стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
94

Ил-112 В в цветах ВКС России

 © vk.com

 © vk.com

 © vk.com

Фото: Алексея Филатова.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


  • 7
    SupersonicAir SupersonicAir
    30.07.2021:49:42

    Выглядит замечательно! Скажите, кто знает, его уже облегчили до нужного состояния, или пока в процессе? И если да — стал ли он по характеристикам лучше аналогов? Помню, сетовали, что с перевесом он немного проигрывал в дальности или грузоподъёмности.

    • 7
      exhausted1987 exhausted1987
      30.07.2023:42:36

      Было интервью ГК, где заявлялось что уже облегчили.

    • 1
      Нет аватара brat_po_razumu
      31.07.2004:27:08

      облегчили до нужного состояния?

      А разве заказчик будет покупать ненужное ему? И весьма дорогое при этом? Не — дураков покупать ненужное нет.

      Помню, сетовали, что с перевесом он немного проигрывал в дальности или грузоподъёмности.

      Кто сетовал? Журнализды?

      В армии нет понятия «сетовать», сетовать — это удел никчемностей, это они, сибя на диване рядом с пустыми бутылками и пепельницей, постоянно сетуют на свою нищасную судьбинушку.

      У армии же — есть задачи. В т.ч. по переброске войск-снаряжения. В настоящее время это решается советскими самолетами от Антонова. Они исчерпывают свой ресурс — в ближайшие 10-20-50 лет нужны будут новые самолеты. Из легких транспортников — заказчик выбрал Ил-112.

      Вот, собственно. и все. Писями армии не меряются — это удел никчемностей, армии — выполняют поставленные задачи. Ил-112 позволяет выполнить все поставленные задачи. РАВНО ЭФФЕКТИВНО позволяет выполнить эти задачи, по сравнению с аналогами в армиях других стран.

  • 3
    Нет аватара mrrhyde
    30.07.2022:04:32

    Наконец-то…

  • Комментарий удален
    • 5
      александр столярчук александр столярчук
      31.07.2000:04:35

      Спасибо за информацию. Ты ответил на большинство моих вопросов.    

    • 8
      Юрий Киселев Юрий Киселев
      31.07.2001:44:38

      Главный плюс в этой истории это то, что уже есть пусть и больная, но какая то платформа

      Главный плюс (будем надеятся), что есть квалифицированная команда (и уже) с опытом, которая способна исправлять прежние ошибки.

    • 7
      Нет аватара Leopold
      31.07.2009:46:57

      Andzej O’KamRupi, здравый ответ. Первый полёт Ил-112 все показал. Работы много.

    • 5
      Нет аватара vlTepes
      31.07.2011:45:39

      Главный плюс в этой истории это то, что уже есть пусть и больная, но какая то платформа.

      Даже больной, Ил-112 лучше Ан-26. Так что норм.

      • 0
        Yuriy Sobeshchakov
        03.08.2022:59:39

        а ты летал за штурвалом Ан-26?

        • 0
          Нет аватара vlTepes
          04.08.2010:45:30

          а ты летал за штурвалом Ан-26?

          Ты не поверишь, даже за штурвалом Ил-112 не летал.

          На Ан-24 пассажиром летал.

          Грузовые самолеты сравнивают не по удобству «за штурвалом», а по ЛТХ, в частности, из плюсов Ил-112:

          Большие габариты грузовой кабины — больше номенклатура перевозимой техники

          Больший перевозимый груз

          Большая дальность полета

          Более современные навигационные приборы

          • 0
            Нет аватара mrrhyde
            04.08.2016:55:24

            «Грузовые самолеты сравнивают не по удобству «за штурвалом», а по ЛТХ"

            а разве наличие «стеклянной кабины» нельзя причислить к плюсам?

    • 2
      Нет аватара Nirvanko
      31.07.2014:28:07

      Скорее всего просто результат утери кадров КБ Ильюшина. Сейчас только Сухой хорошо себя чувствует и в идеале конечно нужно было объединить их в одну компанию.

      • 0
        Илья Белов Илья Белов
        03.08.2011:25:46

        Нельзя такое делать. Должна быть конкуренция между различными школами.

        Сухой делает боевые самолеты и пусть их и делает дальше.

        Ил делает грузовые и для гражданки и для военных и пусть так и остается.

      • 0
        Нет аватара mrrhyde
        04.08.2016:56:29

        они и так все объединены ОАКом.

    • 1
      Нет аватара Zor
      01.08.2017:06:22

      Ан не продадут да и не надо. Тоже самое с аэробусом.

      У аэробуса нет таких самолётов. Аналогов в мире вообще только два. Итальянский С-27 и испанский С-295. И, увы, оба имеют лучшие ТТХ, Есть, правда ещё китайский Y-7, но это фактически клон Ан-26, так что не считается.

      В любом случае новому самолёту Ильюшина ещё расти и расти над собой. Но шанс есть. Потому что конкурентов на рынке немного и у них тоже есть свои косяки.

