MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
29 июня 130
60

В Подмосковье запущено движение по ЦКАД-5 от Можайского до Новорижского шоссе

 © sun3-10.userapi.com

Запущено движение по новому 23-километровому участку от Можайского до Новорижского шоссе на пятом пусковом комплексе Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД).

Четырехполосный участок от Можайского до Новорижского шоссе состоит из нового отрезка протяженностью 12 километров и 11 километровой реконструированной части А-107 «Московское малое кольцо». Как отметили в «Автодоре», автодорога позволит исключить проезд транзитного транспорта через населенные пункты по А-107. Участок также разгрузит уличную сеть Звенигорода, в том числе выезд со станции «Звенигород» и исключит пробки, ранее возникавшие из-за движения встречных потоков транспорта в одном уровне.

Общая протяженность ЦКАД-5 — 76 километров. Он идет от Киевского шоссе до Ленинградского шоссе. Около 35% - новое строительство, остальной участок — реконструкция А-107. В начале 2020 года «Автодор» открыл движение на 9 км около деревни Жедочи (Московская область). С открытием нового 23-километрового участка ЦКАД-5 сдан на 50%.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: tass.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 3
    Нет аватара Вяхирь29.06.20 21:26:55

    Хорошо, что на лесных участках не забыли зверопрорыски сделать, экологию соблюли

    • 1
      Нет аватара sdelanok29.06.20 22:52:13

      а плохо, что сделали платной

    • 1
      Нет аватара guest29.06.20 23:33:40

      Все новые дороги нужно делать в виде эстакад, тогда и зверю мешать не будет и земля останется нетронутой. А расходы не намного больше

      • 0

        Согласен с вами. Особенно в части ВСМ. Ибо это исключает появление животных на пути, а следовательно это безопасно и для людей и для животных. К тому же на самом деле делать насыпи или наоборот срезать грунт вряд ли много дешевле чем сваи и бетонные пролёты.

        Отредактировано: александр столярчук~01:36 30.06.20
        • 1

          На каждый проект обязательно делается технико-экономическое обоснование. Поэтому вот эти «вряд ли много дешевле» не катят. Есть конкретные цифры, исходя из которых выбирается тип дороги.

          • 0

            Проект?! Нет не слышал, а что это? ))

            А если серьёзно, то я немножко в курсе стоимости земляных работ и свай. Они сопоставимы. Просто где-то лучше и дешевле одно, а где-то другое.

      • 2
        Нет аватара dronson12330.06.20 02:35:06

        Скорее всего по данному факту проводились какие то исследования и пришли к выводу что так называемый оверпас, предпочтительней для животных нежели эстакада.

        Могу предположить что из-за шума и ещё каких то причин.

        Так как ссылки отключены, ищем по названию «50 Amazing Animal Bridges And Crossings That Save 1000s Of Animals Every Year"

        Там можно увидеть что большинство конструкций именно насыпные с верхним расположением перехода.

        Отредактировано: dronson123~02:37 30.06.20