стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
136
sergey k 23 июня 2020, 11:53

Очередной Ту-214 совершил первый полёт

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 © Дмитрий Ромашко / https://russianplanes.net

В Казани совершил первый полёт очередной самолёт Ту-214 с регистрационным номером 64532, построенный Казанским авиационным заводом имени С.П. Горбунова (филиал ПАО «Туполев»).Это уже 32-й построенный в Казани Ту-214 и одновременно 86-й самолёт семейства Ту-204/214.

 © Фото из открытых источников

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 8
    Soviet Assault Soviet Assault
    23.06.2012:13:57

           

  • 7
    Нет аватара Tcheluskin
    23.06.2012:59:04

    А какое предназначение, заказчик? Специальный лётный отряд — пункт управления, Минобороны — противолодочный, другое?

    • 3
      Сергей Яр Сергей Яр
      23.06.2016:28:44

      известно что он для Специального летного отряда (СЛО) «Россия» Управления делами Президента и все.

      >>пункт управления, Минобороны — противолодочный, другое?

      вот скажите, зачем вам такие подробности?а так, может записать себе в блокнотик — он не противолодочный, эт точно.

      Отредактировано: Сергей Яр~16:33 23.06.20
      • -2
        Нет аватара sergey-4
        25.06.2013:11:06

        известно что он для Специального летного отряда (СЛО) «Россия» Управления делами Президента и все.

        Ну правильно, Путин летает на ту-214,ездит на «Аурусе», резиденция у него в России. А россияне любят всё импортное — ездят на иномарках, летают в Турцию на боингах…

        Отредактировано: sergey-4~13:11 25.06.20
        • 0
          Нет аватара gritsevsky
          25.06.2014:30:13

          Ну правильно, Путин летает на ту-214,ездит на «Аурусе», резиденция у него в России. А россияне любят всё импортное — ездят на иномарках, летают в Турцию на боингах…

          Это потому что Путина не интересует стоимость эксплуатации что Ту-214 что Ауруса, все расходы государство из бюджета оплачивает. И это правильно, престиж дороже денег. А вот авиакомпаниям совсем не безразлична стоимость эксплуатации самолета. И большинство россиян не могут себе позволить расходы на автомобиль вроде Ауруса. А Лады Весты россияне вполне охотно покупают. И не из-за патриотизма, а потому что машина вполне конкурентоспособна в своем сегменте. Чего нельзя сказать о Ту-214.

          • 2
            Нет аватара RaisingMouse
            25.06.2018:10:16

            Это не Путин своей злой волей заставляет государство оплачивать ненужные игрушки, а государство вкладывается в перспективу, в развитие и сохранение производства, обучение кадров, создание производственных цепочек. В развитие. Получившиеся на выходе Ту-214 заполняют ту нишу где для них есть место, носители систем и транспортные машины армии, президентский авиаотряд, существует ниша где они могут использоваться частными конторами. Основная цель развитие производства, один из способов производство Ту-214. Очень, очень большая разница.

            • 2
              Нет аватара Robert
              25.06.2020:37:07

              не забываем что все развитые страны мира датируют или рефинансируют машиностроение и промышленность, потому что это огромное количество рабочих мест с высоким уровнем квалификации и соответственно зарплаты, а зарплаты это уровень потребления, а уровень потребления это сборы в местные и государственные бюджеты .

              никаким другим способом на мировой уровень не вытянуть наше авиастроение, им нужно давать заказы давать возможность работать и совершенствоваться, а можно просто забить как в 90е и угробить все наукоемкие отрасли экономики и в итоге через 20ть лет остаться у разбитого корыта с пониманием того что страна превратилась в сырьевой придаток — с соответствующим средним уровнем опалаты труда по стране.

              • 0
                Нет аватара brat_po_razumu
                25.06.2021:22:22

                страна превратилась в сырьевой придаток

                Оскорбление страны, бан.

                • 1
                  Нет аватара guest
                  26.06.2018:59:12

                  вы очень-очень-очень странный человек. Я совершенно согласен с неким Robert-ом. Очень взвешенное и разумное замечание от него.

                  • 0
                    Нет аватара brat_po_razumu
                    27.06.2003:52:32

                    Я не могу запретить тебе считать себя никчемным придатком.

                    Ты себя считаешь никчемным придатком? Да ради бога, это твое дело.

                    Вот только других так называть не надо, ну, а тем более — русский народ. За такое, оскорбление страны. народа — положен бан сразу.