      • 0
        Нет аватара mrrhyde
        04.08.2016:58:15

        разве имелся эйрбас, а не аэробус, как класс самолета?

  • 0
    Нет аватара cheri
    31.07.2001:26:36

    Сколько их уже опстроено?

  • Комментарий удален
  • 1
    Нет аватара Александр У.
    31.07.2010:48:58

    Просветите. Не понял.

    Это же был опытный самолёт? А раз его покрасили в цвета ВКС России и присвоили номер «01» жёлтый, то его что передают в опытную эксплуатацию ВКС?

    То есть он будет летать по транспортно-боевым задачам ВКС России? А не служить опытным самолётом на заводе производителе?

    • 2
      Нет аватара mrrhyde
      31.07.2012:31:39

      01 — это просто первый самолёт, и всё. Как, например, первый мс-21 с номером 001. Испытания и госприёмку еще никто не отменял.

    • 3
      exhausted1987 exhausted1987
      31.07.2015:36:50

      Раз получил регистрацию ВКС, значит будет проходить лётные испытания в ГЛИЦ Минобороны.

  • -1
    Denis Grabov
    31.07.2013:26:52

    Прошу прощения за возможно глупый вопрос.

    Почему не делают в фюзеляжах дырки с пластмассовыми заглушками? Массу уменьшит, а прочность останется почти той же. Этакая башня Шухова для авиации была бы.

    Пористые металлы тоже интересно. Прочность меньше пускай втрое, но масса -в десять раз. Значит можно при достаточной прочности уменьшить и массу.

    • 4
      Нет аватара gerrfrost
      31.07.2015:47:13

      Почему не делают в фюзеляжах дырки с пластмассовыми заглушками?

      Дырки — это в другом месте. В конструкции — отверстия.

      • 0
        Denis Grabov
        31.07.2016:03:33

        Так почему не делают?

        • 6
          Нет аватара gerrfrost
          31.07.2016:10:23

          Ни разу не самолетостроитель, но как инженер скажу, что вероятнее всего не могут обеспечить прочность и долговечность конструкции при воздействии статических и динамических нагрузок в процессе эксплуатации. Поэтому для снижения веса и пошли по пути замены на композиты. Они легче, и при определенной технологии изготовления бывают прочнее металла.

          И, да, я Вас не минусовал. Это не мой метод.

          Отредактировано: gerrfrost~16:11 31.07.20
        • 4
          Антон Михайлов Антон Михайлов
          31.07.2016:34:55

          потому что там не полиэтилен 1мм будет, а нормальная такая, армированная заглушка, чтобы выдерживать нагрузки по ТЗ. А армированный пластик весит даже больше, чем некоторые авиационные сплавы. Сомневаюсь, что «пластик» сильно выиграет в весе. При одинаковых характеристиках прочности пластик должен быть толще, массивнее. Это же пластик! Это не панацея. Каждому материалу свое применение.

        • 2
          Е.Юрий Е.Юрий
          01.08.2013:44:03

          Как раз наоборот — делают. Но только не там где Вы думаете. Элементы внутреннего силового каркаса, нервюры, части лонжеронов, оперения, люков(их каркасов). Ну и главное — никаких замещений на композиты — просто отверстия — вот так

           © ulpressa.ru

          Элементы где на единицу площади силового элемента приходится статическая и динамическая нагрузка слишком маленькая по сравнению с прочностью материала и общей конструкцией этого элемента — облегчают без потери прочности. Иными словами — если прочность элемента избыточно большая, а вес большой для конкретного места — его облегчают согласно физико-математическим правилам. И главное — на счет замены — ведь элементы замены нужно как-то крепить к корпусу — клей не пойдет, только клепка. Вот и получается что пластиковые замены + клепки рождают вес наверно даже больший чем если это был сам корпус. Вот пример вполне такой замены, но только по необходимости.

           © data4.primeportal.net

          Ну и так, в целом - весь каркас это набор шпангоутов — продольных и поперечных(та самая Шуховская башня), а обшивка скрепляет их — если прочность будет не достаточной такой корпус быстро развалится. Конечно можно и лавсаном обтянуть))), но вот груз перевозить ужу не получится — хорошо хотябы бы взлететь   

          Отредактировано: Е.Юрий~13:45 01.08.20
    • 6
      Нет аватара gritsevsky
      31.07.2019:25:03

      Почему не делают в фюзеляжах дырки с пластмассовыми заглушками? Массу уменьшит, а прочность останется почти той же. Этакая башня Шухова для авиации была бы.

      Башни Шухова в авиации были. И как ни странно в основном у англичан. Называется «геодезическая конструкция». А насчет вашей идеи вы сильно опоздали, где-то в 30-е годы прошлого века один инструктор объяснял курсантам что самолет состоит из палочек и дырочек. Палочки для усиления,дырочки для облегчения    

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,