MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
02 февраля 94
23

"Эвалар" крупнейший производитель БАДов в России нацелился на рынок США

 


Крупнейшее фармацевтическое предприятие России, компания "Эвалар" начинала свою деятельность практически с нуля, а теперь превратилась в настоящую фармакологическую империю с ежегодным оборотом более 5 млрд. руб. Этого удалось достичь за 20 лет — в конце прошлого года предприятие отметило юбилей. Сейчас каждый четвертый продаваемый в России БАД производят в Бийске, Алтайский край.


Лариса Прокопьева, генеральный директор "Эвалара":"Всего 12 человек создали в начале 90-х небольшое предприятие — и вот нас уже тысяча человек." Александр Жарков, генеральный директор ФНПЦ "Алтай": "Никакой помощи извне в становлении не было, - все на саморазвитии. Объемы начинались с сотен тысяч рублей, потом пошли миллионы, потом удвоение, и в итоге из десятков акционерных обществ в Бийске, которые в 90-е годы искали свое направление, "Эвалар" достиг самых больших высот. Сегодня он занимает около 25% аптечного рынка БАД. Продукция наукоемкая, конкурентоспособная. Все соответствует международным требованиям GMP. Это признано и российской, и международной общественностью." В "Эваларе" причины успеха объясняют просто: собственная сырьевая база, полностью автоматизированное производство, современные лаборатории, квалифицированный персонал. Фармацевтическое производство полного цикла — от выращивания целебных трав до выпуска лекарств — создано "Эваларом" впервые в России. На плантациях компании выращивается 30 видов лекарственных трав: пустырник, красный клевер, левзея, а в высокогорьях — редкие виды дикоросов.


