MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
05 февраля 92
51

Начато строительство УДК типа "Мистраль" для ВМФ России.


1 февраля на верфи STX France французской компании DCNS в городе Сен-Назер    было начато строительство первого универсального десантного корабля (УДК)        типа "Мистраль" по заказу ВМФ России. 



Пресс-релиз компании DCNS можно посмотреть здесь. 

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    booomberman booomberman05.02.12 15:54:28
    Закупка Мистралей лично мне тоже не очень нравится. Конечно надо восстанавливать наши верфи для строительства такого типа кораблей. Но всё же я вижу что до 2020 года это сделать невозможно. Почему 2020 год? Не знаю, но вся реформа нашей армии должна закончится в 2020 году. Видимо к чему то готовимся.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER05.02.12 23:34:32
      Поймите - нет места на наших верфях, нет! В севетские времена большинство десантных кораблей строилось в Польше, сейчас расклад похожий, только Польшу заменила Франция, а вместо БДК строятся УДК!
      • 0
        Нет аватара valeriyk05.02.12 23:42:04
        Как учит нас буржуазная теория массового обслуживания, если нельзя увеличить количество верфей, надо начать строить корабли быстрее. Повышать производительность труда, то есть. Если за то время, что сейчас строится один пароход, строить два - то и государству приятно, и у работяг зарплата в два раза больше будет.
        • 0
          booomberman booomberman06.02.12 00:01:53
          От куда вы знаете с какой нагрузкой сейчас работают наши верфи?
          • 0
            Нет аватара valeriyk06.02.12 00:03:09
            Я так понимаю, что раз места на них нет (согласно A_SEVER), то с полной.
            • 0
              booomberman booomberman06.02.12 00:40:32
              Как при полной нагрузке увеличить производительность в двое?
              • 0
                Нет аватара valeriyk06.02.12 01:40:25
                Это пусть технологи ответят. Максимальная автоматизация всего и вся, оптимизация и распараллеливание техпроцессов, инновации всякие, переоборудование производства. ХХI век на дворе! Что, скажете - невозможно? Всё возможно при желании.
                • 0
                  booomberman booomberman06.02.12 01:44:23
                  Зачем тогда строить авианосцы, когда надо строить межгалактический дредноут.А если серьёзно то перевооружение это не та часть реформ, которую можно затягивать. 10-20 лет и оружие устаревает и теряет свою актуальность. А об инновация для сегодняшнего дня должен был Борис Николаевич позаботиться. Странно, почему он этого не сделал?
                  • 0
                    Нет аватара valeriyk06.02.12 01:48:56
                    Ну вот об инновациях для РЖД Владимир Владимирович позаботился, а об инновациях для кораблестроения не позаботился, хотя ни одним Сапсаном еще ни одного вражеского корабля не утопили и ни одного самолета не сбили.
                    • 0
                      booomberman booomberman06.02.12 02:12:07
                      Разве наша промышленность разработала и изготавливает Сапсаны в России?
                      • 0
                        Нет аватара valeriyk06.02.12 02:25:54
                        Я же не о том, кто их разработал и производит. Я о том, что была политическая воля - нашлось и время, и деньги (еще до медведевских модернизаций и инноваций). А на кораблестроение не нашлось. Теперь вынуждены кормить НАТОвских корабелов. Конечно, переоснащение заводов дело не быстрое и не дешевое. Но разве пять лет назад не ясно было, что скоро понадобится много кораблей? И разве не лучше тратить деньги на СВОИ заводы?
                        • 0
                          booomberman booomberman06.02.12 08:02:38
                          А о чём же тогда вы, как не о месте изготовления Мистраля? Мы кормим или не кормим натовских корабелов? Производство Сапсана не смогли наладить в России, Мистралей тоже. Медведев-Путин ни для кого не делали исключений. Наоборот, если с вооружением тянуть не стоит, то скоростной поезд нужен постольку поскольку. Вот что что а производство Сапсана могли бы уж наладить в России, а с вертолётоносцем тянуть не стоит.
                          • 0
                            Нет аватара valeriyk06.02.12 13:36:50
                            Понимаете, одно дело - если мы в принципе не можем построить "Мистраль" (вне зависимости от свободных стапелей), тогда да, я согласен, что их покупка оправдана. Другое дело, если мы бы и рады построить, да только негде. Вот тут ниже уже прозвучало мнение, что покупка зарубежной техники - попытка растормошить ВПК. Отлично, я только за, но кому принадлежит ВПК? Если государству, то нет ли способов подешевле?