стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
102

«КАМАЗ» передал Москве очередные сто электробусов

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 © mosgortrans.ru

В период с февраля по июнь «КАМАЗ» отгрузил в адрес «Мосгортранса» сто электробусов, ещё столько же компания должна поставить во втором полугодии 2020 г. При этом производитель полностью берёт на себя сервисное обслуживание подвижного состава и зарядной инфраструктуры в течение 15 лет.

читать полностью

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 0
    Нет аватара Solncevorot
    18.06.2016:43:32

    Прочитал статью, методика расчета не приводится, даже оценить насколько эти цифры корректны невозможно.

    Особенно забавно выгдялит сравнение трамвая с троллейбусом. И тот и другой требует сетей электропитания, трамваю, кроме этого еще нужна отдельная железная дорога, отдельные остановки. Троллейбус ездит по дорогам общего пользования, остановки делит вместе с автобусами, в рельсах не нуждается. Так как они насчитали, что он дороже???

    • -1
      Феофан Обуздовский Феофан Обуздовский
      18.06.2016:49:13

      Вы дептрансу эти вопросы адресуйте, что они считали и по какой методике.

    • 3
      Нет аватара gritsevsky
      19.06.2002:51:41

      Особенно забавно выгдялит сравнение трамвая с троллейбусом. И тот и другой требует сетей электропитания, трамваю, кроме этого еще нужна отдельная железная дорога, отдельные остановки. Троллейбус ездит по дорогам общего пользования, остановки делит вместе с автобусами, в рельсах не нуждается. Так как они насчитали, что он дороже???

      Я не знаю как считают, но в СССР билет на трамвай стоил 3 копейки, на троллейбус 4, на автобус 5 копеек. Трамвай почему-то не смотря на необходимость рельсового пути всегда считался дешевым видом городского транспорта. Не знаю в чем причина, но это факт.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,