструирована в соответствии с требованиями программы «Доступная среда» и обеспечивает высокий уровень комфорта, в том числе — удобство входа и выхода для маломобильных пассажиров: людей с детскими колясками, инвалидов, пожилых людей.

Горьковский автозавод начал продажи низкопольного микроавтобуса «ГАЗель City», предназначенного для городских и корпоративных перевозок. Появление нового автобуса будет способствовать созданию дорожной инфраструктуры для людей с ограниченными возможностями передвижения, повысит мобильность людей с детскими колясками и в целом обеспечит высокий уровень комфорта для всех категорий пассажиров.

В конструкцию автомобиля заложены решения, обеспечивающие комфортабельный проезд для маломобильных групп населения в соответствии с требованиями программы «Доступная среда». Это низкий уровень пола, просторная накопительная площадка в центральной части салона, на которой может разместиться инвалидная или детская коляска или багаж пассажиров, а также широкая двойная дверь с электроприводом.

В новой модели внедрена пневматическая подвеска, которая обеспечивает дополнительное понижение пола до уровня бордюра, создавая возможность удобного входа/выхода для пассажиров с детскими колясками, инвалидов, пожилых людей, пассажиров с тяжелым или объемным багажом, велосипедами или самокатами. Дополнительно предусмотрена откидная аппарель для въезда инвалидной или детской коляски в салон.

Автобус рассчитан на перевозку 22 пассажиров и имеет 17 сидячих (в том числе 3 откидных) и 5 стоячих мест. В автомобиле установлены удобные антивандальные сиденья и термопоглощающие стекла, обивка выполнена из легко моющихся материалов. Опционально машина может комплектоваться электронной системой информирования пассажиров (информационное табло, рейсоуказатели, автоинформатор с двумя динамиками, звукоусиливающее устройство с микрофоном), дополнительным отопителем, блокируемым дифференциалом заднего моста.

Место водителя отделено от пассажиров специальной перегородкой. При этом оно расположено так, что водитель легко может контролировать посадку и высадку пассажиров.

Конструктивные особенности «ГАЗель City» — оригинальная усиленная рама с понижением в центральной части, задний мост увеличенной грузоподъемности, эффективная тормозная система с дисковыми тормозными механизмами на всех четырех колесах. Кузов автомобиля представляет из себя мощный силовой каркас из стальных труб, облицованный панелями из алюминиевых композитных материалов и стеклопластика. Применение пневматической подвески позволяет улучшить управляемость, снизить крены в поворотах и увеличить плавность хода.

Компактные размеры (длина автобуса — 6600 мм, ширина — 2510 мм) позволяют легко маневрировать на узких городских улицах или в плотном транспортном потоке. Минимальный радиус поворота составляет всего 7,2 м.

Оригинальные стилевые решения передней части микроавтобуса (капот и бамперная группа) делают автомобиль заметным и легко узнаваемым в городской среде. Новые светодиодные фары с повышенной светоотдачей обеспечивают высокий уровень освещенности в ночное время, при дождливой или туманной погоде.

фото: soyuzmash.ruфото: soyuzmash.ru © www.arms-expo.ru

фото: soyuzmash.ruфото: soyuzmash.ru © www.arms-expo.ru

фото: soyuzmash.ruфото: soyuzmash.ru © www.arms-expo.ru

фото: soyuzmash.ruфото: soyuzmash.ru © www.arms-expo.ru

фото: soyuzmash.ruфото: soyuzmash.ru © www.arms-expo.ru

фото: soyuzmash.ruфото: soyuzmash.ru © www.arms-expo.ru

фото: soyuzmash.ruфото: soyuzmash.ru © www.arms-expo.ru

ООО «Автозавод «ГАЗ» — входит в Союз машиностроителей России

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 8
    Нет аватара SurkinPN
    20.05.2016:24:45

    ГАЗовцы молодцы. Очень красивая! Скорее бы все маршрутки на новые заменили.

    • 1
      Нет аватара denio125
      20.05.2016:40:39

      Скорее бы все российские города избавили от богомерзких маршруток и внедрили вместительные трамваи, троллейбусы и автобусы!

      • -9
        Нет аватара guest
        20.05.2017:47:17

        троллейбусы

        Троллейбусам место на кладбище. Они лишь мешают движению.

        • 4
          Нет аватара denio125
          20.05.2018:03:38

          Мешают движению исключительно маршрутки, коих на каждой остановке скапливается несколько штук и мешают подъезжать полноценному общественному транспорту! Маршруткам место на кладбище истории!

          • 2
            Виктор Гюго Виктор Гюго
            22.05.2002:46:57

            При правильном подходе и долгой, с оттягом, любви и внимания со стороны ДПС маршрутки начинают ездить по правилам. Хотя да, когда их сильно много всё равно у остановок чехарда.

          • 1
            shigorin shigorin
            22.05.2005:10:14

            Движению могут мешать и пустые «гармошки», и стаи маршруток. Просто не надо одно другим заменять почём зря.

      • 4
        Нет аватара guest
        21.05.2006:00:21

        Скорее бы все российские города избавили от богомерзких маршруток

        Маршрутки(правильные конечно, как эта) нужны на малопопулярных маршрутах.