                    • -1
                      Нет аватара AVT389410
                      28.06.2012:14:49

                      Скажите, а где в корневом комментарии сказано «никчёмный»? Там сказано «сырьевой». Это искажение информации.

                      Я тоже согласен с высказыванием Robert.

                      Отредактировано: AVT389410~12:15 28.06.20
                      • 0
                        Нет аватара brat_po_razumu
                        28.06.2017:41:47

                        назвать собственную страну, свой народ сырьевым придатком — это оскорбить страну и народ. Великую страну и великий народ, народ-созидатель.

                      • -2
                        Нет аватара immoreev
                        28.06.2021:35:53

                        Присоединяюсь к комментариям выше. Robert не говорил, что Россия — никчемный сырьевой придаток. Он сказал, что если авиастроение не развивать, то можем в придаток превратиться через 20 лет:

                        «никаким другим способом на мировой уровень не вытянуть наше авиастроение, … а можно просто забить как в 90е и угробить все наукоемкие отрасли экономики и в итоге через 20ть лет остаться у разбитого корыта с пониманием того что страна превратилась в сырьевой придаток.»

                        • 3
                          Нет аватара brat_po_razumu
                          28.06.2022:00:37

                          Товарищ однозначно сказал:

                          страна превратилась в сырьевой придаток

                          Он оскорбил нашу страну, наш народ, назвав всех нас — сырьевым придатком.

                          Еще раз: если кто-то считает СЕБЯ САМОГО придатком — то это его личное дело. Но когда так оскорбляют нашу страну, наш народ — оскорбитель удаляется с сайта.

                          Отредактировано: brat_po_razumu~06:07 29.06.20
            • 0
              Нет аватара gritsevsky
              26.06.2006:03:06

              Это не Путин своей злой волей заставляет государство оплачивать ненужные игрушки, а государство вкладывается в перспективу, в развитие и сохранение производства, обучение кадров, создание производственных цепочек.

              Вот тут совершенно с вами согласен. Самолеты надо производить ради сохранения и развития отрасли (отраслей) промышленности. Не можем продать существующие конструкции на рынке — производить штучно за счет государства. Что собственно и делается. И паралельно создавать конкурентоспособные самолеты. Что тоже делается. А вот мечтать о массовом производстве неконкурентоспособных самолетов советских времен вредно. Их время ушло. Надо идти вперед. Иначе отстанем навсегда.

              Отредактировано: gritsevsky~06:03 26.06.20
              • -1
                Нет аватара sergey-4
                26.06.2014:05:01

                Почему Путин летает на самолете советских времен? Неконкурентоспособным и всё такое? У него сохранение есть?

          • 0
            Нет аватара sergey-4
            26.06.2014:03:02

            Сомнительно.

            Аурус не лично Путина, а казенный. У Путина в собственности вроде бы Нива есть.

            Как может поезженная десятилетняя иномарка Эйрбас быть в эксплуатации дешевле нашемарки Ту-214? Так не бывает.

            Автоваз всегда выпускал конкурентоспособные автомобили.

            • 0
              Нет аватара AVT389410
              28.06.2012:17:31

              Конкурентоспособность определяет потребитель. За рулём более 20 -ти лет.

  • Комментарий удален
  • 4
    Нет аватара mrrhyde
    23.06.2014:18:44

    Какая модификация у самолёта?

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 1
      Нет аватара RaisingMouse
      23.06.2017:56:32

      Не, не надо.

      • -2
        Нет аватара Alexx
        23.06.2018:50:45

        Не, не надо.

        Вы против российских самолетов марки Ту?

        • 2
          Нет аватара RaisingMouse
          23.06.2020:37:43

          Я против бессмысленной траты денег.

          • 2
            Нет аватара alex_uns
            23.06.2020:42:23

            Если бы было бессмысленно, сейчас самолет бы не выпустили. Факт как-то против Вас.

            • -2
              Нет аватара RaisingMouse
              24.06.2002:12:11

              Это просто возможность подстраховаться, не более. Вынужденная мера. Самолёт должен зарабатывать деньги. Факты против вас.

            • 9
              Нет аватара brat_po_razumu
              24.06.2003:02:46

              Не факты — глупости.

              Один самолет нужен. На него есть заказчик. Не — не СОТНИ самолетов, сотни — не нужны, и десятки — не нужны, на них нет покупателей.

