Лого Сделано у нас
137

Второй серийный Су-57

В пресс-релизе ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ПАО «ОАК») опубликована фотография, предположительно, находящегося на завершающей стадии сборки второго серийного образца истребителя пятого поколения Су-57 (предположительно, самолет Т-50С-2, серийный номер 51002).

 © uacrussia.ru

Предположительно, находящийся на завершающей стадии сборки второй серийный образец истребителя пятого поколения Су-57 (предположительно, самолет Т-50С-2, серийный номер 51002) в цеху Комсомольского-на-Амуре авиационного завода имени Ю.А. Гагарина (КнААЗ — филиала ПАО «Компания «Сухой». Комсомольск-на-Амуре, 12.08.2020 © ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация»

В августе 2018 года на Международном военно-техническом форуме «Армия-2018» Министерство обороны Российской Федерации и ПАО «Компания «Сухой» подписали контракт на поставку в Вооруженные Силы первых двух серийных истребителей пятого поколения Су-57 (в облике Т-50С — борта Т-50С-1 и Т-50С-2) с двигателями «первого этапа» («изделие 117»). Сроки исполнения контракта — 2018-2020 годы, с поставкой по одному самолету в 2019 и 2020 годах. В июне 2019 года на Международном военно-техническом форуме «Армия-2019» Министерство обороны Российской Федерации и ПАО «Компания «Сухой» подписали контракт на поставку в Вооруженные Силы суммарно уже 76 серийных истребителей пятого поколения Су-57 (включая и два первых законтрактованных в 2018 году самолета). Сроки исполнения контракта по 2027 год.

Первый серийный самолет Су-57 (самолет Т-50С-1, серийный номер 51001, бортовой номер «01 синий»), построенный на КнААЗ, совершил первый полет в Комсомольске-на-Амуре в начале декабря 2019 года и планировался к передаче Министерству обороны 27 декабря, но 24 декабря 2019 года на заключительном этапе заводских испытаний разбился в результате аварии, по причине, предположительно, сбоя в системе управления самолетом.

Потеря первого серийного образца Су-57 повлекла за собой крупные разбирательства на персональном уровне, включая смену руководства ПАО «Компания «Сухой». По имеющейся информации, «Сухой» будет вынужден компенсировать потерю за свой счет, изготовив еще один самолет взамен разбитого.

Теперь, видимо, практически готов второй серийный борт Т-50С-2 из заказанных в 2018 году.

117694613_2717296448513094_2552065103728275550_o117694613_2717296448513094_2552065103728275550_o © ic.pics.livejournal.com

Предположительно, находящийся на завершающей стадии сборки второй серийный образец истребителя пятого поколения Су-57 (предположительно, самолет Т-50С-2, серийный номер 51002) в цеху Комсомольского-на-Амуре авиационного завода имени Ю.А. Гагарина (КнААЗ — филиала ПАО «Компания «Сухой». Комсомольск-на-Амуре, 12.08.2020 © ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» и Министерство обороны Российской Федерации


  • 2
    Katamaran Katamaran
    13.08.2009:43:21

    формально все-таки первый.    

    • 17
      Великоросс Великоросс
      13.08.2013:40:51

      Кстати.

      Взял у Юзера с соседнего ресурса:

      Минобороны закупит истребителей Су-30СМ2 и учебных самолетов Як-130 на 100 млрд рублей

      Российские военные подпишут в этом году два контракта на сумму более 100 млрд рублей на поставку истребителей Су-30СМ2 и учебно-боевых самолетов Як-130, заявил министр обороны РФ Сергей Шойгу.

      «Мы приняли решение и подпишем в этом году дополнительно к имеющимся два государственных контракта на сумму более 100 млрд рублей, по которым будут построены 21 истребитель Су-30СМ2 и 25 учебно-боевых самолетов Як-130», — сказал Шойгу в среду в Иркутске на совещании.

      https://www.int...u/russia/721426

      Очевидно, контракты по Су-30СМ2 и Як-130 — на ближайшие 1-2 года, потом будут заключаться новые.

      _________________________________________________________________________

      Плюс выполняется контракт на 76 шт. Су-57 до 2027:

      https://vz.ru/n...12/1054537.html

      https://www.int...u/russia/661337

      Плюс готовится контракт на 76 шт. Су-34М до 2027:

      http://воен...нзаказ32/

      Плюс выполняется контракт на 6 шт. МиГ-35 и готовится контракт на несколько десятков:

      https://nsn.fm/...postavku-mig-35

      Плюс выполняется контракт на 24 шт. Ми-28УБ и 98 шт. Ми-28НМ до 2027:

      https://rg.ru/2...-2027-goda.html

      https://functio...12301102@egNews

      Плюс готовится контракт на 114 шт. Ка-52М до 2027:

      https://tass.ru...a-i-opk/6478001

      Плюс выполняется контракт на 10 шт. Ми-8АМТШ-ВН:

