43

АВТОВАЗ увеличивает производство Lada Granta

АВТОВАЗ в феврале 2012 года планирует выпустить почти 13 тысяч новых седанов Lada Granta.

Как пишет издание «АвтоСреда», в декабре 2011 года, после старта продаж «бюджетника», АВТОВАЗ выпускал около 50 автомобилей Lada Granta в сутки. Сразу после новогодних каникул это количество увеличилось до более чем 200 машин, а сегодня с конвейера АВТОВАЗа ежесуточно сходит более 400 Lada Granta. Январский план выпуска бюджетных седанов составлял порядка 7,5 тысяч автомобилей, в феврале 2012 года АВТОВАЗ планирует собрать 12953 Granta.

Напомним, продажи седанов Lada Granta стартовали в декабре прошлого года. Покупателям предложено три варианта комплектаций седана: «стандарт» (229 тысяч рублей), «норма» (256 тысяч рублей) и «норма + литые диски» (260 тысяч рублей).

читать полностью

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 0
    Attrakcion Attrakcion
    01.02.1210:58:43
    Кто-нибудь, выскажите свое мнение (прошу прощения за оффтоп)... Пишут, что в феврале-марте АвтоВАЗ переходит под контроль Рено-Ниссана (контрольный пакет акций), только что прочитал, что Даймлер собрался то-же самое проделать с Камазом. На кой хрен это делать???
    • 0
      Нет аватара Shodai
      01.02.1211:41:03
      Обычно это делают что бы получить инвестиции и технологии. Да и хозяева АвтоВАЗа имеют право продать его. Как им запретишь? Да и есть ли принципиальная разница кто владелец? Основная часть выручки всё равно останется в России в виде зарплат и налогов, инвестиций в производство. А оставшаяся чистая прибыль без разницы кому принадлежит. Что Ване который выведет её в оффшоры и потратит в Куршавеле, что Жаку который сделает тоже самое. На самом деле я утрирую конечно, разница есть, но она небольшая. И может быть легко перекрыта позитивными факторами от более грамотного управления предприятием, от новых технологий и инвестиций которые обычно приносит с собой покупатель. Не зря же англичане распродали свой автопром, да и не только они. Трудно бороться против транснациональных монстров, проще примкнуть к одному из них. Но с Камазом всё сложнее, он же на Армию работает. Как его продавать иностранцам? По логике капитализма, государство не должно владеть заводами. Но продавать военные заводы западным фирма, в нашем случае, было бы опрометчиво. Впрочем Даймлер уже опроверг информацию о покупке Камаза.
      • 0
        Attrakcion Attrakcion
        01.02.1212:04:44
        Спасибо за разъяснение
      • 0
        Нет аватара roling
        01.02.1212:09:00
        Обычно это делают что бы получить инвестиции и технологии. Давайте я у вас куплю квартиру и отремонтирую её по последнему слову техники. Вы получили технологии или их получил опять же я , потому как квартира то моя? Я с вами технологиями не делился , я свои технологии использовал в своей новой квартире.   
        • 0
          Нет аватара Shodai
          01.02.1212:11:26
          Только жить в Вашей новой квартире будет моя семья и платить вы мне будете регулярно.
          • 0
            Нет аватара roling
            01.02.1213:24:31
            если я её купил , то жить в ней будет тот кто мне приглянулся. Вот конкретно вы , такой русскоговорящий мне не подходите. поэтому главным дизайнером автоваза будет Энтони Грейд ( AnthonyGrade ),  http://www.cardesign.ru/a...studiyah/2008/10/06/2567/  главным бухгалтером тоже не вы главным инженером тоже не вы....... вы будете не главным "принеси подай" А на хорошие зарплаты я посажу не таких у которых нос картошкой     ( только не обижайтесь , ВЫ в данном тексте условно ) Отредактировано: roling~13:26 01.02.2012
            • 0
              Нет аватара Shodai
              01.02.1223:22:29
              Обратите внимания что даже в 100% русских компаниях модно ставить иностранцев в руководство. А вот западные компании частенько подбирают местный менеджмент, знакомый с нашими условиями. Серьёзные конторы смотрят на профессионализм, а не национальность. Да и тот же Боинг давал (и даёт) работу сотням русских инженеров, тех самых которые самолётики рисуют. Причём делал это в самое тяжелое для отрасли время, когда работы вообще не было. Многие наши инженеры, переквалифицировались бы в грузчиков на рынке, если бы не Боинг. В целом Вы конечно правы, лучше иметь свой автопром чем "французский". Это все понимают, но почему-то большинство стран имеет "французский, японский, немецкий" автопром, а своего не имеет. Что же они дураки все? Просто в большинстве случаев, выбор стоит не свой-чужой. А чужой-вообще никакой. То есть, у нас будет или французский автопром или никакого. Можно конечно продолжать и дальше вливать миллиарды в русский Автоваз и гордится своим автопромом. Но всё же главная задача завода - давать прибыль, а не приносить убытки.
