стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
103

«КАМАЗ» передал Москве очередные сто электробусов

 © mosgortrans.ru

В период с февраля по июнь «КАМАЗ» отгрузил в адрес «Мосгортранса» сто электробусов, ещё столько же компания должна поставить во втором полугодии 2020 г. При этом производитель полностью берёт на себя сервисное обслуживание подвижного состава и зарядной инфраструктуры в течение 15 лет.

Напомним, это уже третий контракт, заключённый «КАМАЗом» с крупнейшим в России оператором городских пассажирских перевозок. Камазовские электробусы регулярно отгружаются московскому заказчику, начиная с сентября 2018 года. В общей сложности компания передала в столицу уже 300 единиц инновационной техники. При этом новая партия электробусов оснащается универсальной мультисервисной системой, которая собирает и анализирует поток данных от различных датчиков электробуса, фиксирует пассажиропоток, оценивает качество и эффективность управления электробусом. Также она интегрируется с системой радиоинформирования и звукового ориентирования «Говорящий город», которая помогает слабовидящим и незрячим пассажирам при посадке и высадке из салона. Согласно результатам опроса, проведенного недавно в столице, москвичи оценили преимущества экологически чистого транспорта и положительно отзываются о работе новых электробусов.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 10
    shigorin shigorin
    17.06.2015:11:27

    Отличные машины, был удивлён, увидев в салоне скромный камазовский шильдик.

    • -1
      Нет аватара Solncevorot
      18.06.2000:40:45

      А мне не понравилось. Точнее я не увидел никаких существенных преимуществ перед троллейбусом. А цена такой машины в сравнении с троллейбусом и вовсе космическая.

      Складывается впечатление, что всю эту бадягу с электробусами замутили лишь ради того, чтобы западопоклонники не чувствовали себя слишком ущербно, типа и у нас есть транспорт на батарейках. Реальной пользы от электробусов по моему мнению нет.

      • 3
        Vadim Orlov
        18.06.2001:05:09

        А вы к цене троллейбуса добавили прилагающуюся инфраструктуру с проводами, столбами, растяжками и рабочими которые за всем этим следят?

        • -1
          Нет аватара Solncevorot
          18.06.2012:37:32

          Для электробусов тоже нужна инфраструктура. Зарядные станции — недешевое удовольствие.

          В эксплуатации электробус хуже троллейбуса тем, что не может непрерывно возить пассажиров, а значит на один и тот же маршрут нужно закупать больше единиц транспорта.

          Столбы, кстати, условно ничего не стоят, потому что в городе дорогам и так нужны столбы с освещением.

          • 1
            Ruslan Koreev Ruslan Koreev
            19.06.2011:15:59

            Троллейбусы непрерывно возить тоже никого не могут. Все выходы на маршрут — по расписанию, а оно включает стоянки на конечных, чтобы график не сбивался, чтобы водитель мог в туалет сбегать и так далее. Просто подойдите к любой конечной с площадкой и посмотрите, сколько там стоит машин в любой момент.

            • -1
              Нет аватара Solncevorot
              19.06.2012:26:01

              Троллейбусы могут. Это водители не могут. И если транспорт простаивает, то это потому что расписание так велит, а не потому что он не может ехать.

              Пересменка = 10 минут. Сбегать в туалет = 10 минут. Зарядить батарею = несколько часов.

              Электробусы невозможно эксплуатировать так же интенсивно, как нормальные виды транспорта, значит и количество их при прочих равных требуется бОльшее. Для большего количества техники нужно больше площадей для обслуживания (об этом тактично забывают).

      • 1
        Феофан Обуздовский Феофан Обуздовский
        18.06.2016:05:07

        А преимущества есть:

        «Рейтинг эффективности наземного транспорта в Москве по состоянию на конец 2019 года выглядит так:

        трамвай (71-931М „Витязь-М“) — 1,2 руб./пассажиро-км;

        метановый автобус (ЛиАЗ-529271) — 1,21 руб./пассажиро-км;

        дизельный автобус (НефАЗ-5299 и ЛиАЗ-529265) — 1,31 руб./пассажиро-км,

        электробус (КамАЗ-6282 и ЛиАЗ-6274) — 1,59 руб./пассажиро-км,

        троллейбус (Тролза, СВАРЗ и т. д.) — 1,67 руб./пассажиро-км.

        Читать полностью: https://news.dr...342.html»

        • 0
          Нет аватара Solncevorot
          18.06.2016:43:32

          Прочитал статью, методика расчета не приводится, даже оценить насколько эти цифры корректны невозможно.

          Особенно забавно выгдялит сравнение трамвая с троллейбусом. И тот и другой требует сетей электропитания, трамваю, кроме этого еще нужна отдельная железная дорога, отдельные остановки. Троллейбус ездит по дорогам общего пользования, остановки делит вместе с автобусами, в рельсах не нуждается. Так как они насчитали, что он дороже???

          • -1
            Феофан Обуздовский Феофан Обуздовский
            18.06.2016:49:13

            Вы дептрансу эти вопросы адресуйте, что они считали и по какой методике.

          • 3
            Нет аватара gritsevsky
            19.06.2002:51:41

            Особенно забавно выгдялит сравнение трамвая с троллейбусом. И тот и другой требует сетей электропитания, трамваю, кроме этого еще нужна отдельная железная дорога, отдельные остановки. Троллейбус ездит по дорогам общего пользования, остановки делит вместе с автобусами, в рельсах не нуждается. Так как они насчитали, что он дороже???

            Я не знаю как считают, но в СССР билет на трамвай стоил 3 копейки, на троллейбус 4, на автобус 5 копеек. Трамвай почему-то не смотря на необходимость рельсового пути всегда считался дешевым видом городского транспорта. Не знаю в чем причина, но это факт.

  • Комментарий удален
    • Комментарий удален
  • 0
    Павел Ефимов Павел Ефимов
    17.06.2017:09:17

    Отлично! Жаль что по стране дальше не распространяют. Нам бы в Иркутск.

  • Комментарий удален
    • 3
      Андрей Тихоновский Андрей Тихоновский
      18.06.2002:46:03

      О, прискакал.

    • 4
      Нет аватара Лес
      18.06.2004:14:20

      Ecobot

      Извините за негатив, но что кроме кузова и надписи КАМАЗ здесь с производств России? Давно не удивляюсь, как компании сборщики из импортных деталей приписываются к теме сделано у нас, печальная нац.традиция

      Это из серии «Как я редактировал сельскохозяйственную газету». Но лучше читать в подлиннике.     Можете привести пример компании, которая выпускает все сама от стали и стекла до электрооборудования и электроники?

      На днях Индия объявила, что С400 напичкан китайской электроникой, как-то совсем хреновые дела.

      Индия производит электробусы?

      Отредактировано: Лес~04:23 18.06.20
      • 0
        Нет аватара Alekseef
        18.06.2008:42:57

        Не…Индия производит зрк С-400.)

      • 3
        Алексей Павин
        18.06.2021:05:28

        Стоит начинать с самого начала, а именно:

        1) от добываемой руды для стали (включая и с помощью каких инструментов происходит добыча и переработка) до какой национальности и какого этноса персонал

        2) очень важно происхождение энергоресурсов (нефть, газ, ээ, уголь), которые используются для добычи, обработки и производства

        Эта тема бесконечна

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,