      https://iz.ru/9...-dlia-spetcnaza

      Плюс готовится контракт на 10 шт. Ми-26Т2В:

      https://ria.ru/...1551626589.html

      Плюс выполняется перезаключенный контракт на 28 шт. Ил-76МД-90А:

      https://meduza....ov-budet-menshe

      Плюс выполняется контракт на 6 шт. Бе-200:

      https://lt.sput...bii-Be-200.html

      Плюс выполняется контракт на 10 шт. новых Ту-160М2 до 2027:

      https://ria.ru/...1564180442.html

      Будут до 2027 и новые контракты на С-30СМ, Як-130, МиГ-35, Ми-8АМТШ, Ми-38Т, Ансат, Ка-52К, Ка-29, Ка-31, Ил-112 В, С-70 и др.

      Продолжится модернизация имеющихся МиГ-31, Ту-22М3, Ту-160, Ту-95СМ, Су-30СМ, Су-34.

      _________________________________________________________________________

      Предполагаемый состав авиации ВКС, ВМФ и ФСБ РФ к концу 2026 (с учётом новых контрактов):

      Су-57 — 76 шт.

      С-70 — 50 шт.

      Су-35С — 150 шт.

      Су-30СМ/М2/СМ2 — 200 шт.

      Су-27СМ3 — 24 шт.

      Су-34/34М — 200 шт.

      Миг-29СМТ/МиГ-35 ~ 100 шт.

      МиГ-29К/КУБ — 22 шт.

      МиГ-31БМ/К — 160 шт.

      Су-25СМ/СМ3 — 200 шт.

      Як-130 — 140 шт.

      (итого к 2026 у нас будет не менее 1300-1350 шт. боевых и учебно-боевых самолётов против 1050 шт. сейчас и ~600 шт. в 2008)

      Ил-76МД-90А — 40 шт.

      Ил-112В — 60 шт.

      Ка-52 — 260 шт.

      Ми-28Н/УБ/НМ — 220 шт.

      Ми-8/АМТШ — 360 шт.

      Ми-35М — 80 шт.

      Ансат — 80 шт.

      (итого к 2026 у нас будет ~ 560 шт. современных ударных бронированных вертолётов против 390 шт. сейчас (включая 100 Ми-24) и ~300 шт. в 2008 (Ми-24))

      Ту-22М3/М3М — 62 шт.

      Ту-160М/М2 — 27 шт.

      Ту-95МСМ — 60 шт.

      Ту-142 — 22 шт.

      Интересно будет, если СНВ-3 не продлят и оставшиеся Ту-142 переделают в Ту-95МСМ. Ту-22М3М с штангой дозаправки, новыми движками и цирконами — уже по сути становится стратегом.

      (итого к 2026 у нас будет ~ 87-170 шт. стратегических бомбардировщиков против 77 шт. сейчас и 75 шт. в 2008)

      Отредактировано: Великоросс~13:41 13.08.20
      • 3
        Katamaran Katamaran
        13.08.2015:01:05

           вспомнилась классика

         © Фото из открытых источников

      • 1
        Нет аватара milmа
        13.08.2017:09:38

        Интересно даже, стоимость Як-130 около 8 млн $ ( округлим до 10) 25*10,000,000*73= 18.250.000.000 Рублей. Стоимость Су-30 по различным данным от 1,25 млрд(примерная цена для Казахстана) до 2 млрд рублей (Су-30 не может стоять сильно дороже Су-35) 21*2=42

        В сумме это дает немного больше 60 миллиардов рублей, неужели на остатки будет закуплена еще одна партия самолетов?

        Отредактировано: milmа~17:10 13.08.20
        • 1
          Юрген Юрген
          13.08.2017:19:40

          Как вариант, вместе с самолетами предусматриватся поставка ЗИП (запасные двигатели например).

          • 1
            Нет аватара milmа
            13.08.2017:34:47

            Не уверен, что ЗИПы могут стоить 66 процентов от стоимости самих самолетов, но вариант неплохой

          • 0
            Нет аватара kerosene
            14.08.2017:51:22

            Про вооружение забыли.

        • 0
          Тарас Ткаченко
          15.08.2014:37:06

          Су-35С стоит сильно дороже (в 1,2раза), чем более простой по двигателям, БРЭО и возможностям Су-30СМ.

      • 4
        Тарас Ткаченко
        13.08.2021:18:03

        Сегодня пришла новость о новом заказе на 76 Су-35С.

        Скорее всего, Су-30СМ-2 пойдут в МА ВМФ (появилась новость о начале работ по адаптации его к несению Оникса-А по примеру индусов).

  • 7
    Нет аватара StasStasStas
    13.08.2019:03:22

    Очень красивый самолет. Как феррари.

    • 0
      Андрей Степанов Андрей Степанов
      14.08.2007:07:27

      Согласен, единственное что напрягает как перфекциониста — несимметричные килевые воздухозаборники, у левого форма отличается от правого, интересно зачем это сделано?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,