              Надеюсь, ты вменяем, и понимаешь, что для перевозки правительства — не нужно сотни бортов Ту-214. Один сейчас заказали, один сейчас произвели — заказчику больше сейчас не нужно.

              А раз заказчику не нужно — то и не производят, естественно. Производитель — он по заказу работает.

              Отредактировано: brat_po_razumu~03:04 24.06.20
          • 0
            Нет аватара Alexx
            24.06.2022:11:45

            Я против бессмысленной траты денег.

            Смысл в этом есть, только вы его в упор не видите

            • 2
              Нет аватара RaisingMouse
              24.06.2022:59:48

              Ну поведайте нам этот тайный смысл, откройте нам глаза. Мы застыли в нетерпение в ожидании этого чудесного рассказа.

              • 0
                Нет аватара Alexx
                26.06.2019:31:22

                тайный смысл

                Основной смысл — сохранить компетенции в строительстве таких самолетов. Потеряв его - почти невозможно будет восстановить. Потребуется в десятки раз больше денег и времени. Кроме того, строительство отечественных самолетов — это трудовая занятость десятков, если не сотен, тысяч людей по всей стране

            • 1
              Нет аватара brat_po_razumu
              25.06.2005:24:18

              Поддерживаю уже высказанный вопрос — просьба рассказать, в чем глубокий смысл массового производства товара, на который нет спроса.

              Вообще, бизнесмен — он за прибыль все сделает. Были бы заказчики — да сотнями бы выпускали, выгодно же! Но увы и ах — этот самолет массовому потребителю, заказчику, сотнями не нужен.

              • 1
                Нет аватара Alexx
                11.03.2216:57:44

                Теперь надеюсь понятно стало в чем глубокий смысл производства отеч.самолетов?

                А всего-то надо было думать на два-три шага вперед, а не о сиюминутных прибылях бизнесменов

    • 3
      Evgeniy-101 Evgeniy-101
      23.06.2019:08:49

      В СССР выпускали не только Ту-154 или Як-40. Ещё много чего было.

      • -5
        Нет аватара gritsevsky
        24.06.2013:10:03

        В СССР выпускали не только Ту-154 или Як-40. Ещё много чего было.

        А еще в СССР много чего не было. Например конкуренции с продукцией других стран. Потому-то советские самолеты пользовались успехом. А как только появилась конкуренция все эти Ту-154 и Як-42 перестали покупать.

    • 14
      Нет аватара brat_po_razumu
      23.06.2020:52:01

      Выпускать нужно то, что нужно заказчику, на что есть спрос.

      Какой смысл выпускать то, на что нет спроса? На склад?

      При чем тут ССЖ? Это самолеты совершенно разных классов! И по дальности.и по пассажировместимости. Совершенно разные цели и задачи.

  • 4
    Нет аватара alex_uns
    23.06.2020:40:59

       

  • Комментарий удален
  • Комментарий удален
    • 4
      Alex M Alex M
      24.06.2017:15:42

      Читаю комментарии, смотрю минусы, я уже перестал разбираться у кого что полыхает, кто за что и против чего

      Если бы в 90-е годы закупались такие самолеты для гражданской авиации десятками, было бы круто. Валюта на арбузы и бобики осталась бы в стране и пошла бы на закупку топлива, если уж оно больше ест или тяжелее, но деньги рабочим и промышленности

      Но тогда время такое было, что валюта текла даже на еду, кто вообще думал о сохранении валюты в стране и поддержке производства? Но сейчас то что? Сейчас как по мне Ту-2хх лучше покупать, но раз ждем МС-21 — я только ЗА

      Но эти 30 лет могли бы всё же на Ту-2хх летать, пока делали славный долгожданный МС-21!

      • 8
        Нет аватара silicoid
        24.06.2020:27:16

        «если бы» -- история не терпит сослагательного наклонения.

        90% сидящих в каментах в 90х еще и в планах не было, поэтому они в принципе не знают, что тогда происходило.

        Я вам расскажу как тогда обстояли дела в авиации.

        Я, будучи студентотой устроился работать на полставки в один веселый авиационный НИИ. Подразделение, в которое я попал занималось тренажерами для МиГ-29 и Бурана.

        Вернее должно было заниматься. Но фактически там никто уже не работал. Из более пятидесяти человек в штате отдела, там постоянно находилось три-четыре. а причина была простая.

        Денег не было. вообще. то-есть совсем.

