стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
51
A_SEVER 05 февраля 2012, 02:36 7

Начато строительство УДК типа "Мистраль" для ВМФ России.

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru


1 февраля на верфи STX France французской компании DCNS в городе Сен-Назер    было начато строительство первого универсального десантного корабля (УДК)        типа "Мистраль" по заказу ВМФ России. 



Пресс-релиз компании DCNS можно посмотреть здесь. 

читать полностью

Поделись позитивом в своих соцсетях


  • 0
    MiG-42MFI MiG-42MFI
    05.02.1221:51:19
    Проект 11780 никакого отношения к ССЗ,строящих упомянутые корабли,не имеет и не может иметь,так как банально не уместится на их стапели. В СССР такой проект мог выполнить Черноморский судостроительный завод(на котором их изначально и планировали строить) и Балтийский завод. В другой теме вы постили спутниковый снимок,на котором видно,что 350-метровый стапель на Балтийском заводе занят недостроенным судном,а 250-метровый свободен. Т.е. постройка кораблей 11780 на Балтийском заводе-вопрос политической воли. Кстати,а какие надводные корабли вы собрались строить на этих стапелях,которые уже много лет простаивают? И зачем вообще понадобилось банкротить и национализировать Балтийский завод,т.к. смысл этой затеи от меня ускользает.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      05.02.1223:11:26
      В другой теме вы постили спутниковый снимок,на котором видно,что 350-метровый стапель на Балтийском заводе занят недостроенным судном,а 250-метровый свободен.
      Не совсем так, т.е. СОВСЕМ НЕ ТАК! Снимок сделан весной 2010 года. На левом стапеле - Плавучая Атомная Тепловая ЭлектроСтанция (ПАТЭС) "Академик Ломоносов", блок спущен на воду 30 июня 2010 года:

       © s58.radikal.ru

      На его месте 25 февраля 2011 года заложили несамоходную нефтеналивную баржу проекта 2734 "Таисия" водоизмещением 6300 т., которая 27 сентября 2011 была спущена на воду: http://www.sdel....ru/blogs/7820/ и http://www.bz.r.../news*1,95.html Вторая баржа этого проекта была спущена на воду 29 декабря: http://www.bz.r...news*1,102.html Если к этому добавить 3 фрегата пр.11356 для ВМС Индии, 2 дизельных ледокола "Москва" и "Санкт-Петербург" водоизмещением по 10000 т., а также балкер, паром, танкеры и ролкеры для инозаказчиков: http://www.bz.r...ship-ship1.html то становится ясно - Ваше утверждение про стапели

      которые уже много лет простаивают
      НЕ СООТВЕТСТВУЮТ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ!    
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      05.02.1223:21:34
      И зачем вообще понадобилось банкротить и национализировать Балтийский завод,т.к. смысл этой затеи от меня ускользает.
      Ответ в самом вопросе - обанкротить, чтобы национализировать, включить в состав ОСК и начать с чистого листа, т.е. получить новое юрлицо, не обременённое долгами прежних владельцев. Что касается кораблей - главком мне не докладывает (а жаль), так что поживём - увидим! Следите за сайтом и моим блогом! ;)
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,