АО ФЛОТ отгрузило заказчику судно на воздушной подушке МАРС-25
@sdelanounas_ruВ июне 2020 года, в Акционерном обществе «ФЛОТ» произошло знаменательное событие- спуск на воду головного амфибийного судна на воздушной подушке проекта МАРС-25. Это абсолютно оригинальный проект, созданный инженерами АО «ФЛОТ» и построенный на мощностях завода силами специалистов компании.
Постройка судна нового поколения пассажировместимстью до 25 человек позволит выйти заводу АО «ФЛОТ» на другой качественный уровень и специализироваться на создании больших СВП для регионов России, остро нуждающихся в обновлении пассажирского флота.
Ходовые испытания проводились в акватории рек Волга и Ока. Все системы, механизмы, радиотехническое и навигационное оборудование показали исправную работу. Ходовые испытания подтвердили соответствие судна заложенным в проекте техническим характеристикам. Комфортному пребыванию пассажиров на борту СВП «МАРС-25» во время рейса, будет способствовать современный интерьер, удобная компоновка салона, системы отопления и кондиционирования воздуха, отличная звуко и теплоизоляция.
После успешного завершения ходовых испытаний, пассажирское судно на воздушной подушке «МАРС-25» отправлено заказчику.
Для справки:
Конструктивный тип СВП МАРС-25 — судно на воздушной подушке скегового типа с надувными скегами и надувными бортами, с носовым и кормовым гибкими ограждениями.
Основные характеристики:
Длина габаритная, м 14,00
Ширина габаритная, м 5,06
Высота надводного борта, м 0,9
Высота габаритная по молниеотводу от опорной поверхности, м 4,25
Водоизмещение полное, кг 8850
Водоизмещение порожнем, кг 4900
Полезная грузоподъемность, кг 3350
Экипаж, чел. 2
Пассажировместимость,чел. 25
Энергетическая установка:
Дизельный двигатель 2
Мощность полная каждого двигателя при 3500 об/мин.л.с. 197
Запас топлива, л 530
Дальность хода на воздушной подушке над поверхностью
воды (при ветре до 5м/с), км 500
Клиренс при ходе на воздушной подушке (наименьшее расстояние
от днища корпуса до подстилающей поверхности), м 0,71
Эксплуатационная скорость, км/ч 55
Максимальная допустимая эксплуатационная скорость ветра, м/с 15
Максимальная допустимая эксплуатационная высота волны, м 1,5
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
Поделись позитивом в своих соцсетях
Другие публикации по теме
Судоверфь «Парящие Машины» (ПАРМА) построила новое судно на воздушной подушке «Нептун 23»
Судоверфь «Парящие Машины» (ПАРМА) построила новое судно на&nbs...кое, построено под наблюдением РКО (речной регистр). Строительный номер 48.Судоверфь «Парящие Машины» (ПАРМА) построила новое судно на воздушной подушке проекта Нептун 23
Судоверфь «Парящие Машины» (ПАРМА) построила новое судно на&nbs...юдением РКО (речной регистр). Строительный номер 45. СВП Нептун 23 ср.45Судоверфь «ПАРМА» построила новое судно на воздушной подушке проекта Парма 44
Судоверфь «Парящие Машины» (ПАРМА) построила новое пассажирское...nbsp;— 70 км/ч, лед/снег — более 100 км/ч. СВП Парма 44
Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
26.06.2012:40:18