        причем денег не было не только на разработки, и зарплаты, их не было даже на электричество, поэтому во всех коридорах НИИ свет был выключен методом выкручивания ламп. Разумеется, мне сразу сказали, что зарплату мне дадут, но когда именно — не известно. Мне же, в принципе, деньги нужны были, но больше мне нужен был материал для диплома, а вот с этим как раз проблем не было.

        Но однажды произошло событие, которое радикально повлияло на моё сознание и понимание того, что происходило тогда в стране.

        Я как обычно, в понедельник утром, шел в свою лабораторию, чтобы продолжить рисовать приборы, свет в фойе как обычно был выключен, но в этот раз, в центре фойе, на красивом мраморном полу первого этажа, лежала большая куча собачьего дерьма.

        Причем, судя по тому, что эти экскременты уже не воняли, лежала она, видимо, с пятницы и никто их не убирал, так как уборщиц в НИИ тоже не было по причине невыплаты зарплат.

        Я был настолько поражен увиденным, что долго сидел в кабинете, тупо уставившись в экран своего 286го, в тщетной попытке понять, что же, блин, происходит.

        Вот так.

        Через три месяца я уволился из НИИ, так как за время работы (полгода) мне не дали ни копейки денег.

        зы. кстати, деньги я-таки получил, но это произошло через 2,5 года и на заработанные за половину 1995 года зарплату, в 1997 я смог купить 2 бутылки пива, так как больше ни на что не хватило.

        • 3
          Нет аватара guest
          24.06.2020:56:29

              Жаль, что нет «печального плюса». Плюсанул так.

          Отредактировано: Алекс Разработчик~20:56 24.06.20
        • Комментарий удален
          • Комментарий удален
        • 2
          Alex M Alex M
          24.06.2021:13:51

          Это я понимаю, но Ту-204 был уже разработан и совершил первый полет на тот момент. Вы правы, у истории нет сослагательного наклонения

        • 4
          Нет аватара gritsevsky
          25.06.2004:20:59

          90% сидящих в каментах в 90х еще и в планах не было, поэтому они в принципе не знают, что тогда происходило.

          Я с начала 80-х конструктором в КБ работал. Уже тогда не все ладно было в авиапромышленности. Как впрочем и в других отраслях экономики. Пофигизм был всеобщим, никому ничего не надо было. Так что последующий развал был следствием глубокого кризиса.

          Для меня самая удивительная история тех лет это создание вертолета Ансат. Создать новый вертолет на серийном заводе без малейшей поддержки государства это надо было суметь! Это было на уровне авантюры. Но она прошла. Но там не было пофигизма, там был энтузиазм.

          • 0
            Нет аватара Alexx
            26.06.2019:17:28

            Уже тогда не все ладно было в авиапромышленности. Как впрочем и в других отраслях экономики. Пофигизм был всеобщим, никому ничего не надо было.

            Ответ почему так происходило лежит на поверхности: последние десятилетия жизни СССР политическая верхушка страны целенаправленно проводила дебильную политику с целью будущего развала страны.

          • 0
            Нет аватара guest
            29.06.2012:21:20

            и где он, тот ансат?

        • Комментарий удален
      • -4
        Нет аватара gritsevsky
        25.06.2004:12:59

        Но эти 30 лет могли бы всё же на Ту-2хх летать, пока делали славный долгожданный МС-21!

        Российский народ мог бы 30 лет ездить на жигулях, москвичах и волгах. Но почему-то дружно пересел на иномарки. А авиаперевозчики что, глупее всех? Они тоже быстро разобрались на чем лучше возить пассажиров.

        Отредактировано: gritsevsky~04:23 25.06.20
      • -2
        Нет аватара brat_po_razumu
        25.06.2005:35:40

        Если бы в 90-е годы закупались такие самолеты для гражданской авиации десятками, было бы круто

        Что значит — если бы???

        Ситуация известна: как только упал запрет на импорт, благоаря чему и держалось производство СССР — в отсутствие конкуренции! — так покупатль сразу стад брать подержаные иномарки. Человеку это было выгоднее. брать японку или европейку, чем авто советского-постсоветского производства.

        Люди миллионнно стали брать, как только запре сняли. Потому как людям, нашим людям — это было дучше, выгоднее.

        То же самое — с самолетами. Как только упал запрет на импорт самолетов — а только на этом запрете, на отсутствии конкуренции. весь авиапром СССР и держался! — так заказчик предпочел то, что выгоднее, что лучше.

        Вот ССЖ — это уже в условиях мировой конкуренции. И МС-21. Это уже — по гамбургскому счету, в реальной конкуренции.

