Новости судостроения и причалостроения
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru1. ПАО «Славянский судоремонтный завод» (Приморский край) спустил на воду новый баркас «Сенатор».
Судно строится для компании «Влад Кристалл».
Длина судна 17 метров.
©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/snI2cHOq5Fc
2. Компания «Балтийская машиностроительной компания» (г. Санкт-Петербург) создала первую российскую полноприводную глиссирующую амфибию «Дрозд».
"Дрозд" создан на основе одноимённой универсальной модульной амфибийной платформы. Он способен развивать скорость до 70 км/ч на воде и до 100 км/ч на суше. Опытный образец амфибии сейчас проходит испытания.
Машина призвана ликвидировать отставание России в области высокоскоростных глиссирующих амфибий, пояснил Терешенков. Наша страна выступила родоначальником данного класса — первую глиссирующую амфибию «Тритон» построил изобретатель Дмитрий Кудрячков в 1980-х годах. Ряд других отечественных разработок остались на уровне концептов.
Корпус «Дрозда» — несущий композитный, благодаря применению углепластика массу машины удалось снизить до 2 тонн. Еще 1,5 тонны амфибия способна взять на борт.
Колеса машины убираются, что повышает мореходность (до 3 баллов при высоте волны 1,25 метра) и обеспечивает глиссирование.
«Дрозд» полностью непотопляем.
За гидродинамику амфибии отвечали конструкторы «Компан Марин Системс» — производителя скоростных судов для силовиков, спортсменов и рыбаков.
Конструкция и инженерные решения «Дрозда» — полностью российские, отмечают разработчики. Корпус отличает противоминная защита и возможность установки легкого бронирования. Колеса оборудованы системой подкачки на ходу.Время смены среды — 12 секунд, машина способна на большой скорости выбрасываться на необорудованное побережье и затем продолжать движение на колесах.
Предусмотрена также установка различного вооружения — от пулеметов и боевых модулей до ракетных установок залпового огня.
3. В Ленинградской области около города Кировск началось строительство нового причала.
Объект будет расположен напротив музейного комплекса «Прорыв блокады Ленинграда».
Объект будет принимать скоростной флот из Петербурга.
Новый причал откроет речной туристический маршрут по местам легендарных боев за Ленинград «Дубровка — „Прорыв“ — Крепость Орешек».
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