Фоторепортаж


[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: altapress.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    club-k club-k02.02.12 17:26:02
    кто как думает насчет этих БАДов? есть от них польза? например "Черника Форте" что для глаз...
    • 0
      Нет аватара mozg02.02.12 17:54:03
      На то они и БАДы, что нет клинически доказанной пользы.
    • 0
      Нет аватара Liteion02.02.12 18:00:51
      Ничего плохого в БАДах нет. Плохую репутацию им создали наши "предприниматели" которые впаривают их доверчивым гражданам под видом всемогущих лекарств.
    • 0
      Нет аватара guest02.02.12 18:15:41
      Эти БАДы хорошие и польза есть, конкретно от "Черники форте" ее немного, а вот от других эффект ощутимый (по крайней мере, у меня). В любом случае это лучше, чем лекарства, потому что вместо химии - действующие вещества, полученные из растений.
      • 0
        club-k club-k02.02.12 18:36:51
        например?
        • 0
          yanzz yanzz02.02.12 20:45:02
          Лично сам зачастую пью эваларовские препараты. Кедровое масло, репейное масло, масло льна, витамины, сборы и чаи разные витаминные, советую конечно ПАНТОКРИН эваларовский.     недельку попьете, на животе не уснуть   Жена борщами закормит) http://www.eval...ction/alphabet/ Отредактировано: yanzz~20:45 02.02.2012
    • 0
      Нет аватара mega02.02.12 18:51:57
      Нет доказанного клинического эффекта. Но сама по себе черника в народной медицине считалась полезной для глаз. А также из сушеной черники кисель детям варили при нарушении пищеварения. Разводилово на деньги все эти БАДы...
      • 0
        yanzz yanzz02.02.12 20:43:54
        Вообще не согласен, как это разводилово, что в травах нет витаминов и целебных веществ, предки наши далеко не клиническими препаратами себе лечили, а отрава настойки бальзамы и т.д.
        • 0
          tetrix tetrix02.02.12 21:58:50
          а отрава настойки бальзамы и т.д.
          оговорка по Фрейду.     А вообще согласен, в качестве профилактических препаратов БАДы очень даже ничего. Но не в качестве лекарств.
          • 0
            yanzz yanzz02.02.12 22:58:30
            Точно оговорка, вот моя бабуля , пила березовый сок, алоэ, весной делала суп из крапивы, медунки в лесу собирала и делала салат, при поносе черемуха, от давления калина и рябина, печень барахлит овес запаривала, суставы барахлят лопух заваривала, желудок - делала отвары на подоржникеи ромашке , почки если - то укроп, 93 года прожила, до старости здравый ум, каждый день работала, в больнице ни разу не была, хотя войну пережила, на быках в колхозе пахала. Как думаете молодежь доживет до 93 при нанешнем уровне медицины?
            • 0
              tetrix tetrix02.02.12 23:11:43
              Я думаю тут важнее питание и экология. Питалась ваша бабушка натуральной едой, без химии, консервантов и т.д., если не считать войну, жила без стрессов (но, если работала в тыле, а не на фронте, возможно, даже война прошла без эмоциональных потрясений). Мы же живем в мире полном стрессов, беготни, плохого, городского воздуха, неправильной и не полезной, не натуральной пищи и т.д. Я думаю, что если употреблять БАДы (не увлекаясь) с возраста 18 лет и выше, можно прожить лет на 5 больше, чем без них. Но если подойти комплексно к проблеме то я бы вместо БАДов порекомендовал только одно - НЕ НЕРВНИЧАЙТЕ. Старайтесь быть спокойны, умиротворение и покой иногда лучшее лекарство. Спорт, чистый воздух и отсутствие стрессов прибавят вам 15 лет без БАДов, с БАДами 20 (15+5), не более.
              • 0
                yanzz yanzz02.02.12 23:55:08
                Питание? Колоски собирали в поле, медунки в лесу, пучки ели в поле. стрессы? это когда ее отца раскулачивали, а семья 12 детей, кого сослали, кого загнали в колхоз. Когда дед не пришел с ВОВ. Трое детей жрать просят. Экология может и была, только рассказывала она как языком ртуть лизали, гудрон жевали как жвачку и т.д. В чем то ты прав, нервиничать вредно, я собственно стараюсь нервы попусту не тратить, единственное раздражают русофобы и лжецы, в остальном я как удав. С 16 лет работаю, службу прошел, сейчас все есть. Виртуальность и реальность разные вещи, если кто то абсолютно в наше время не нервничает, так это Робинзон на острове или одиночка в Сибирской пещере таежной. Остальное это семья работа деньги, все это требует затрат как нервнах так и физических, но это тема другого выпуска ТВ     Кстати есть сосед, москвич 19 лет, студент, молодой, часто общаемся, так он жалуется, что везде болит, в армию не взяли, болячек от плоскостопия до бронхита и сколиоза. А долгожительство зависит от множества - питание, гены, экология, образ жизни, работа, семья и т.д. Только БАДы прибавившие хотя бы 3-4 года в плюс, это круто!
                • 0
                  tetrix tetrix03.02.12 00:29:26
                  Соглашусь, тут больше гены и экология + БАДы немного подсобили. А нервничать сам стараюсь поменьше, суматоха и ритм 21-го века очень опасны для здоровья. В общем я с вами согласен. Но в свои 38 чувствую себя (тьфу-тьфу) отлично. При этом БАДы не употребляю, даже витамины не пью. Только фрукты, овощи, парное мясо. Не пью, минимум 1 час занимаюсь спортом в день. Хочу дожить до 70-ти-80-ти лет, а вот дальше, даже и не думаю, что охота.
                  • 0
                    yanzz yanzz03.02.12 02:01:48
                    Давай на ты. Давно слежу как ты пишешь, молодец! Толково и аргументированно. Тролятину затыкаешь красиво) P.S. Мне так же и 40 нет, так что в принципе молодежь)БАДы не рекламирую, просто нормально отношусь к этому, употребляю витамины, травы для чистки организма и иммунитета, также уважаю кремы эваларовские натуральные, все наш производитель, а не подпиндосское фуфло какое. Спорт так же уважаю, есть разряд по силовому троеборью, хожу на боевое самбо. Стараюсь так же есть здоровую еду, но конечно не фанат, не откажусь по выходным и водочки под баньку с сальцом, причем сало солю по сибирскому рецепту, так вот после дачи и выходных БАДы очень своевременны, ЛЕЧАТ    успехов тебе, за беседу спасибо !
                    • 0
                      tetrix tetrix03.02.12 02:12:07
                      Не за что! Здоровья и долголетия. Рукопожимаю     Надо же и нам сплачиваться, верно?
    • 0
      yanzz yanzz02.02.12 20:33:35
      Как это нет пользы? Вы что не разу не слышал про алтайские бальзамы? Алтайские целебные травы? Про чернику форте не буду писать, но есть там препараты по очистки организма от токсинов и шлаков, очистка органов, целебные сборы от простуды и прочее, бальзамы, настоцйки и т.д. В травах множество витаминов, целебных веществ, кстати множество лекарств это основынные на травах препараты.
      • 0
        Login_off Login_off04.02.12 10:25:35
        Привет! Привез с Алтая настойку красного корня, с коллегами добавляем в чаек иногда Login_off