        • 6
          Нет аватара Robert
          25.06.2008:40:31

          ага оказывается все на запрете держалось ))) мой ты хороший — ты хоть историю СССР почитай с кем он торговал и чем .

          Ну, а теперь по машинкам и самолетикам — а ну ка расскажи кто в 90е начало нулевых мог купить новую иномарку? А я скажу никто из людей, а только воры и торгаши и их обслуга банкиры. У интеллигенции зарплаты были долгие годы на уровне еды купить — а во всех развитых странах как правило это есть средний класс и главный потребитель товаров и услуг. А у нас в СССР/РФ все подолжалась революция 17 года по уничтожению интеллигенции. И по сути успешно закончилась в начале нулевых — когда страна окончательно превратилась в папуасию неспособную на сколь нибуть серьезные научные и технические изыскания, ВПК только барахтался отчасти на экспортных заказах и все .

          ДОстаточно вспомнить кто был у руля автоваза и других компаний — что бы понять почему ниакого развития им не светило — из предприятий выкачивали до конца и потом банкротили и так по кругу. А неконкурентной наша продукция была по двум причинам — на внутреннем рынке катастрофически упал потребительский спрос, а во вторых в страну повезли горы всякого бу хлама от бытовухи до самолетов, и пока не начали вводить нормальные заградительные пошлины как в том же ЕС или США никаких сдвигов и ненаметилось. Все автозаводы что у нас сейчас работают и построены заново — это все благодаря пошлинам — именно они дали людям работу, которую у людей забрали в 90е.

          РАсскажи как люди миллионами стали брать автомобили в святые 90е )))) орвышегор. Путаешь следствие с причиной. К тому времени когда в РФ возродилась покупательная способность населения и началась массовое потребительское кредитование отечественно производство чего-либо было полностью мертвое — это уже было начало нулевых. Брать уже нечего было. Достаточно вспомнить банальные продуктовые когда маринованные и соленые огурцы, помидоры и т. п. было не россиского производства. Вот так вот действует на производителя святой рыночек без заградительных пошлин .

          Конкурируют в миру(капиталистическом) мой хороший только капиталы и у кого этот капитал боьльше тот естественно успешней, все остальное это следствие.

          Отредактировано: Robert~08:41 25.06.20
          • 1
            Нет аватара gritsevsky
            25.06.2012:03:23

            Ну, а теперь по машинкам и самолетикам — а ну ка расскажи кто в 90е начало нулевых мог купить новую иномарку?

            А новые и не покупали, покупали б/у. И купить ее мог тот кто не мог или не хотел купить жигули.

            Не жили вы в СССР во сознательном возрасте. Поэтому и рассказываете про теорию заговора. А мы, советский народ, угробили СССР без всякого заговора, простым пофигизмом и безответственностью. При том что не хотели его угробить.

            Отредактировано: gritsevsky~12:05 25.06.20
          • 1
            Нет аватара brat_po_razumu
            25.06.2016:00:37

            Суть вопроса, совсем недавнюю историю ты же знаешь, нет?

            В СССР не импортировались капиталистические автомобили и самолеты — их было не купить, в условиях отсутствия конкуренции, когда ни Фордов-Тойот, ни Боингов-Аэробусов не было, была возможность покупать только советское.

            Как только запрет пал. в 1990-ые гг. у покупателей появилась ВОЗМОЖНОСТЬ ВЫБОРА, Жигули — или Тойота, Ту-154/204 — или Боинг-737/Аэробус-320.

            Что покупатель предпочел лучшим для себя — ты знаешь. или рассказывать?

            • 0
              Нет аватара Robert
              25.06.2018:15:04

              а ну расскажи сколько в середине 90х стоила новая зубила и тойота )))) орвышегор и так до начала нулевых, точнее до середины. Про самолетики тоже самое, поинтересуйся когда авиакомпании начали покупать новые импортные, а не проперженнные 20ти летки .

              Опять путаем причину со следствием )))

              все определеяет покупательская способность, а не какчество товара — можно всех и на майбахи пересадить — были б бабки.

              Отредактировано: Robert~18:16 25.06.20
              • 2
                Нет аватара brat_po_razumu
                25.06.2018:43:25

                Прежде, чем обсуждать ПРИЧИНЫ какого-либо ФАКТА — надо признать, что ФАКТ — налицо, существует, является реальностью. Не так ли?

                Весьма странно было бы говорить о причинах факта — не признавая реальности факта, не так ли?