        Совсем их ликвидировать неразумно.

      • 2
        Нет аватара qwerty_asd
        21.05.2006:51:04

        У маршруток, при всех их недостатках, есть ряд преимуществ перед автобусом.

        1. Малая вместимость позволяет обслуживать маршруты, на которых большие автобусы нерентабельны.

        2. БОльшая скорость сокращает длительность поездки на длинных маршрутах.

        • 4
          Нет аватара brat_po_razumu
          21.05.2007:22:18

          Безусловно, маршрутки — это колоссальная польза для граждан нашей страны.

          Очень удобно, не надо долго ждать транспорта, сел — поехал, куда тебе нужно.

        • 0
          Нет аватара Robert
          23.05.2002:08:37

          в городе скорость ограничена 60кмч, местами 40 кмч — автобус, тем более электробус эту скорость набирает очень быстро .

          и главное безопасность пассажиров в автобусе на порядок выше чем в этом ведре. маршрутки годны для переферийных районных(микрорайонных) маршрутов, ПГТ и других малолюдных мест где небольшой трафик автомобилей и пассажиров .

          По центральным улицам и проспектам должен ходить только полноценный ОТ.

          Отредактировано: Robert~02:12 23.05.20
  • 0
    Нет аватара denio125
    20.05.2016:38:31

    Почему надпись на английском? Почему не написать по-русски: «Газель городская»?

    • 2
      slav262 slav262
      20.05.2016:54:00

      Наши маркетологи, как правило, копируют своих западных коллег.

    • 3
      Нет аватара guest
      21.05.2000:39:02

      Потому что Газель Next продается в 26 странах мира, а не только на российском рынке.

    • 1
      Виктор Гюго Виктор Гюго
      22.05.2002:48:56

      если это поможет им продаваться в значимых количествах за рубеж и обеспечит приток валюты в страну вообще и денег в автопромышленность в частности, хоть на эскимосском.

  • 6
    Володимир Куприянов
    20.05.2023:06:27

    Отличная и очень красивая машина! Маршрутки тоже нужны. Всё зависит от пассажиропотока на маршруте: если народу не много, достаточно такого автобусика, а если его не хватает — можно и большой автобус запустить. Еще можно заменять одни другими, например в часы пик. Так что применение найдется всем!

       

    Отредактировано: Володимир Куприянов~23:06 20.05.20
  • 1
    александр столярчук александр столярчук
    21.05.2002:23:07

    Хороший формфактор. Думаю что понравятся на курортах, небольшие группы возить. И как школьные тоже.

  • 0
    Нет аватара guest
    21.05.2006:05:06

    Наконец-то. В старых Газель Некст Ситилайн невозможно ездить, на поворотах

    кидает как цыганскую кибитку. Как там старики ездят, вообще не представляю.

    Городские Пазики — та же беда, на них только картошку возить, а не людей.

  • -1
    Нет аватара qwerty_asd
    21.05.2007:09:24

    Я не специалист, но что мне в данной компоновке НЕ нравится.

    — Часть кресел (5 штук) повёрнуты боком по ходу движения. Очень неудобно.

    — Высокие лестницы внутри, с которых легко навернуться. Низкопольность — это не всегда хорошо.

    — Маленькое расстояния (судя по фотографиям) между последним и предпоследним рядами кресел.

    • 2
      Нет аватара brat_po_razumu
      21.05.2007:20:00

      Безусловно, в инженерном деле нет никаких идеальных решений, любое решение — это компромис между плюсами и минусами.

      Расписывание плюсов и минусов — это каждый человек имеет право, но в целом это бессмысленное занятие.

      — Часть кресел (5 штук) повёрнуты боком по ходу движения. Очень неудобно.

      Сидеть — неудобно? А — не вместиться в машину, и полчаса ждать на остановке — удобно? Ну — жди полчаса, час-другой, когда подойдет машина со свободными местами по ходу движенияя.

      — Маленькое расстояния (судя по фотографиям) между последним и предпоследним рядами кресел.

      То же самое. Вне всякого сомнения — ноги там не вытянешь. Как и в самолете. Но в самолете мы летим часами, тут — едем несколько минут.

      Можно ли больше пространства сделать — да нет проблем, убираем часть кресел!

      Но тогда это будет дороже и маловместительно. Плати за проезд больше — жди места в транспорте дольще.

      • -1
        Нет аватара qwerty_asd
        21.05.2009:42:31

        Проблемы не вместиться здесь нет — громадная накопительная площадка. Туда, если припрёт, человек 15 влезут.

        Одна из ниш маршруток — длинные поездки, когда час в автобусе трястись неудобно. В этом случае комфортное расстояние между креслами важно.

        Понятно, что вместимость и удобство конфликтуют за внутренний (ограниченный) объём. Но мне как пассажиру удобство предпочтительнее.

        • 1
          Виктор Гюго Виктор Гюго
          22.05.2002:52:19

          Ну меня боковое расположение не напрягает совсем. Тем более если места свободные есть, есть и выбор. А если нет, то и вопрос снимается    

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,