стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
35

Завод Meusburger Новтрак выпустил новый 4-осный полуприцеп

 © proteh.org

С производственной линии завода Новтрак в Великом Новгороде, который входит в Ассоциацию «Росспецмаш», отправился в работу четырехосный шторный полуприцеп Jumbo ТР-461. Традиционно полуприцепы Jumbo оснащены трёмя осями. Это первая единица, вышедшая с предприятия в таком исполнении.

Межосевое расстояние полуприцепа составляет 2510/1360/1360 мм. Вынесенная вперед первая ось позволяет везти больше груза, не нарушая законодательство. На полуприцеп установлены 12-тонные оси. Первая с принудительным управлением (управление с тягача, а также с полуприцепа), вторая поднимается автоматически. На каждую ось предусмотрены манометры нагрузки.

Объем кузова модели составил 119,2 куб. м. Грузоподъемность — 36,5 т. Полуприцеп оснащен тентом с устройством механического натяжения бокового тента на задней стойке. Боковины тента под крышей уплотнены специальным резиновым профилем. Также в комплектации на полуприцепе установлены 6 пар карманов под стойки (2 пары на верхней площадке и 4 пары на нижней площадке), а ящик для хранения стоек размещен под полуприцепом.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 0
    S G S G
    03.06.2007:59:09

    Корма у него не хилая. Такой кормой и с дороги можно кого-нибудь смахнуть при повороте.

  • 0
    Нет аватара mikr
    03.06.2019:39:40

    Сомнительная схема.

    Продольная маневренность ограничена длинной базой и потребует управляемости передней оси прицепа. Но это — трудно решаемая задача, которая резко поднимает стоимость покупки и обслуживания данного прицепа. На мой взгляд такой прицеп экономически не оправдан, поскольку переводит технику из разряда стандартной в разряд специальной. То есть, предназначенной для решения узкоспециализированных дорогостоящих транспортных задач.

    К тому же тяжелый прицеп будет создавать повышенное сопротивление движению тягача, а нагрузка на седельно-сцепное устройство снизится из-за опоры на переднюю ось прицепа. Таким образом ведущая ось тягача окажется недогруженной, что повысит коэффициент буксования и приведет к снижению проходимости на подъемах и повышенному износу ведущих колес.

  • 0
    Нет аватара Vint
    03.06.2023:39:46

    Точно не для камаза …может маnили volvo ещё потянет это !

    • 0
      Нет аватара guest
      05.06.2007:34:30

      Чем Камаз хуже? На современных мощности вполне хватает. На многих стоят мерсовские дизеля.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,