                Так вот ФАКТОМ является то, что указанный самолет — заказчиками не востребован. Не нужен заказчику.

                Если ты признаешь этот факт — то я готов объяснить причины этого факта. Они известны.

                • 0
                  Нет аватара Robert
                  25.06.2020:52:14

                  цену озвучте на тойоту в 90х начале нулевых, цену на продукцию ваз тех же лет и спрос на обе марки по стране, еще желательно зарплаты по стране привести — что бы было понятно что потребление товара определяеться только наличием средств.

                  мечтать купить майбах или ламборгини у нас сейчас может каждый, от этого на дорогах их больше не становится, а все так же много авто бюджетного класса причем больше половины новых авто каждый год это творение группы рено-ниссан в которую входит автоваз. Если сравнивать эти массовые бюджетные авто с современными мерсами S класса — то они так же дрова, как и вся линейка современной тойоты. Все хотят мерседес )) но покупают то на что хватает бабла, и промышленность всегда ориентируется на внутренний рынок потребления. Потому наша промышленность выпускала то на что у народа хватает средств .

                  Для примера тот же автоваз начал валится только с середины нулевых — когда у народонаселения появился кредитный ресурс для преобретения более дорогих автомобилей. И рост продаж начался только после реструктуризации производства, новых моделей и т. п. .

                  Реструктуризация авиапромышленности мой хороший требует в разы больше как человеческих так и финансовых усилий — то что просрали в святые девяностые, это по сути пропасть в два десятилетия — еще разгребать и разгребать.

                  • 2
                    Нет аватара brat_po_razumu
                    25.06.2021:19:35

                    Еще одна попытка:

                    Итак, Вы признаете тот ФАКТ, что после снятия запрета на импорт капиталистических авто-самолетов российский потребитель в условиях свободного выбора массово предпочел капиталистические авто-самолеты?

                    Это — ФАКТ РЕАЛЬНОСТИ, не так ли? Реальность надо признать.

                    А вот ПОСЛЕ того, как Вы признаете ФАКТ — мы поговорим о причинах этого факта. Они не сложны и известны.

                    Для продолжения дискуссии, пожалуйста. сделайте необхоимое: признайте факт того, что после снятия запрета на ввоз капиталистических авто-самолетов россияне стали массово предпочитать капиталистическое.

      • 0
        Нет аватара Robert
        25.06.2021:19:23

        в 90е дермакраты-либералы думали не о своей экономике, а о стеклянных бусах — причем в своей массе народ тоже мечтал о стеклянных бусах — хвала всесильному голливуду. Но оказалось что нефти и газа, да и других ресурсов не так и много в стране что бы всем кормиться и катать на 600х )) потому одни катали, а другие сосали. Мечта о стеклянных бусах еще жиздется у части населения в головах (особенно у молодежи). но та часть населения что прошла 90е явно ничего позитивного не для себя лично, не для экономики страны в этом не видит .

        конечно надо было не огульно окунаться в рыночек(который всему голова — для идиотов да!) и открывать свой рынок для западных товаров, но ума на большее нехватало. Репу чухать начали только в конце нулевых, что пора что-то делать и головой бабло зарабатывать, а не как папуасы менять нефть и газ на стеклянные бусы.

  • 2
    Макар Рубинштейн Макар Рубинштейн
    25.06.2009:47:11

    Спецборт Ту-214 носитель спец аппаратуры

    Ту-214ОН открытое небо

    Ту-214 Р — ретранслятор

    и т.п.

    у Ту-214 нет коммерческих заказчиков сугубо спецборт.

    • 0
      Нет аватара sergey-4
      25.06.2013:15:08

      А почему заказчики предпочитают бывшие в употреблении боинги и айрбасы в лизинг, а не ту-214?

      • 1
        Макар Рубинштейн Макар Рубинштейн
        25.06.2015:03:01

        а зачем если есть А-321, он легче на 10 тонн и все. Ту-214 как грузовики летают бывшие трансовские это у коммерсов.

        • 2
          Макар Рубинштейн Макар Рубинштейн
          25.06.2017:46:22

          Ту-214 вес пустого 59тонн

          А-321 вес пустого 48 тонн

          Б-757 вес пустого 59 тонн

          все. поэтому и не летают в коммерции

          + инфраструктура запчасти то вменяемое везде

          могли свой рынок защитить, но не случилось

          Отредактировано: Макар Рубинштейн~17:47 25.06.20
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,