              • 0
                Нет аватара roling
                02.02.1213:05:50
                миллиарды вливали только во время кризиса . и их вливали не только в нашей стране. В нормальное время ВАЗ не убыточен и приносит доход. Мало стран вы перечислии имеющих свой автопром. если есть французкий , немецкий , японский , корейский , итальянский,американский, швецкий итп.....то российский тоже может именть свою небольшую нишу.
        • 0
          Нет аватара BobbieTT
          01.02.1214:35:54
          Достаточно глупая аналогия - сравнивать завод с квартирой. Тогда уж надо для полноты аналогии уволить россиян с него и привезти французов? Так ведь?     В квартире никто ничего не производит и зарплату живущим в ней не платят, станки и роботы там стоят, с конвеера там ничего не сходит и ндс, налог на прибыль, есн и прочие налоги с квартиры не платятся. В чьих бы руках завод не оставался, он работает в России и останавливать его не выгодно.
          • 0
            Нет аватара roling
            01.02.1214:57:00
            посмотрите на крупные зарубежные фирмы в России. ИКЕЯ , АШАН , банки и прочее....... говорите французов трудно привезти ? именно на всех руководящих постах работают не россияне Привезут и не поперхнутся я же дал вам ссылку выше. Очень трудно чеху стать космонавтом , у них ракет нет. А теперь попробуйте стать ведущим конструктором легковых автомобилей если у вас в стране нет собственных заводов.
            • 0
              Нет аватара roling
              01.02.1215:10:31
              Посмотрите как наши студенты учатся и любят рисовать машинки  http://www.cardesign.ru/portfolio/  только 99,99 % создавать их не будут их будут создавать дизайнеры рено и ниссана. Это будующие наши безработные спецы А НДС , прокладки и маслёнка останется у нас в России... Отредактировано: roling~15:11 01.02.2012
      • 0
        Нет аватара Георгий Никифоров
        01.02.1212:47:55
        Чего это Вы бросились в разъяснения, когда информация то как минимум уровня слухов. Ни ссылки, ни подтверждений никаких нет. Чего обсуждать то?
        • 0
          SergioSAR SergioSAR
          01.02.1214:01:49
          Сергей Петров (владелец Рольфа) говорит о полной продаже Рено-Ниссану, как о свершившемся факте, т.е. весной продадут точно. Им типа некуда деваться, уже столько в АвтоВаз вложили, что либо до конца идти, либо продавать свои 25% акций с убытками... Вот ссылка на его интервью Тинькову  http://tinkov.com/bizsekrety/129.  Он тут конечно власть ругает, и Путина тоже (он из СР сам) но есть интересные моменты, рекомендую. Отредактировано: SergioSAR~14:02 01.02.2012
      • 0
        Нет аватара lagranzh
        01.02.1215:56:26
        Ну не совсем так. Или совсем не так. Чистая прибыль будет переведена в валюту и вывезена из страны. Разница лишь в том, что раньше если это делал Ваня, то это было не совсем законно, то сейчас, когда это будет делать Жак, это нормально. С инвестициями тоже пока не понятно. Завод уже построен, на нём работает достаточно современное оборудование. Так что инвестиции минимальны. Англичане продали автопром, потому что он стал невыгоден. Надо было переносить производство в страны третьего мира. Примкнуть как партнер или полностью перейти под контроль это разные вещи.
        • 0
          Нет аватара Shodai
          01.02.1222:40:04
          Ваня может вполне законно вывозить свои деньги, если заплатит налоги. Но так как Ваня платить налоги не любит, приходится использовать криминальные схемы. Не удивлюсь если налоговые сборы с "французского" Автоваза только вырастут. И миллиарды у государства клянчить перестанут. Хотя гарантии конечно нет, может и хуже станет. Но это на мой взгляд маловероятно.
          • 0
            Нет аватара lagranzh
            02.02.1212:15:18
            Вы меня удивляете. Любой капиталист не любит платить налоги. И если у Жака, Фрица, Джорджа есть возможность их не платить или платить меньше, то они ей воспользуются.
    • 0
      Нет аватара gaws
      02.02.1213:44:14
      Да никто не продает и не покупает АвтоВАЗ - речь идет о продаже БЛОКИРУЮЩЕГО пакета акий ВАЗа в Reno-Nissan. Блокирующий - это 25% всех акций + одна акция. Т.е ничего "страшного" не происходит...
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,