MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
09 июня 51
124

Компания КамАЗ представила новое семейство грузовиков «Самсон»

 © motor.ru

Российский завод КамАЗ представил гигантский карьерный самосвал полной массой до 87 тонн и грузоподъёмностью 60 тонн. Пятиосный одиннадцатиметровый грузовик получил собственное имя «Самсон». По грузоподъёмности «Самсон» сравним с моделями семейства БелАЗ-7555, однако белорусский грузовик шире и короче.

Карьерный самосвал КамАЗ-65805 колёсной формулой 10×6, способный вмещать до 60 тонн груза, рассекретили в ходе визита Президента Республики Татарстан Рустама Минниханова на челнинский автозавод. Предполагается, что новинка станет частью линейки сверхтяжёлых грузовиков «Самсон» грузоподъёмностью 50-70 тонн.

Отличие российского грузовика от продукции БелАЗ — габаритная ширина и высота, сравнимые с обычными КамАЗами.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: motor.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 3
    Нет аватара flagmin09.06.20 19:25:03

    Эти автомобили не могут ездить по дорогам общего пользования с полной нагрузкой. У «Самсона» нагрузка на задние оси 63 тонны. Это допустимо только для технологических дорог.

    • 1
      Нет аватара Scooter09.06.20 19:47:28

      Думаю, имеется ввиду беспроблемная перегонка с одного места работы на другое своим ходом

      • 5
        Нет аватара alex166409.06.20 22:48:48

        Можно завозить с неполной загрузкой. Или сгружать часть на базе и доставлять до потребителя остальное. Плюс всякие варианты перегонов, ремонтов, техосмотров. В любом случае появляется транспортная гибкость.

        Просятся на это шасси и другие надстройки — крановые, бетононасосы, миксеры.

        Отредактировано: alex1664~22:50 09.06.20
    • 2
      Нет аватара Лес09.06.20 21:57:58

      Эти автомобили не могут ездить по дорогам общего пользования с полной нагрузкой. У «Самсона» нагрузка на задние оси 63 тонны.

      Это не полная, а максимально возможная. Реальная загрузка другая, меньше максимальной и зависит от плотности груза. По дорогам общего пользования самосвал ограниченно сможет передвигаться тоже, зависит от массы груза в кузове. Считаем. Масса 1куб. антрацита: кусковой крупный — 1500-1600кг, в мелких кусках 700-950кг. Для мелкокусочного полный кузов это 23 тонны. Плюс масса самосвала 27 тонн, получаем полный вес 50 тонн. То есть мелкокусочный уголь возить возможно (при нагрузке до 8,5 тонны на ось).

      Если возить песок, то загрузка кузова также будет меньше от максимальной. Песок плотнее рассчитанного ранее угля и масса больше. Масса 1куб. песка 1,4 тонны. Полный кузов это 1,4*26=36,4 тонны (явно меньше максимальных 60 тонн). Плюс масса самосвала 27 тонн, получаем полный вес машины с песком 63,4 тонны. Ну, это просто для примера.

      Отредактировано: Лес~02:55 10.06.20
      • 0
        Нет аватара flagmin10.06.20 18:56:22

        Это именно полная. Использовать автомобиль с неполной загрузкой — нерационально. Это не углевоз.

    • 2
      Нет аватара vlad_i_slav09.06.20 21:58:23

      С чего вы взяли, что не могут по дорогам общего пользования двигаться? Внимательно прочитайте закон 257-фз. В пункте 2 статьи 31 которого указывается на необходимость получения разрешения для движения по автодорогам транспортного средства превышающего более чем на два процента допустимую массу автомашины, либо допустимую нагрузку на ось. Исключение сделано только для транспорта Вооруженных Сил РФ. При согласовании автовладелец обязан: Согласовать маршрут движения автомобиля. Возместить вред причиняемый при эксплуатации автодороги. В случае если превышение составляет не более 10 процентов применяется упрощенная система выдачи разрешения в течение одного дня.

      Главное, что они вписываются по габаритам. Ширина — «обычная».

      Вот белазы не могут, т.к. габариты не позволяют двигаться вне спецколонны с перекрытием движения и сопровождением гибдд.

      Отредактировано: vlad_i_slav~22:08 09.06.20
      • 1
        Нет аватара flagmin10.06.20 18:59:56

        Именно, что более чем на 2%, а тут на 140% Получить разрешение на такие перевозки (не разовые, а постоянные) по дорогам общего пользования можно только с помощью оголтелой коррупции.

        Эта машина рассчитана именно на технологические дороги с возможностью перегонки по дорогам общего пользования порожняком

        Отредактировано: flagmin~19:50 10.06.20
    • 0
      Нет аватара guest17.06.20 15:25:57

      Нагрузка 63 тонны на 12 колес, путем простого деления получиться нагрузка на колесо не превышающее 6 тонн.

      Это не такая уж критичная величина для такой машины.